Мобильная версия
Вход на сайт
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Закрыть
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Лист новостей

Газета Колпино Сити

09.04.2014 14:34

Выбираем Центр развития для ребенка правильно

Выбираем Центр развития для ребенка правильно

Зачастую понятие «развитие» употребляется ошибочно, на самом деле оно подразумевает психическое, физическое и интеллектуальное формирование личности. Но во многих «школах для младенцев» занимаются не столько развити­ем, сколько досрочным обучением тем предметам, которые ребенок позже изучает в начальной школе. Энтузиазм мам и пап подогревается необходимостью сдачи тестов при по­ступлении в элитные школы. Им кажется, что с помощью раннего обучения они дадут ребенку «ранний старт», повы­сив его конкурентоспособность в дальнейшей жизни.

Во всем мире эпидемия раннего развития началась в се­редине ХХ века с лозунга педагогов-новаторов: «После трех учить уже поздно!» Авторы различных методик исходили из постулата о том, что чем раньше начать обучение, тем гениальнее будет воспитанник. На неопытных родителей это действует неотразимо: оказывается, мой ребенок может запросто стать гением!

Сторонникам раннего развития часто приходится отби­ваться от критиков, которые говорят о том, что детей нельзя лишать детства. Многие методики акцентируются на лег­кости усвоения знаний, создается обманчивое впечатление, что ребенок учится как бы играючи, безо всякого умствен­ного усилия. После столь активного обучения в младенче­стве у подросших вундеркиндов формируется эмоциональ­но ущербная психика, не способная воспринимать в школе все усложняющиеся задания. Такие дети страдают заци­кленностью на каких-то идеях, им трудно самостоятельно сконцентрироваться, они постоянно перевозбуждены, требуют к себе повышенного внимания учителя.

Профессор Елена Смирнова считает, что, стремясь обу­чать 2-3-летнего ребенка чтению и счету, родители подсо­знательно устраняются от необходимости «опуститься» до его интересов и потребностей. Не всякий взрослый умеет играть с ребенком — встать на колени, ползать за маши­нами, говорить за зайчика. Очень часто, не наигравшись досыта в раннем детстве, вундеркинды наверстывают упу­щенное в школе, предпочитая урокам игры под партой.

Представители традиционной психологии и педагогики считают, что раннее развитие — явление нездоровое, прежде всего потому, что в его основе лежит совершенно ложная идея о том, что учить годовалого ребенка намного легче, чем шестилетнего. Профессор Елена Смирнова считает, что дра­ма заключается в том, что родители не понимают возрастной психологии, особенности восприятия, мышления, интеллек­та ребенка. Никто не спорит, что развивать ребенка необхо­димо, но все хорошо в свое время. Психологи настаивают на том, что до 5 лет обучать читать и писать — значит, наносить вред детской психике, которая ориентирована на игровые способы познания мира и не способна адекватно «перевари­вать» информацию, выраженную в символах.

Практикующий психотерапевт Наталья Писаренко пред­упреждает, что если вовремя не остановиться в чрезмерно активном стремлении воспитать гения, то, возможно, потом придется лечить ребенка от заикания, энуреза, бессонни­цы, гастрита и других психосоматических заболеваний.

Хотя есть в эпидемии раннего обучения и положитель­ный момент. Здравомыслящие родители, «переболев» ново­модными методиками, возвращаются к играм в «Ладушки» и сказкам про «Колобка». Психологи признают, что прове­ренные десятками поколений методы воспитания гораздо лучше новомодных образовательных продуктов!

КОММЕНТАРИИ СПЕЦИАЛИСТОВ

АВС

Все вышеизложенное лежит в основе методологических разработок наших педагогов, поэтому мы не приглашаем грудных деток (6-12 месяцев) на занятия, не учим детей до 5 лет читать, не обучаем детей до 6 лет английскому языку (без серьезной мотивации), не используем никакие эксперимен­тальные методики в работе с малышами. Наши квалифици­рованные педагоги не проводят экспериментов над детьми: мы их любим и очень хотим, чтобы они росли здоровыми и гармонично развитыми! На всех занятиях учитывают­ся возрастные и индивидуальные особенности каждого ребенка, и нам очень «везет» с грамотными и заботливыми родителями, которые исходят из потребностей и интересов ребенка на каждом этапе его развития, а не из стремления похвастаться перед другими мамами возле песочницы! А с детками, у которых проблемы, описанные выше, наши педа­гоги сталкиваются постоянно, и лечить последствия такой «перегрузки» (особенно после изучения маленькими детьми в некоторых учреждениях иностранных языков) приходится на различных курсах арт-терапии, сказкотерапии и пр.

