Мобильная версия
Вход на сайт
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Закрыть
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Лист новостей

20.10.2020 17:56:57
Глава Колпинского района Анатолий Повелий встретится с молодежью Ижорского колледжа в рамках нового масштабного проекта #ВМесте

20.10.2020 14:25:24
В Колпинском районе прошел турнир по боксу памяти бойцов Ижорского батальона и памяти мастера спорта СССР, почетного жителя города Колпино Юрия Ивановича Евсеева

19.10.2020 16:16:24
МЧС предупреждает петербуржцев о гололедице и мокром снеге во вторник

19.10.2020 14:01:08
В Колпино из Комсомольского канала достали мужчину

16.10.2020 16:18:25
Колпинцы отмечены наградами союза Городов воинской славы

16.10.2020 14:26:30
В Колпино пройдут два турнира по быстрым шахматам

16.10.2020 12:59:24
В Колпино спасли котенка размером с ладошку, оказавшегося под полом офиса

15.10.2020 12:38:00
В Колпинском районе рассмотрят проект бюджета на 2021-й год вместе с жителями

15.10.2020 12:10:01
Два детсада в Колпинском районе могут не открыться до конца года

15.10.2020 11:16:06
Развитие Колпино обсудили активисты молодежного совета с главой района

Все новости

PRO всё

09.10.2012 22:55

9 октября - 176 лет первой поездке по рельсовой дороге в России

9 октября - 176 лет первой поездке по рельсовой дороге в России

9 октября в 1836 году состоялась первая поездка по рельсовой дороге Царское Село — Павловск. Этот же участок железнодорожных путей был первым во всей Российской Империи.

История железных дорог в России начиналась в 1834 году, когда по приглашению горного ведомства в Россию прибыл австрийский инженер Франц фон Герстнер, который внёс императору Николаю I предложение о строительстве железнодорожной линии. В 1836 году император обнародовал указ о сооружении Царскосельской железной дороги. За несколько месяцев был построен пусковой участок от Кузьмино до Павловска, на котором к концу года и было запущено движение. А совсем официальное открытие дороги состоялось лишь в конце 1837 года.

В первый период железнодорожного строительства в России строились, прежде всего, дороги, обеспечивавшие стратегические интересы Российской империи и интересы государственного управления. В 1843—1851 годах были построены крупнейшие в Европе железные дороги Петербург — Москва и Петербург — Псков — Варшава — Вена, соединявшие главный центр торговли и промышленности страны Московский район с Петербургским морским портом, а столичный Петербургский район с сетью железных дорог Западной Европы.

Во второй период строительства (середина 60-х годов — 80-е годы 19 века) были обеспечены связи Москвы с её сырьевыми и продовольственными базами и основных хлебопроизводящих районов России с морскими портами. Железная дорога Москва — Нижний Новгород соединила Москву с главной речной магистралью — Волгой, а через неё и с более отдаленными районами России. Линии Москва — Рязань — Воронеж — Зверово, Козлов — Тамбов — Саратов, Москва — Тула — Орел — Курск -Харьков, продолженные затем до Севастополя, Ростова-на-Дону и Владикавказа, связывали старую столицу России с Черноземным центром, Украиной, Донбассом, Поволжьем и Северным Кавказом. Во втором периоде строительства были заложены основы железнодорожной сети европейской части России, напоминающей паутину, исходящую из одного центра — Москвы. Важным достижением этого периода был выход железных дорог к Волге, Балтийскому и Черному морям. К началу 90-х годов 19 века сеть железных дорог России составляла около 30 тыс. км.


© Колпино-СИТИ.РУ!



Авторам: Все статьи, размещенные на нашем сайте, являются собственностью их уважаемых авторов. Если вы считаете, что мы нарушили ваше авторское право опубликовав статью или фото, или в случае наличия ошибки в указании истинного автора-правообладателя или гиперссылки на интернет-ресурс - напишите нам на электропочту kontent@kolpino.ru и недоразумение будет исправлено.

Расписание электричек Колпино

Новости по теме:



Возврат к списку



FRESH (обновления и рубрики)