Новости Колпино-СИТИ
Беглов проверил реконструкцию Оборонной улицы и путепровода в Колпино
7 августа, в среду, целью рабочего объезда Александра Беглова стал Колпинский район. Первая точка — Оборонная улица. Объект реконструируют от Тверской улицы до Вознесенского шоссе, а также здесь строят путепровод через железнодорожные пути Московского направления.
Состояние дорожно-транспортной инфраструктуры сегодня является одной из самых острых проблем Колпинского района. Существующие дороги перегружены, район задыхается в пробках. Правительство Петербурга сейчас решает эту проблему.
Месяц назад открыли движение по новому участку Усть-Ижорского шоссе. Это облегчило выезд из поселков Металлострой, Усть-Ижора, и Петро-Славянка на Софийскую улицу.
Участок новой объездной дороги введут в строй в конце года. К проекту также относится путепровод над железнодорожной магистралью московского направления. Из-за движения «Сапсанов» переезд через нее закрыт по полдня, что вызывает большие неудобства для жителей. В связи с большой общественной важностью проекта было принято решение ускориться. Изначально путепровод должны были сдать в середине следующего года, но теперь открытие рабочего движения смогут запустить уже в конце текущего года.
Председатель Комитета по развитию транспортной инфраструктуры Санкт-Петербурга Сергей Харлашкин рассказал о ходе реконструкции Оборонной улицы.
«Календарные сроки сдачи объекта — май 2020 года, но подрядная организация идет с опережением графика на полгода. Максимум 1 декабря мы ожидаем запуск рабочего движения по этой дороге», — заявил Харлашкин.
Представители подрядной организации отчитались временно исполняющему обязанности губернатора о ходе строительства. Объект должны принять в эксплуатацию 30 января 2020 года, а к декабрю 2019 года он должен быть готов к открытию рабочего движения.
Беглов похвалил строителей за опережение сроков и отметил, что добросовестных подрядчиков надо поддерживать.
«Мы договариваемся: вы строите хорошо, мы выдадим адресную программу. Тех, кто досрочно вводит объекты, надо поддерживать. Транспортная инфраструктура очень важна для нашего города, переезд через железнодорожные пути — это вопрос № 1», — заявил Беглов.
Длина четырехполосного объекта — 4,7 километра, длина путепровода, перекинутого через железнодорожные пути — 334 метра. Заказчик — СПбГКУ «Дирекция транспортного строительства», генеральный подрядчик — ЗАО «АБЗ-Дорстрой».
Общая сметная стоимость работ составила 4 354 498,8 тысяч рублей. Стоимость работ по контракту, заключенному 26 декабря 2016 года — 3 990 996,3 тысячи рублей. Срок действия контракта — до 22 июля 2020 года.
Подрядчики также должны построить местные проезды, тротуары, благоустроить пешеходные переходы и остановки общественного транспорта.
Проект имеет большую социальную значимость для жителей Колпинского района. Благодаря разделению автомобильного и железнодорожного потоков возрастет пропускная способность улично-дорожной сети города. Также ввод в эксплуатацию Оборонной улицы снимет с перегруженных участков Колпино существенную часть автомобильных потоков, связанных с пересечением железнодорожных путей и существенно улучшит жизнь водителям транзитного транспорта, едущего в направлении Петербург — Колпино.
Новое мостовое сооружение уберет барьеры на пересечении железнодорожными путями Московского направления в городе Колпино и свяжет районы Петербурга и Ленобласти.