Вторник, 06 декабря 2022 г. 11:17:30
Регистрация
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Дороги... Дураки... Колпино и окрестностей. (Состояние, ремонты, планы, мнения, предложения...)

Страницы: Пред. 1 ... 29 30 31 32 33 ... 50 След.
Дороги... Дураки... Колпино и окрестностей. (Состояние, ремонты, планы, мнения, предложения...)
 
Цитата
goga__1981 пишет:
Специально сегодня наблюдал за тем как долбят абсолютно ровные участки дороги
Норматив там такой, экспериментальный, менять асфальт раз в год.
Местный житель
 
Сейчас проезжала по Заводскому, там устанавливают знаки на перекрестке с Металлургов "искусственная неровность". Лежачий полицейский теперь будет видимо лежать при подъезде по Заводскому к Металлургов.
 
Цитата
Tarry пишет:
"искусственная неровность"
Из крайности в крайность. Теперь налОжили этих полицаев по несколько штук, аж за 50 метров до перехода. Гробьте свои машины, выстраивайтесь в очередь. Из замеченного сегодня. Красная ул.- Три участка перегородили. Причем , полоса перед художественной школой(от стадиона) не огорожена , только полоса от испоколкома испорчена. Типа, давить разогнавшись в сторону исполкома можно-все равно далеко не уедешь-муниципалы себе несколько барьерчиков тоже отхватили (перед выездом на мост) Чтобы народ по главной не гонял , а ездил как в GTA американьские тошнотики .
Еще на Софийской позаботились о торговцах овощами(а кто ж еще то там пешком ходит и перебегает. Сегодня там была пробка от Славы. Причем одно дтп прямо на горбатых полицейских случилось-видимо задний поздно белые полосы заметил-уже после разбитых *стопаков*
Хотя логика лежачих полицейских перед переходами на многополосных дорогах и есть, но так обосрать идею могут только наши *яйцеголовые слуги*-Испоганить дорогу многочисленными горбатыми препятствиями(мало их у нас природного и безрукотворного происхождения) ради галочки в раппорте об уменьшении невинноубиенных на переходе. А ведь бабульки только *за* будут. Еще и хвалить будут.
Изменено: sovanik59 - 30 августа 2012 20:59:24
*Не лезь в герои, пока не позовут* (с)
 
Уроды!!! Только подвеску поменял, если разобью, точно в суд подам. Придумали по 6 полос из белого пластика высотой почти 2 см перед каждым пешеходным переходом. Может кто знает как из Колпино выбраться в 07-10 на Лагерное? По Красной ехать вообще невозможно. Машина трясётся как в лихорадке, а у меня по утрам полная загрузка, на бедной КИА РИО помимо водителя ещё 4 пассажира. На Труда есть такое гадство, или это мне в страшном сне приснилось?
 
Цитата
На Труда есть такое гадство, или это мне в страшном сне приснилось?
Есть. Зато водители не гоняют.
 
Цитата
KAP5 пишет:
Есть. Зато водители не гоняют.
по ,БР. Радченко вообще ездить перестали... Может повсеместно дороги АВТОМОБИЛЬНЫЕ закрыть?
Или все таки-мухи отдельно, котлеты отдельно. Пропускаем пешеходов на переходах, а не толкаем свои машины на дорогах для машин, опасаясь не заметить пешехода перед капотом.
Кстати, по Комсомольскому каналу сделали одностороннее движение от ДПШ к ЗАГСу. И это правильно(с) .
Только вот запрет левого поворота у исполкома от вокзала не отменили.
И как брачующимся от вокзала к загсу подъехать. если заранее не продуман маршрут.
Кому мешает этот левый поворот у исполкома ? Только мудрилам из мэрии, в том случае , если одностороннее сделать до перекрестка, отдав левую полосу тем, кому хочется налево сходить. (больше по тому участку(50м) теперь никто из смертных не ездит)
И после этого кто-то разглагольствует о заботе о любимом народе... Блин, как уже зае...ло. Даже меня, толстокожего.
Изменено: sovanik59 - 31 августа 2012 21:42:47
*Не лезь в герои, пока не позовут* (с)
 
sovanik59,
Цитата
sovanik59 пишет:
запрет левого поворота у исполкома от вокзала
ты о чем?

