Суббота, 27 апреля 2024 г. 03:11:46
Регистрация
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

ПДД: мифы и реальность (нововведения, обсуждения..)

Страницы: Пред. 1 ... 10 11 12 13 14 15 След.
ПДД: мифы и реальность (нововведения, обсуждения..)
 
Цитата
sovanik59 пишет:
...если лисапедист сделает наезд на авто сбоку и лбом пробьет пассажирскую дверь-виноватым станет водитель.
Да это-то с чего бы (вдруг)  :?: :!:  :!:  :!:  :o
@ИМХОтеп III
 
Цитата
SDV-DA пишет:
вот это и есть однобокая оценка водителя который за своими "десятками тысяч километров"
Не соглашусь, в отличие от вас, я и пешеход, и велосипедист, и водитель, то есть в разное время бываю на стороне практически всех участников движения, поэтому могу оценить ситуацию со всех сторон. Отсюда отношение к пешеходам и велосипедистам у меня отнюдь не предвзятое. Вы же судите о ситуации только со стороны пешехода и велосипедиста.

По наблюдениям, вывод, как не печально, получается не утешительный - наши пешеходы, наверное, самые безнаказанные пешеходы, и практически не уважают водителей. Обратите внимание, что пользуясь преимуществом на пешеходном переходе пешеходы практически никогда не задумываются, что может как-то надо иногда и машины пропускать. Уже неоднократно наблюдал, особенно часто на переходе у ОКИ на Трудящихся, такую ситуацию, когда скапливается более 5 машин, а пешеходы не спеша переходят дорогу, один закончил переход, другой начинает, и только один пешеход уходит с дороги, на смену ему вступает следующий пешеход. Ещё и идут порой неторопливо. Такой конвейер, на пару минут. Ну почему бы иногда и не притормозить из взаимной вежливости, не ступать на дорогу и дать проехать машинам?. В Финляндии, например, в городах пешеходы притормаживают и пропускают авто, когда они явно начинают застаиваться. У нас о таком можно только мечтать.

Цитата
SDV-DA пишет:
или приведите статистику ГИБДД, вот это будет действительно интересно
Надо покопаться на сайте ГИБДД, но, к сожалению, в статистике не учитывается причина ДТП, и не возможно установить сколько ДТП без участия пешеходов произошло по вине пешеходов.

Цитата
SDV-DA пишет:
работать на снижение количества водителей, и повышение их качества, вводя периодические не формальные
Надеюсь в депутаты не собираетесь? Там уже и так не всё в порядке с направлением деятельности. Для решения проблем на дороге достаточно усилить контроль за соблюдением Правил всеми участниками движения, через сотрудников ГИБДД и/или через камеры, но чтобы был контроль и наказание в случае нарушения.
 
Цитата
SDV-DA пишет:
не убедившись, что больше никто не пересекает и с краю никого нет?
убедившись, что пешеходов нет.  Только пока машина тронется-пройдет 1-2 секунды, достаточное время для того , чтобы велосипедист мог появиться в зоне видимости, но недостаточное для экстренного торможения. Еще раз, говорю,Дима. Прежде чем спорить, поизучай характеристики авто, скорости реакции водителя, высчитанные учеными умами.
Кстати, у нас как всегда, пошли по наилегчайшему пути.
Вместо того, чтобы развесить соответствующие знаки на пересечениями с велотропами, где велосипедист ,действительно часто встречающаяся особь, у нас решили УЗАКОНИТЬ дикие перемещения одиночных дебилов по всей стране и  в любом месте. Как это по- нашенски...Дураки -хозяева дорог  :D
*Не лезь в герои, пока не позовут* (с)
 
