Четверг, 10 июля 2025 г. 02:03:37
Регистрация
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Транспортные проблемы (том 2)

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 ... 17 След.
Транспортные проблемы (том 2)
 
Цитата
Miha1975 пишет:
тот вопрос туда адресуется уже почти 10 лет.
Значит неправильно адресуется.

Хотя мне казалось совсем недавно эти турникеты поставили.
Неужто 10 лет уже прошло?
 
Цитата
SDV-DA пишет:
... нашему народу сколько комфорта не дай, все мало будет. ...

Ой! Ну как будто у других народов хотелка скромнее!  :D
Ну давайте уж об этом-то не будем в таким тонах!
Мы ещё оч.даже умеренные на фоне аппетитов других (не будум показывать пальцем)!

Цитата
Не знаю, что там убыточного, но удовольствие это стоит в 1,7 раза дороже автобуса...

Надо же ещё и их издержки оценить.
А, видимо, они немаленькие им уж точно есть куда *оптимизироватья*.
Но зачем? Проще просто делать меньше, но самое дорогостоящее и не думать о снижении затрат...
 
Цитата
SDV-DA пишет:
Хотя мне казалось совсем недавно эти турникеты поставили.
Неужто 10 лет уже прошло?
10 лет новому "дизайну" вокзала, который сразу вызвал огромные вопросы и "письма" в РЖД как от администраций (уже всех озабоченных сим вопросом мэров и не перечислю), так и от муниципалов разных созывов. В плане улучшений от РЖД были турникеты (по-моему, где-то в районе 2008-го), решетки. Еще непонятными поручнями мучили.
Под поручни, думается, что-то распили.. (ой-ой-ой, щя гнев вызову. Доказательств нет у меня).
Цитата
SDV-DA пишет:
Значит неправильно адресуется.
Проконсультируйте в этом вопросе знатного РЖД-борца свет-Киселеву. Может, она не туда адресует?
 
Miha1975,
А ты сам заявления писал? И что писал?

Я полагаю, по поводу улучшения пропускной способности выхода и предотвращения опасных ситуаций из-за столпотворения, надо написать заявление в РЖД.
Вот только на чье имя, кто у них там ведает такими вещами и кто реально может улучшить ситуацию?

Там делов-то 3 турникета добавить и двери пошире. Либо вообще калитку и пару кондукторов с валидатором.

Если кто-то уже писал - скиньте копию.
 
Я писал про толпучку на станции в РЖД в общественную приемную РЖД.

Писал про 4 момента.
1. Плохо читаются билеты в турникетах, особенно выданные на терминалах в обухово.
2. Плохо освещается лестница ведущая к турникетам
3. Между навесом над лестницей и крышей над турникетами есть зазор и поэтому оттуда льет вода на толпу, стоящую перед турникетами.
4. Мало турникетов и образуется толпа.

Был ответ:
1. Турникеты модернизируем, и вообще билетами мало кто пользуется - пользуйтесь карточками (благо их много видов).
2. Освещение улучшим.
3. Навес сделан строго в соответствии с проектом.
4. Проведем анализ пассажиропотока и сообщим результат и в случае необходимости увеличим.
Что был сделано:
1. Вроде действительно что-то модернизировали ( щель куда засовывается билет стала Уже, её явно поменяли) Но сильно лучше читать билеты не стало.
2. Фонарь повесили, но слабый и не в том месте.
3. ничего
4. провели анализ и сказали что пропускной способности турникетов достаточно, для такого пассажиропотока.

На мой взгляд действительно уж очень много людей ездит по билетам. И частично проблема толпы из-за этого. Скорость прохода человека с карточкой намного выше.
 