Цитата
sovanik59 пишет:
Или все таки-мухи отдельно, котлеты отдельно.
Правильно, отделить нарушителей от прав вместо штрафов, и вообще штрафы убрать, тогда и нарушать будут боятся и для гаишников взятки станут более явным уголовным преступлением.
Не пропустил или подрезал - неделю без прав. Припарковал машину на переходе - 2 недели. Превысил скорость - по какой-нибудь формуле в зависимости от того насколько превысил, лишение от одного дня и выше.
Авария - в зависимости от тяжести вплоть до пожизненного.
Авария + пострадали люди - уголовная ответственность без условностей.
Если нарушит иностранец - лишение прав на территории России с оплатой эвакуации ТС до границы.
Глуп тот человек, который никогда не меняет своего мнения.
© Черчилль
 
Цитата
SDV-DA пишет:
Ты о чем
О знаке, который из одной единственной полосы заставляет ехать прямо и направо.
А если бы встречку убрать( полосу , а не пользователей :) ), то можно было бы, повернув направо, затем повернуть в сторону ЗАГСА. А сейчас, выезжая с переезда -или по Труда объезжать , или( а мужики то и не знают-стока лет двухстороннее движение у ЗАГСа было-детки  уже состарились)- разворот у городского сада... Так и представляю- свадебный катафалк, разворачивающийся в час пик за *плитами* :)
Цитата
SDV-DA пишет:
Не пропустил или подрезал - неделю без прав. Припарковал машину на переходе - 2 недели. Превысил скорость - по какой-нибудь формуле в зависимости от того насколько превысил, лишение от одного дня и выше.
Да ты чё? Все депутаты из своих кресел в ГАИ рванутся. Это ж какие очереди, какая золотоносная жила- кто ж с автомобилистов захочет после двух недель * лишений* еще месяц в очереди ежедневно в пять утра ходить отмечаться :)
Изменено: sovanik59 - 1 сентября 2012 18:58:32
*Не лезь в герои, пока не позовут* (с)
 
Готовимся сесть на лисапед.
http://kolpino-city.ru/news/1/934/
Похоже принято решение испытать народ на прочность. Это ж надо так придумать Перерезать одновременно все артерии. Теперь самосвалам по правилам надо проехать по Заводскому, свернуть на В.Слуцкой, проехать до Павловской(не помню -есть ли там запрет на грузовое движение) Потом по Володарской вернуться к мосту. Или громыхать по Ленина. На перекрестке у исполкома добавят радости. А вот ГИБДД ,интересно, мобилизовано для регулировки движения в режиме чрезвычайной ситуации(иначе завтрашний коллапс не назвать) ,или завтра им дали на откуп все денежные участки?
Мамашки на Вавилова и Стахановской! Прячьте детей под юбки и ни в коем случае не выпускайте гулять. Завтра ближе к вечеру вы познаете запахи и шумы автопрома...
Те кто едет со стороны Петрозаводского шоссе тоже не расслабляйтесь. Вам предстоит виляние через Привокзальную площадь или неизвестно какую часть Канала(учите расписание с поправкой на задержки сроков исполнения работ с одной стороны и начало перекрытий с другой)
В общем-завтра будет жёпа... Кстати... еще и пятницо... Дачники-неудачники и грибники-транзатники будут приятно удивлены.  Имхо такое объявление надо по городскому радио передавать с промежутком в 10 минут, как при  ЧП регионального масштаба...
Может здря паникую? Хотелось бы ошибиться  :(
Вот бы Путен прилетел бы экспромтом :D
Изменено: sovanik59 - 6 сентября 2012 23:42:06
*Не лезь в герои, пока не позовут* (с)
 
Кстати, по Комсомольскому каналу сделали одностороннее движение от ДПШ к ЗАГСу. И это правильно(с)

упс, а ведь я не так давно там проезжал от Тверской в сторону моста.
Да и вообще я чаще по этой стороне ездил, чем со стороны исполкома.

В связи с реконструкцией теплосети с 23.00 07.09.2012 по 23.00 10.09.2012 будет закрыто движение на ул. Пролетарской на участке от ул. Танкистов до бул. Трудящихся и на участке от ул. Веры Слуцкой до ул. Вавилова.

Вроде как вечером перекроют. До дома дадут доехать и дачники с грибниками проскочить смогут.
А вот уже в понедельник все вместе опупеют, когда обратно поедут.
 