Езжу и на том и на этом. На опасных переходах типа Заводской/Пролетарская/Танкистов спешиваюсь. В основном пересекаю переходы как на самокате, не крутя педали, а толкаясь ногой от земли и вместе с пешеходом (реально тяжело постоянно слезать с высокого велика). Переезжаю иногда переходы и верхом, но только если 100% машин рядом нет. Мудаков двухколесных наблюдал неоднократно. Даже заснял похожих http://www.youtube.com/watch?v=wu-t7FQZHEY
За рулем водители тоже молодцы, но с ними пока конфликтов не было, хотя раз от меня требовали гудком слезть с велика, когда это было неуместным, я ехал медленно рядом с пешеходом. Скажу точно как водитель  -- едущего быстро к пешеходном переходу велосипедиста, когда ты поворачиваешь, заметить невозможно. И почему этот момент не учли тогда в ПДД не понимаю. Если сейчас инфа о разрешении пересекать пешеходный переход на двух колесах пойдет в народ, то неадеквата, быстро влетающего на переход станет намного больше и ДТП будут чаще.
Изменено: OlegusMDH - 20 января 2015 01:18:11
 
sovanik59,
Цитата
поизучай характеристики авто, скорости реакции водителя, высчитанные учеными умами.
Я на звание "ученого" не претендую, но я больше 30 лет езжу на велике, и могу сказать, что можно нормально ездить не слезая с велика не напрягаясь и не создавая никому неудобства.

Олег это прекрасно описал.

А слезать с велика через каждые 3 минуты - реально напрягает и не имеет смысла. Это как водителя заставь отстегиваться-пристегиваться на каждом светофоре.
Гонять по переходам и выскакивать из-подтишка нельзя, это да, но разве это неочевидно?
А с велика в некоторых случаях надо слезать - но только когда реально опасно.

Олег все правильно написал, по сути я пересекаю переходы также, часто вместе с пешеходами, без фанатизма.

Цитата
у нас решили УЗАКОНИТЬ дикие перемещения одиночных дебилов по всей стране и в любом месте
Просто надо всерьез заняться развитием велодвижения. У нас в стране этого очень не хватает.
Ну а для этого, хотя бы губернатор должен на велике по своему городу ездить, глядишь и узрит больше, и полезно.
Вот как только до него это донести?

И климат тут действительно не причем. Опыт соседних стран показателен. В той же финке на великах ездят не в пример чаще. Там великам отдается больше внимания.
Хотя и климат меняется, потепление будет усиливаться. Но я и с нашим климатом сезон не закрываю.

OlegusMDH,
Так это ж дебилы. Еще и в тетку въехали. Но таких меньше чем нормальных.
Я сам последнее время недоволен, как некоторые гоняют и по тротуарам в том числе. Неприятно когда из-за тебя сзади вылетает велосипедист.

Но почему из-за них нормальные велосипедисты должны мучатся с обязательным слезанием с велика где надо и не надо?
Если ты нормально не выскакивая пересекаешь переход, то будь ты хоть на велике, хоть на роликах, хоть на скейте, ты ничем от пешехода не отличаешься.

Именно это я и пытаюсь объяснить собравшимся. Не надо обязывать велосипедистов постоянно слезать. Это должно быть только при необходимости на опасных участках.

P.S.
Очень много проблем решит развитие велосипедизации в стране.
Это и здоровье, и экономия, и экология. Не говоря уже о том, что это просто удовольствие!  :)  

На велике когда прокатишься - это позитивной энергией заряжает.
Глуп тот человек, который никогда не меняет своего мнения.
© Черчилль
 
Сейчас по этому вопросу у служителей Фемиды в Германии сложилось единое и очень хитрое мнение. Итак, если велосипедист двигается по "зебре" на сиденье и/или крутит педали, то он преимуществом перед автомобилями не обладает. Если он катит велосипед, то является пешеходом, то есть водители обязаны его пропустить. Чтобы стать "пешеходом", ему достаточно, оставаясь на велосипеде, подняться с сиденья и одной ногой отталкиваться об асфальт, другая же может оставаться на педали. Вот какие тонкости немецкого правосудия.(с)
http://bikerway.com/forum/index.php?topic=10512.0
По моему- исчерпывающий ответ... Но мы ведь -не Европа. У нас свой путь развития ,и свои умные головы.  :D
*Не лезь в герои, пока не позовут* (с)
 
