Мобильная версия
Вход на сайт
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Закрыть
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Лист новостей

30.09.2020 12:59:34
Вирусолог рассказал, как укрепить иммунитет осенью

30.09.2020 11:59:13
В Колпино наладят работу защитных сооружений

30.09.2020 11:49:20
В Ям-Ижоре на Московском шоссе сооружают новые развязки

30.09.2020 11:02:48
В Колпино из реки Ижора вытащили тело мужчины

30.09.2020 10:52:08
Студенты Ленобласти смогут покупать льготные билеты на электричку в мобильном приложении

29.09.2020 18:04:05
Константин ВОЛКОВ: «ПРИВЕЗ КУБОК ГАГАРИНА В КОЛПИНО, ЧТОБЫ ИЖОРСКИЕ РЕБЯТА ПОНЯЛИ: У НИХ ТОЖЕ ЕСТЬ ШАНС!»

29.09.2020 18:01:58
Колпинский школьник стал победителем творческого конкурса детских видеороликов «Безопасность дорожного движения»

29.09.2020 17:56:51
Письменное согласие от пациента для оказания ему скорой помощи могут отменить

29.09.2020 15:11:24
Отопление в Петербурге включат в середине октября

29.09.2020 14:05:30
В Петербурге с 2021 года повысят тарифы на общественный транспорт

Все новости

PRO всё

07.12.2015 12:18

Цены на проезд в маршрутках Петербурга могут совершить рекордный скачок

Цены на проезд в маршрутках Петербурга могут совершить рекордный скачок

Санкт-Петербург готовится к новым ценам на проезд в маршрутных такси. С середины января 2016 г. город больше не сможет регулировать тарифы. Какими они окажутся в итоге, пока не могут предсказать даже коммерческие перевозчики. По их данным, себестоимость одной поездки сегодня составляет около 45 рублей.

В январе 2016 г. цены на проезд в маршрутках могут совершить рекордный скачок. По новому федеральному закону № 220 «Об организации регулярных перевозок пассажиров» регионы больше не смогут регулировать тарифы на коммерческие перевозки. Сколько петербуржцы будут платить за проезд в 2016 г.

Напомним, что начиная с 2012 г. город устанавливал для частных перевозчиков тарифный максимум. С середины июля 2015 г. он поднялся с 36 до 40 рублей на большинстве маршрутов, несмотря на то что транспортные компании просили увеличить ставку вплоть до 52 рублей. Необходимость такого роста цен они объясняли стандартно: увеличением цен на топливо и запасные части импортного производства, потребностью обновлять подвижной состав, расходами на его обслуживание, повышением заработной платы водителям, а также подорожанием ОСАГО и каско.

Теперь просить и объяснять не придется. Смысл некоторых положений нового закона сводится к тому, что регион не может влиять на тарифы, если не субсидирует эти перевозки. Но за государством останется право утверждать трассу маршрута и контролировать качество работы транспортных компаний. Это должны прописать в новом городском законе.

В Комитете по транспорту сообщили, что проект документа уже готов и сейчас находится на стадии предварительного согласования. После прохождения этой процедуры с ним можно будет ознакомиться на официальном портале администрации Санкт-Петербурга, проект закона появится на странице ведомства.

Для обсуждения сложившейся ситуации в Комитете по транспорту также создана рабочая группа, в которую вошли представители Комитета по тарифам Санкт-Петербурга, Законодательного собрания Санкт-Петербурга и эксперты. Вместе с перевозчиками они регулярно обсуждают грядущие перемены. В Комитете по транспорту отметили, что на этих встречах обсуждаются вопросы, связанные с изменениями в существующей маршрутной сети, а также перспективы ее развития.

Но у бизнеса, как известно, свои аргументы. Пока перевозчики предпочитают не называть даже примерную сумму, которую придется платить петербуржцам за одну поездку в маршрутном такси. Председатель Н. П. «Ассоциация перевозчиков пассажиров» Василий Киселев заявил, что говорить о будущих тарифах пока преждевременно, потому что спрогнозировать ситуацию крайне сложно. По его словам, во время предыдущего обсуждения тарифов на проезд в коммерческих автобусах город не принял «экономически обоснованную сумму 45 рублей». Но, по мнению транспортных компаний, именно такой на сегодняшний день является себестоимость одной поездки.

Однако нужно учитывать, что это, скорее, некий усредненный тариф, потому что подвести к общей черте все имеющиеся в Санкт-Петербурге маршруты невозможно. В каждом случае разные расходы, соответственно, и разная стоимость перевозки. Но, судя по общему тону разговора, петербуржцам придется смириться с ростом тарифов на проезд в маршрутках. И кажется, что 45 рублей за одну поездку — это далеко не предел. Представители бизнеса описывают ситуацию с сожалением, но подчеркивают, что отрасль живет в условиях рыночной экономики. В ближайшее время, по словам Василия Киселева, перевозчикам придется обновлять подвижной состав, возраст которого уже достигает 5‑7 лет. А это серьезные затраты, которые не могут не сказаться на стоимости одной поездки.

При этом Василий Киселев подчеркнул, что частные компании не боятся прогнозируемого оттока пассажиров. «Это всегда происходит, это естественный процесс. Потом они возвращаются. Люди не могут без общественного транспорта. Происходит привыкание. Это неприятное и нехорошее привыкание», — пояснил председатель Ассоциации перевозчиков пассажиров.


© Петербургский Дневник



Авторам: Все статьи, размещенные на нашем сайте, являются собственностью их уважаемых авторов. Если вы считаете, что мы нарушили ваше авторское право опубликовав статью или фото, или в случае наличия ошибки в указании истинного автора-правообладателя или гиперссылки на интернет-ресурс - напишите нам на электропочту kontent@kolpino.ru и недоразумение будет исправлено.

Расписание электричек Колпино

Новости по теме:

'altasib:comments' is not a component



Возврат к списку


RSS Лента Мы в Twitter Мы на Facebook Мы Вконтакте Мы в Яндекс

На правах рекламы

Санкт-Петербург облачно
восток, 2
766
93%
07:04
18:30
+10

kolpinonet.ru


FRESH (обновления и рубрики)