Так что давайте не будем лишать детей детства, а будем способствовать их гармоничному развитию!

Дочки и сыночки

Академия развития и досуга «Дочки-Сыночки» — это яр­кий мир детства и увлекательных занятий по всем направ­лениям для детей от 6 месяцев до 12 лет. «Дочки — Сыноч­ки» — это особая атмосфера любви и заботы, где каждый ребенок чувствует себя защищенным, уверенным в себе и искренне наслаждается процессом обучения. Наша Акаде­мия предлагает занятия по следующим направлениям:

Развивалочка — для детей от 6 месяцев. Это интенсив­ное развитие способностей ребенка с раннего возраста

в атмосфере тепла и доверия. Мы уделяем внимание раз­витию мелкой и крупной моторик, развитию координации движений ребеночка и его творческих способностей. Мы рисуем, лепим, играем с крупами, водой, занимаемся ап­пликацией. Но самое главное, приходя в группу у ребенка начинается ранняя социализация, развиваются коммуни­кативные способности, он учится общаться, делиться.

Мнемотехника — для детишек от 3-х лет. Мнемотех­ника — важнейшая задача развивать память, научить ребенка самостоятельно рассуждать, думать, высказывать свои мысли. Трудные для восприятия темы становятся до­ступными и интересными.

Подготовка к школе — для тех, кто собирается в первый класс. Первые шаги ребенка по дороге знаний. Основная задача занятий — развитие у детей интереса к обучению.

Хореография — для мальчиков и девочек от 5 лет. Заня­тия ставят перед собой цель — заложить в каждом ребенке творческое начало, развить личность в культурном плане, воспитать в маленькой душе нравственность и духов­ность.

Восточные танцы — для девочек от 5 лет. Данное направ­ление оказалось очень популярным в разных странах, в том числе и в России. Целью данной программы является создание условий для развития творческой личности ре­бенка, способность к самореализации средствами восточ­ной культуры, непосредственно танца.

Песочная арт-терапия — для деток от 4 лет. Арт-терапия песка — психотерапевтический метод, основанный на использовании художественного творчества. Занятия направлены на развитие эмоциональной сферы ребен­ка, раскрытие и развитие его творческих способностей, фантазий, развитие абстрактного мышления, развитие мелкой моторики, а так же комплексная релаксация.

Мы спросили жительниц Колпино, нужно ли отдавать детей в развивающие центры:

Ирина: «Конечно, нужно для общения, для развития. С нынешним темпом развития дети должны всю информацию в два раза быстрее и в два раза больше «поглощать».

Диана: «По-моему, лучший вариант — это либо хороший дет­ский сад плюс интересные вечера с ребенком плюс развитие ребенка родителями по выходным через посещение музеев, театров, мастер-классов и другой совместной деятельно­сти. Либо домашнее воспитание с ежедневной совместной деятельностью плюс пара кружков или секций, которые так интересны ребенку, что он туда бегом бежит».

Шахматы и Лего конструирование — для детей от 4 лет развивают не только внимание, волю, абстрактное и логи­ческое мышление, а также работоспособность, фантазию, творческую активность, способность к познанию и обуче­нию. А в перспективе занятия шахматами и лего окажут маленькому человеку неоценимую помощь в решении сложных жизненных ситуаций.

Изобразительная деятельность — для тех, кому уже есть 5 лет обучение рисованию, лепке, аппликации, констру­ированию способствует умственному, нравственному, эстетическому воспитанию детей. Каждый из этих видов имеет свои возможности в отображении впечатлений ре­бенка об окружающем мире.

Наша Академия также проводит яркие и незабываемые Дни Рождения, увлекательные Пижамные Вечеринки, по воскресеньям мы учим деток готовить на курсах Кулина­рики. А раз в месяц мы показываем в нашем центре сказки для деток всех возрастов.

Детство — мир, который нуждается в грамотном прово­днике для малыша, мир, где оживают фантазии, где тебя любят, а каждый новый день искренне наполнен солнцем.





Авторам: Все статьи, размещенные на нашем сайте, являются собственностью их уважаемых авторов. Если вы считаете, что мы нарушили ваше авторское право опубликовав статью или фото, или в случае наличия ошибки в указании истинного автора-правообладателя или гиперссылки на интернет-ресурс - напишите нам на электропочту kontent@kolpino.ru и недоразумение будет исправлено.

Расписание электричек Колпино

Новости по теме:

'altasib:comments' is not a component



Возврат к списку



FRESH (обновления и рубрики)