Цитата
sovanik59 пишет:
.... Чтобы стать "пешеходом", ему достаточно, оставаясь на велосипеде, подняться с сиденья и одной ногой отталкиваться об асфальт, другая же может оставаться на педали. ....  
Но даже это *послабление* - это оч.критично.
:!:
Велосипедист *в режиме самоката* всё равно перемещается (приближается) слишком быстро и оч.плохо заметно...  :(
Особенно справа попутно!
@ИМХОтеп III
 
dimedrol,
Цитата
Велосипедист *в режиме самоката* всё равно перемещается (приближается) слишком быстро и оч.плохо заметно..
Может лучше водителю не ездить тогда, если зрение и реакция не позволяют заметить велосипедиста движущегося на переходе вместе с пешеходами в спокойном безпедальном режиме?

Надо бы больше внимания уделять медицинской комиссии для водителей. Как часто они ее нынче проходят? На зрение, реакцию. После 45-50 кстати у многих она уже не та, чем когда они права получали. На это тоже надо обращать внимание. А уж в более почтенном возрасте и сердце проверять лишним не будет. Розовский-то погиб прямо на дороге. Сердце отказало. В итоге авария.

Кстати, я слышал, что многие вообще справками торгуют. Надо бы эту лавочку-то прикрыть.
А если водитель попадает в аварию в силу медицинской негодности, чтобы врач выдавший справку нес ответственность и не имел материальной мотивации для выдачи справки и реально проверял здоровье.
Деньги надо за работу получать, а не за выписывание бумажек.

Лучше пусть на более частых переосвидетельствованиях зарабатывают.
Глядишь и народ сам за здоровьем начнет лучше следить.


Кстати, те кто ездит на велике - тренируют организм.
Глуп тот человек, который никогда не меняет своего мнения.
© Черчилль
 
Цитата
SDV-DA пишет:
надо всерьез заняться развитием велодвижения. У нас в стране этого очень не хватает.
Согласен на 101%.
Цитата
SDV-DA пишет:
Ну а для этого, хотя бы губернатор должен на велике по своему городу ездить,
А зачем ему это надо?
Местный житель
 
Miha1975,
Цитата
А зачем ему это надо?
Я бы поставил вопрос по другому. Почему он этого не делает?
Глуп тот человек, который никогда не меняет своего мнения.
© Черчилль
 
Цитата
SDV-DA пишет:
Может лучше водителю не ездить тогда
Дим, а мне поезда мешают. Может и их отменим.... :)
Мне не дают проехать, когда он, такой тяжелый и сильный пердячит...
Намек понял?  :) Может вместо светофоров шлагбаумы поставить. А на нерегулируемых переходах, по аналогии с железнодорожными- твое щастье  в твоих руках(в смысле лисапед) Пешеходам оставлять лазейку(как на ж/д)
*Не лезь в герои, пока не позовут* (с)
 
sovanik59,
А ты сравни количество поездов и количество обычных переходов. Неопоставимо. Если они тебе мешают пару раз в день, то слезание с велика - это каждые 3 минуты, а то и чаще. В идеале конечно нужно сокращать количество автомобилей и часть дороги отводить под велополосу.

Глуп тот человек, который никогда не меняет своего мнения.
© Черчилль
 
Цитата
sovanik59 пишет:
. Чтобы стать "пешеходом", ему достаточно, оставаясь на велосипеде, подняться с сиденья и одной ногой отталкиваться об асфальт, другая же может оставаться на педали. Вот какие тонкости немецкого правосудия. (с)
Блин, а  я думал, что изобрел способ удобный всем, а оказывается я немец.  :D

Цитата
dimedrol пишет:
Велосипедист *в режиме самоката* всё равно перемещается ( приближается ) слишком быстро и оч.плохо заметно..
Тут поспорю. Самокатить на велике не слезая сложнее, чем ехать на самокате. Рама мешает нормально толкаться от земли и часто с трудом едешь вровень с быстрошагающим пешеходом.
 