Цитата
sovanik59 пишет:
какая золотоносная жила- кто ж с автомобилистов захочет после двух недель * лишений* еще месяц в очереди ежедневно в пять утра ходить отмечаться
Так может просто не надо нарушать? :D
Глуп тот человек, который никогда не меняет своего мнения.
© Черчилль
 
SDV-DA, А ты попробуй в потоке не нарушать. От икоты задохнешься :D
*Не лезь в герои, пока не позовут* (с)
 
Цитата
boomer349 пишет:
А вот уже в понедельник все вместе опупеют, когда обратно поедут.
Да , армагедон сдвигается... Но у исполкома и на канале репетиция пройдет сегодня.
Вот , не понимаю, зачем *ОНИ* одновременно закрыли дорогу к заправке от *мостов* и заузили проезжую часть у техникума. Ума не хватает как то по участкам перекрывать. Да еще и переезд заводской перекрывают периодически. Неужели с заводом нельзя было договориться на период работ вывоз труб перенести на менее напряженное время.
*Не лезь в герои, пока не позовут* (с)
 
Знак *односторонее движение* на наб. Октябрьского канала есть со стороны Красной улицы, а вот *кирпича* со стороны Тверской нет. Набережная на другой стороне перекопана и перекрыта от тверской до испокома.
 
Цитата
boomer349 пишет:
Знак *односторонее движение* на наб. Октябрьского канала есть со стороны Красной улицы

ребят, ну там просто стояла куча временных знаков на столбах, какие то убрали, этот остался, и то сегодня его не видел уже, не впадайте в панику. Так получилось или кто то пошутил. На выездах со дворов знаков нет, при  повороте с красной -знаков нет, со стороны вокзала знаков нет. Сованик просто не правильно оценил обстановку.
Я рождённый в прошлом тысячелетии, в городе и стране, которых уже нет...
 
Цитата
_JK_ пишет:
Сованик просто не правильно оценил обстановку.
На тот момент обстановка была оценена правильно-было одностороннее движение  :)
*Не лезь в герои, пока не позовут* (с)
 
глюк
Изменено: goga__1981 - 10 сентября 2012 23:00:16
 
Цитата
boomer349 пишет:
В связи с реконструкцией теплосети с 23.00 07.09.2012 по 23.00 10.09.2012 будет закрыто движение на ул. Пролетарской на участке от ул. Танкистов до бул. Трудящихся и на участке от ул. Веры Слуцкой до ул. Вавилова.  
завтра настанет с утра облегчение???? кто знает, срок закончился вроде. открыли движение?
 
Цитата
Анатолий пишет:
срок закончился вроде. открыли движение?
00.10. 11.09. Вышел покурить. На дороге тишина. Барьеры на дороге и кирпич на столбе.Кто бы сомневался. Уж лапшу вешать Оне умеют. Опять возникли непреодолимые трудности, которые они в скором времени победят и получат за это награду.... ;)
Изменено: sovanik59 - 11 сентября 2012 00:10:28
*Не лезь в герои, пока не позовут* (с)
 
А новые полосы аля "лежачие полицейские" перед переходами уже обсудили? У меня всю подвеску перетряхивают.
капитан ! (запаса)

Двери и паркет в Колпино.
http://dveri-parket.spb.ru
 
Цитата
Berr пишет:
А новые полосы аля "лежачие полицейские" перед переходами уже обсудили? У меня всю подвеску перетряхивают.
Обсуждали :) http://kolpino-city.ru/forum/messages/forum9/topic359/message195009/#message195009
 
мнение личное,хотя, уверен , сходное с мнением большинства, проживающем в ЭТОМ пригородном Колпинском районе, управляемым безразличными к проблемам смердов варягами , с недавних пор превращенном в полигон по испытанию человеческого терпения, с целью найти ту золотую середину, когда верхи не могут, но и низы не хочут... напрягаться.
Тем не менее очередной эксперимент произведен сегодня в Петрославянке. Без всяких оповещений там просто взяли и закрыли проезд, а заодно и переезд, чтобы с той стороны не ломились .

В итоге весь поселок в час пик был похож на потревоженный улей. По всем улицам и переулкам метались авто разных размеров. Сам попал туда-изучил поселок ,лучше чем по ГУГЛУ.
На выезде обнаружил такую табличку, обращенную, почему то к жителям поселка



И только метрах в двухстах перед въездом в поселок обнаружил одинокий знак повернутый частичнов поле. Никакой информации-только тупик. Если , конечно сможешь его рассмотреть. Я ,признаться, к знакам внимателен. Но почему то не попал он в поле моего зрения...

