Мобильная версия
Вход на сайт
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Закрыть
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Лист новостей

21.09.2020 11:32:05
В Петербург на этой неделе придет бабье лето

21.09.2020 11:30:21
С начала недели Россия возобновляет авиасообщение с тремя странами

21.09.2020 10:52:34
В Колпино может появиться еще один приют для животных

18.09.2020 15:12:45
В Колпинском районе теперь можно пополнить и активировать электронный проездной билет по 13 адресам

18.09.2020 11:37:26
В День без автомобиля велосипед в электричках можно будет провозить бесплатно

18.09.2020 11:16:19
В Петербурге из-за штормового ветра закрыли сады и скверы

17.09.2020 16:32:14
До конца октября закроют движение по Ленсоветовской дороге в Шушарах

17.09.2020 12:32:40
В Колпинском автобусном парке идет приемка 27 односекционных голубых автобусов

17.09.2020 11:29:38
В воспитательной колонии в городе Колпино произошел пожар

16.09.2020 17:02:23
Как изменился Петербург за первый год Александра Беглова на посту губернатора

Все новости

Новости района

05.02.2013 23:00

История: Дирижабли Ижорского завода

История: Дирижабли Ижорского завода

Прикоснемся к истории Ижорского завода, непосредственно связанной с историей нашего города. В феврале 1910 года Ижорский завод получил заказ от военного ведомства на изготовление управляемого аэростата (дирижабля) малого объема и завод приступил к работе. Нужно сказать, что в России в то время аэростаты в основном покупались за границей или выпускались на Балтийском заводе Петербурга. Ижорский завод справился с поставленной задачей и выпустил несколько гигантских летательных аппаратов:


1912 — Дирижабль «Сокол»

сокол.jpg

Объем оболочки 2.500 куб. м, длина 50 м, диаметр 9 м, макс. скорость 54 км/ч.


1912 — Дирижабль «Альбатрос»

альбатрос.jpg

Возвышение в носовой части дирижабля — пулеметное гнездо.
После одного пробного полета на стоянке в эллинге у «Альбатроса» лопнула оболочка. Дирижабль переделали и сменили название на «Альбатрос-II».


1913 — Дирижабль «Альбатрос-II»

альбатрос2.jpg

альбатрос2_2.jpg

альбатрос2_3.jpg

Объем оболочки 9.600 куб. м, длина 77 м, диаметр 15 м, макс. скорость 68 км/ч.
Возвышение в средней части дирижабля — пулеметное гнездо. Во время Первой мировой войны он совершил 7 полетов с боевыми заданиями по бомбометанию, но задания ни разу не были выполнены или из-за низких облаков, или из-за тумана и т. д.


Дирижабль «Альбатрос-II» над Петроградом

альбатрос2_4.jpg

При полете 13 октября 1914 года дирижабль попал в густой туман с сильным ветром, и идя на небольшой высоте, налетел на дерево и разбился. Экипаж не пострадал.


Использованы фото из альбома «Управляемые аэростаты России и Советского Союза», Е. Д. Карамышев. 1925.




© Колпино-СИТИ.РУ!



Авторам: Все статьи, размещенные на нашем сайте, являются собственностью их уважаемых авторов. Если вы считаете, что мы нарушили ваше авторское право опубликовав статью или фото, или в случае наличия ошибки в указании истинного автора-правообладателя или гиперссылки на интернет-ресурс - напишите нам на электропочту kontent@kolpino.ru и недоразумение будет исправлено.

Расписание электричек Колпино

Новости по теме:

'altasib:comments' is not a component



Возврат к списку



FRESH (обновления и рубрики)