SDV-DA, Чё-тто ты , как Горбачев, в сторону уводишь  :)  
Речь не про дорожки, а про скорость прохождения перехода на самокатном ходу. Если нога касается земли-это пешеход. Если жопа едет, а ноги нет- это транспортное средство. Вот так должно
быть.
Хотя бы.  :(  
Потому что тапочки стирать об асфальт не будешь и заранее скинешь скорость перед переходом, за что дети спасенного тобой от тюрьмы водителя ,скажут тебе агромное спасиба  :)
*Не лезь в герои, пока не позовут* (с)
 
Из статьи на Колпино-Сити http://kolpino-city.ru/news/2/37717/
В течение 2014 г. на территории Колпинского района произошло 33 дорожно- транспортных происшествия с участием детей в возрасте до 16 лет,
...
4 ребенка стали участниками ДТП, катаясь на велосипедах
...
Необходимо отметить, что причинами ДТП, в которых дети пострадали по собственной вине, стали такие нарушения, как переход проезжей части на запрещающий сигнал светофора, переход проезжей части вне зоны пешеходного перехода и нарушение правил движения на велосипеде.

Предполагаю, что не обошлось здесь и без нарушения детьми правил пересечения дороги на велосипеде, только вот не исключено, что вину переложили на водителей.
Но факт, что велосипедисты с раннего возраста нарушают ПДД, уже о чём-то да говорит. Не всё гладко у нас с культурой вождения у велосипедистов.
 
sovanik59,
Цитата
заранее скинешь скорость перед переходом
я не просто скидываю, я вообще перед ними останавливаюсь, даже если машин нет и переход декоративный, или двор, потом оцениваю ситуацию и либо пропускаю машины, либо они меня, ну а когда уже не перекресток а просто переход и зеленый пешеходам, то я вообще смысла слезать с велика не вижу, машины обязаны стоять на свой красный по-любому, тут главное пешеходам не мешать

по поводу дорожек все в тему, потому как развитие инфраструктуры для велодвижения решит кучу подобных проблем, это очень важно для городов
Глуп тот человек, который никогда не меняет своего мнения.
© Черчилль
 
Цитата
SDV-DA пишет:
я не просто скидываю, я вообще перед ними останавливаюсь
С тебя бы иконы писать маслом  :D
*Не лезь в герои, пока не позовут* (с)
 
Я вам еще двухколесного ДТП принес. https://www.youtube.com/watch?v=Ul-DVefCV2I
 
Цитата
OlegusMDH пишет:
Я вам еще двухколесного ДТП принес.  https://www.youtube.com/watch?v=Ul-DVefCV2I
Да, человек в "кондиции". Держаться в седле может, оценить скорость и дистанцию - уже нет.
P.S. А вот интересно. Некоторые осуждают содержание собак в городе. Мол, нет условий. Но ведь условий для езды на велосипедах тоже нет! А потому в принципе необходим знак: зона без велосипеда (Невский проспект, к примеру), с санкцией в виде конфискации орудия преступления.
 
Цитата
Михаил Иванов пишет:
А потому в принципе необходим знак: зона без велосипеда
ЗНАК 3.9. никто не отменял. Раньше он на Невском висел. Но вот конфискация не проскочит. А эвакуатор -вполне уместен с возвратом техники после уплаты штрафа.
Кстати, вспоминаю себя молодым в разгар перестройки на автомагистрали в Швеции ,на велосипеде , обвешанном автомобильными б/у покрышками. Вот ,думаю, дико смотрелись на фоне благопристойности и порядка на дорогах  :D
Это я к тому, что кто-бы мне сказал. что так нельзя, тот же помполит или старпом, которые ехали сзади ...или рядом  ;)
ПДД стал почитывать позднее, когда о машине задумался.
Так что безграмотность велосипедистов-основная причина аварий.
*Не лезь в герои, пока не позовут* (с)
 
Цитата
sovanik59 пишет:
..., вспоминаю себя молодым ... ,на велосипеде ...
ПДД стал почитывать позднее,...
Так что безграмотность велосипедистов-основная причина аварий.