Цитата
Alexander1983 пишет:
На мой взгляд действительно уж очень много людей ездит по билетам.
А как еще то быть? Если я могу поехать в город на "собаке", а вечером заехать со всем с другой стороны и на другом виде транспорта, или на оборот. смысл мне покупать эту карточку. При этом я могу ехать из Колпино до Обухово, из Колпино до СПБ- Главный, из Колпино до Навалочной или Сортировки. И так же в обратном порядке, а еще и можно перемешать. Если нет единой цены и возможности тупо на карту запихать пару тысяч рублей и потом махать ей по турникетам-то билет это мой выход.
Проездные тоже не катят. Я могу кататься в одном направлении и год, а может быть такое, что начнет кидать по всем сторонам света причем каждый день.
Сам покупаю билет и сам прыгаю-это проще чем стоять и уныло смотреть на эту очередь.
Изменено: Strelkoff - 20 марта 2015 19:46:18
 
Strelkoff,
Согласен, что есть случаи, когда карточки не подходят. Сам езжу то на машине, то на электричке, смотря какие планы на день. Я покупаю 10 поездок на месяц(если ездить каждый день, то хватает на 5 дней туда и обратно). В идеале было бы организовать возможность оплаты "подорожником" на электричках.
И еще один анахронизм- невозможность купить билет по банковской карте(хотя бы в терминалах было бы элементарно организовать).
 
Вот сделали бы перехватывающую парковку у вокзала. Были же планы...
И проблем бы не было. Билет показал на текущую дату и забрал машину вечером.
С метро же удачно получилось,так что мешает администрации района выделить землю и сделать парковку?
 
Вроде будет ещё светофор на пересечении ул. Веры Слуцкой и ул. Раумской. Провода торчат из земли.
Хотя в списке его нет О светофорах и «берлинской подушке»
 
KAP5,
У нас светофоры будут на каждом перекрестке. Вопрос времени. Я не знаю фамилии чувака, который этим занимается, но неоднократно слышал, что есть такой товарищ, и что это весьма некислый способ заработать на районе, чем и пользуется кто-то из администрации.
 
Цитата
SDV-DA пишет:
У нас светофоры будут на каждом перекрестке.
На Раумской светофор нужен. Там большой поток людей(детсады, школа, "рынок").
 
KAP5,
Да скоро везде вкорячат. Я же говорю, на каждом перекрестке будет. Колпино - город светофоров.
 
SDV-DA,
это ты в Гатчине давно не был  :D Вот там-на главной артерии полная жопа. Причем, есть светофор с основным зеленым и горящей зеленой  левой секцией. Так вот-для встречных- тоже основной зеленый горит. Вот где цирк. Кто в теме, тот поймет весь прикол... ;)
 
Цитата
sovanik59 пишет:
это ты в Гатчине давно не был
Угу и ограничение  в "40" на всем протяжении =)).  Хотя там разбежаться разве, что ночью можно.
 
http://kolpino-city.ru/news/1/45462/
Интересно, в чем будет выражаться? И можно ли будет проехать вообще? И что будет с Колпино летом по пятницам? И в другие дни?
 
А с учетом того что Мостоотряд-19 который эту развязку строит сейчас банкротят, то вообще интересная ситуация получается.

http://www.dp.ru/a/2015/03/18/Mostootrjad_bankrotjat/
 
Цитата
Miha1975 пишет:
http://kolpino-city.ru/news/1/45462/
Интересно, в чем будет выражаться? И можно ли будет проехать вообще? И что будет с Колпино летом по пятницам? И в другие дни?
Всё будет оч. плохо.  :(
Транзитники, объезжающие по Софийке затык на Моск.ш.,
будут полностью блокировать 1/4 круга бублика и выстраиваться по Софийке до р.Славянка и Кузьминка...
И даже если между бубликом и Колпино всё будет свободно -
будем стоять с этими транзитёрами, упёршимися в затык Моск.Славянки
и забившими собою наш поворот в Колпино...
 
Как обычно, сами виноваты в своих бедах. Кто разрешил поворот со 2 ряда на Колпино с Московск.шоссе? Вот и растягивается пробка, т.к. Фуры проехать не могут. Сами стоят в пробках и гадят себе же.
 
Цитата
Fordovec пишет:
... Кто разрешил поворот со 2 ряда на Колпино с Московск.шоссе? ...

Никто.
Другое дело, что никто и не контролирует исполнение ЗАПРЕТА на такой поворот.
Поворот подведомственно - пушкинский...
Проблемы (преимущественно) колпинские + общегородские...
Безвластие .. мдаааа....
 