Зы Завтра опять будет закрыто, о чем ,с радостью и злорадством одновременно, сообщили местные жители :)
Изменено: sovanik59 - 13 сентября 2012 21:00:08
*Не лезь в герои, пока не позовут* (с)
 
...тОто я сегодня удивился появлению КИРПИЧа на карте -

:evil:
Изменено: dimedrol - 13 сентября 2012 21:51:23
@ИМХОтеп III
 
Цитата
sovanik59 пишет:
Тем не менее очередной эксперимент произведен сегодня в Петрославянке.
вовремя я почуял этот подвох.еще 11.09 там сняли асфальт и по опыту "с другой стороны" я прикинул,что появится "кирпич" и поехал из Купчино через Рыбацкое.
кстати,"кирпич" со стороны промзоны Металлостроя в сторону переезда никого не останавливал особо.
вообще,я согласен с формулировкой про дорожных рабочих и их стратегов.свинство полное не оповестить заранее о ремонте.
Отребье,треплющееся нихера не зная (с)..более высокоинтеллектуальное,чем я-блондинка(с) deffochka
Hезнание правил не освобождает от необходимости их выполнения, и от ответственности в том числе!
 
Цитата
dimedrol пишет:
Цитата
Max-Alex пишет:...Бр. Радченко от проспекта к проходной открыли?
... Вялотекущая возня в траншеях там сейчас происходит...
В наст.время заафальтирована ул.Губина (но ещё не открыта для проезда).
На ул.Бр.Радченко между Павловской и проходной БИК закапывают траншею - тромбуют грунт.
Надземные (временные) трубы срезаны.
@ИМХОтеп III
 
Все! Достали. На следующие выборы обязательно пойду ,чтобы вычеркнуть всех , кто сейчас имеет руль власти и не рулит ... :!: Бездельники и дармоеды!!!
Прямо перед окнами администрации огромная пробка ,и ни одного мента. Интересно-у НИХ период спячки или в момент выезда постовые палками машины разгоняют, а самосвалы с песком замирают почтенно мигая аварийками?
Я сегодня аж забибикал от злости-думал поддержат. Вот бы концерт получился перед окнами САМОГО. Но видимо не был пОнят. А жаль. А вот если бы каждый день с утра каждый водитель нажимал бы пару раз на клаксон, думаю и регулировщика бы нашли, в ущерб карману сняли бы с ответственных постов, с кодовым названиями * встречка* и *переезд*
Тем более,как говорят *курочка по зернышку*... По штуке за выезд на перекресток при заторе, а также проезд на красный , поворот не со своего ряда, перестроение с созданием аварийной ситуации ... И много еще чего, *о чем не говорят, чему не учат в школе*(с)
Неужели трудно махать палочкой чтобы пускать машины туда , где асфальт свободен, Вот, НЫНЕШНИЕ бабульки в 45-М умели правильно палкой пользоваться. А этим палконосцы  халявные*бабки*  только слюнявить могут, отнимать и делиться....
А главное, людей бы порадовали- *Есть такая партия! * (с) :)
Изменено: sovanik59 - 11 октября 2012 19:04:45
*Не лезь в герои, пока не позовут* (с)
 
Цитата
sovanik59 пишет:
На следующие выборы обязательно пойду

торжественное обещание перед лицом своих товарищей? :D
Глуп тот человек, который никогда не меняет своего мнения.
© Черчилль
 
SDV-DA,
вот так и происходят Рэволюции. :D Это ,когда низы не хочут....А верхи не могут.
*Не лезь в герои, пока не позовут* (с)
 
Цитата
sovanik59 пишет:
вот так и происходят Рэволюции.

вы это.. поосторожнее. могут двушечку влепить за такие разговоры :D

Блин,сегодня на КАД опять асфальт в дождь кладут.. ну не уроды?? запарило уже это освоение бюджета в конце года..:evil:
 
Цитата
Fordovec пишет:
могут двушечку влепить за такие разговоры
Не влепят-это ж классика марксизма-ленинизма  :D
На КАД хоть в дождь что-то делают. А на Урицкого, у Ленэнерго, как лопатой чукчи  накидали, так асфальт и застыл. Однако направление улицы  сохранили.
*Не лезь в герои, пока не позовут* (с)
Страницы: Пред. 1 ... 29 30 31 32 33 ... 50 След.



Deprecated: The each() function is deprecated. This message will be suppressed on further calls in /home/k/kontentko2/kolpino-city.ru/public_html/bitrix/modules/advertising/classes/general/advertising.php on line 3766