я даже знаю от кого ты сейчас отхватишь!  :evil:   :D
@ИМХОтеп III
 
OlegusMDH, Михаил Иванов,
на велике нельзя поворачивать налево, также как и на скутере до 50 кубов (он банально не разгоняется до нужной скорости, в отличии от мотоцикла, чтоб уезжать от машин, ну и грузовик едущий по главной справа надо было пропустить), а так велик может ехать только метр справа от края дороги, наверное велосипедист этого не знал, ну в принципе я не против, чтоб на велик выдавали отдельные права, либо пометкой в обычных, может несколько упрощенные, но знать надо, вообще не мешало бы их в школьную программу включать, и сделать отдельный урок для этого

и также сделать обязательную периодическую проверку знаний для всех управленцев ТС, и медкомиссию, чем старше - тем чаще, потому что уже и возраст у многих дает о себе знать, про препода Розовского я уже писал
Глуп тот человек, который никогда не меняет своего мнения.
© Черчилль
 
Михаил Иванов,
условий для того чтоб ставить автомобили во дворах тоже нет, и многие ставят на газонах, давай тоже конфисковывать "орудия преступления", я думаю конфискаторы будут только за )
Глуп тот человек, который никогда не меняет своего мнения.
© Черчилль
 
И еще, у нас очень мало мотошкол, у нас в районе ни одной нет, но это тоже очень нужная вещь, я думаю многим старшеклассникам включение в программу и тестовые мотоплощадки очень понравились бы.
Заодно и права бы получали. И знали бы как можно ездить и как нельзя.

А еще надо построить велодорожки и каждому школьнику после подготовки выдавать велосипед. Бесплатно. На срок учебы. Понимаю, пока это звучит несколько утопично, но может быть некоторые, хотя бы частные (типа-элитные), обеспеченные школы сделают что-то подобное для жителей близлежащих домов? Пусть развивают велодвижение. Заодно пусть там камеры по маршруту поставят. Может тогда и в школу никто опаздывать не будет )
Глуп тот человек, который никогда не меняет своего мнения.
© Черчилль
 
Цитата
SDV-DA пишет:
...на велике нельзя поворачивать налево...
С одной стороны это хорошо, что ты себе такие жёсткие рамки установил,
но, ты уж извини, это не соотв-т действующим ПДД:

Цитата
24.8. Велосипедистам и водителям мопедов запрещается:
...
поворачивать налево или разворачиваться на дорогах с трамвайным движением
и на дорогах, имеющих более одной полосы для движения в данном направлении;...

а ты мне тыкаешь: объективность...  предвзятость...
@ИМХОтеп III
 
dimedrol,
Цитата
это не соотв-т действующим ПДД:
это упущение правил, и не соответствует современной ситуации и здравому смыслу, конечно на совсем пустом перекрестке, как исключение, можно разрешить свернуть налево, но на практике например лично я на велике никогда не поворачиваю с проезжей части налево, я лучше сверну направо доеду до перехода, перейду, и сделаю так еще раз чтобы потом оказаться в нужном направлени , да, петляю, но это безопаснее

ну и по дороге при наличии тротуара вообще лучше не ехать, какой в этом смысл?
главное - прохожим не мешать

когда едешь в Тельмано, со стороны Тверской лучше 3 раза по светофору переход пройти, чем один раз проехать прямо по дороге, потому что там реально опасный перекресток

Цитата
объективность... предвзятость...
если целенаправленно и постоянно делать все, что не запрещено в ПДД, очень скоро можно покинуть этот мир, ну или кого-нибудь отправить


а вот на Володарского там где стоит светофор на пересечении с Пролетарской, на дорожке у частного сектора стоять и ждать зеленого - полная глупость, там достаточно убедиться, что никто туда не собирается заезжать и оттуда выезжать, на перекрестке - да, но давать красный тем кто переходит эту дорожку смысла нет никакого
этот светофор туда вкорячили наобум, потому что наверное другого не было, а люди теперь на красный переходят, стоять и ждать зеленого на вечно пустой дорожке - маразм

что касается перевода велика не слезая с седла, то здравый смысл подсказывает, что делать это можно безопасно, если двигаться с пешеходной скоростью и не вылетать в последний момент

на перекрестки по дороге выезжать очень опасно, многие водители смотрят только на машины, они не ждут там даже мотоциклистов, не говоря уже о пешеходе с железом между ног  :)  

велосипеду лучше вообще без необходимости не ездить по дорогам без спец.полосы

и еще меня очень напрягает, что до софийки приходится ехать обочечными кренделями, к тому же там сейчас машины пробки объезжают по велодорожке - вот это сущее безобразие
Глуп тот человек, который никогда не меняет своего мнения.
© Черчилль
 
Цитата
SDV-DA пишет:
dimedrol,  
Цитата
это не соотв-т действующим ПДД:
это упущение правил, ...