Может уже все в курсе? Проезд по плотине у кладбища открыт.

 
И закрыт для пешеходов? :D
 
проезд там технически открыт, но висят "кирпичи" с  обоих сторон. так что решает каждый сам.
 
Нас ждут хорошие дороги, ну и большие пробки: 9 страница
 
Цитата
KAP5 пишет:
Нас ждут хорошие дороги, ну и большие пробки:  9 страница
Ну достаточно неплохо. Я побаивался, что с последними секвестрами бюджета РФ, дороги в этом году ремонтировать не будут. Хотя еще не  факт, что будут... посомтрим.
 
Цитата
OlegusMDH пишет:
Цитата
KAP5 пишет:
Нас ждут хорошие дороги, ну и большие пробки:   9 страница  
Ну достаточно неплохо. Я побаивался, что с последними секвестрами бюджета РФ, дороги в этом году ремонтировать не будут. Хотя еще не  факт, что будут... посомтрим.

Строить-то будут - чтобы аля "выполнить планы" - премии и прочее. А вот качество, уверен, будет хуже. Материалов нема, рук нема, желания тоже нема, т.к. много на малом финансировании не украдёшь.
 
Цитата
dimedrol пишет:
Цитата
MadKiller пишет:
... Нет там никакого подземного паркинга в построенном корпусе,....

Застройщик пишет именно про
Цитата
... машиноместо  в подземном паркинге  в ЖК «Астрид» ...

А пиццотписят - это оказывается уже уценённая в 2 раза стоимость!    
Цитата
Цены пополам!
Теперь машиноместо в подземном паркинге в ЖК «Астрид» можно приобрести за 550 тыс.руб.

http://www.spbren.ru/news/tseny-popolam/#/#sr=tqc-qspkfdut.sv&m=r&ct=/gpsvn/wjfxupqjd.qiq-tmc&rf=1224554990.1429544033  

Неужели изначально действительно закладывался 1млн.100.тыс?

Лучше бы Павловскую расширили. Скоро встанет там всё наглухо
 
Цитата
Сергей Самсонов пишет:
Лучше бы Павловскую расширили.
Смысл? Объезжайте по Финляндской, и полос больше и удобнее. Ах да, забыл, её ещё не сделали.
 
Ну вот и опять про Колпино вспомнили, но только как всегда с целью сократить и урезать.

Полтавченко экономит на новом метро, центре Курехина и Финляндской улице
... в соответствии с поправкой губернатора серьезно сокращаются расходы бюджета Петербурга в рамках Адресной инвестиционной программы (АИП) – на 9,8 млрд рублей. Сокращения коснутся следующих статей расходов:
...
строительство Финляндской улицы от Советского переулка до Софийской улицы – на 400 млн рублей (в связи с отсутствием разрешения на строительство по причине нерешенных имущественно-правовых вопросов).

http://top.rbc.ru/spb_sz/18/05/2015/971823.shtml
 
Надо ставить перед Президентом вопрос, чтобы налоги с Колпинских автомобилистов перешли в ведомство местного самоуправления. Иначе проблему не решить.
 
Цитата
Kalach пишет:
Ну вот и опять про Колпино вспомнили, но только как всегда с целью сократить и урезать.

 Полтавченко экономит на новом метро, центре Курехина и Финляндской улице
... в соответствии с поправкой губернатора серьезно сокращаются расходы бюджета Петербурга в рамках Адресной инвестиционной программы (АИП) – на 9,8 млрд рублей. Сокращения коснутся следующих статей расходов:
...
строительство Финляндской улицы от Советского переулка до Софийской улицы – на 400 млн рублей (в связи с отсутствием разрешения на строительство по причине нерешенных имущественно-правовых вопросов).
http://top.rbc.ru/spb_sz/18/05/2015/971823.shtml

Я же говорил, что срежут)) :D
Кругом подлецы и негодяи.
На воровство в 1 млрд баксов со стадиона Зенита деньги мы нашли, а жалких 400 млн - уже нет?
Ну почему я должен жить с такими? Я не голосовал за них. Почему я не могу из-за большинства "граждан" выбрать власть, которая избавит Колпино от пробок?
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 ... 17 След.