Ну точно!
Каждый вело-пешеход, ни разу не сдававший экзамен на знание ПДД,
точно знает, какие именно упущения они содержат!  :D
@ИМХОтеп III
 
dimedrol,
Есть у меня проги и пособия. Смотрел, проходил. Ну экзамен сдать несложно, все эти программы-тестирования проходятся легко, я пробовал. Даже моих скромных знаний и элементарной логики хватило чтобы проходить эти билеты.

Другое дело - практическая сторона вопроса.

Я на велике на дорогу лишний раз не выезжаю и еду по тротуару не потому, что по правилам что-то там можно или нельзя, а потому что руководствуюсь здравым смыслом.
Если бы я постоянно ездил на велике по дороге хоть все правила соблюди, рано или поздно какой-нибудь лихач зацепит. Это неизбежно. Оно мне надо?
Насмотрелся я на таких, в т.ч. и в Колпино.

Сам же пишешь у водителя реакция на велик не всегда позволяет даже на переходе среагировать, а тут он постоянно в зоне риска да еще и выворачивает перед тобой налево.
Хрусть - и все...

Ты всегда вовремя заметишь как он меняет положение, даже если он подаст сигнал рукой? А кто-то не заметит. Ну и к чему так рисковать?

Правила правилами, а жизнь дороже.

А прикинь, на мокрой или скользкой дороге упадет он поворачивая по правилам?
Успеешь ли затормозить находясь сзади?

Для велика должна быть своя полоса, а еще лучше - дорожка.
Глуп тот человек, который никогда не меняет своего мнения.
© Черчилль
 
Цитата
sovanik59 пишет:
... не является нарушением переход на перекрестке по оси тротуара. Не является!
И нигде в ПДД НЕ НАПИСАНО. ЧТО Я НЕ МОГУ ПЕРЕЛЕЗТЬ ЧЕРЕЗ ЗАБОР ....
тогда вообще не понятно за что можно привлечь пешехода?
Как он может нарушить, если ему будто бы всё не запрещено?
...ну разве, что явно на красный дорогу перейти..
...
С ещё бОльшим недоумением вспоминаю, как меня в февр 2007 гайцы приняли на 50руб.
за переход Танкистов от садоводства на Павловскую...  :evil:  
http://kolpino-city.ru/forum/messages/forum9/topic846/message45139/#message45139
Тогда они аргументировали тем, что вот же мол в шаговой доступности и прямой видимости светофор на пр.Ленина...
Но м.б. в то время были другие формулировки в той версии ПДД
и такой вольницы пешикам действительно не было как сейчас sovanik59 раскопал...
@ИМХОтеп III
 
Цитата
dimedrol пишет:
sovanik59 раскопал...
Да не ..всегда было....
При движении по краю проезжей части пешеходы должны идти навстречу движению транспортных средств.
4.3. Пешеходы должны переходить дорогу по пешеходным переходам, в том числе по подземным и надземным, а при их отсутствии - на перекрестках по линии тротуаров или обочин
.
Правда есть одна маленькая закорючка  :)  .
При отсутствии в зоне видимости перехода или перекрестка разрешается переходить дорогу под прямым углом к краю проезжей части на участках без разделительной полосы и ограждений там, где она хорошо просматривается в обе стороны.
Вот тут и получается разночтение..Навстречу транспорту по краю проезжей части я идти могу, перейти дорогу на перекрестке могу....когда иду на стоянку от дома.... А обратно... уже сплошное нарушение  :D
*Не лезь в герои, пока не позовут* (с)
Страницы: Пред. 1 ... 10 11 12 13 14 15 След.
Читают тему