dimedrol, они не пробьют, а как снегоуборщики по обочинам разметут
*Не лезь в герои, пока не позовут* (с)
9 апреля 2017 12:57:07
dimedrol, они не пробьют, а как снегоуборщики по обочинам разметут
*Не лезь в герои, пока не позовут* (с)
|
|
|
|
10 апреля 2017 09:16:25
да мне всё равно - что водка, что АК-47! Лишь бы с ног валило!!
@ИМХОтеп III
|
|||
|
|
21 апреля 2017 12:26:17
Кто ездит по электронным картам в электричках?
Можете в двух словах описать саму процедуру прохода через турникет и надо ли прикладывать электронный билет к ручному валидатору контролера? |
|
|
|
21 апреля 2017 23:53:56
У меня обычная карточка, как подорожник. Прикладываю к турникету и быстро прохожу. Прикладывать к жёлтому кружку на турникете. Видео тут: К ручному валидатору контролЁра карточку не прикладываю. Им достаточно увидеть чек, в котором указан период действия карточки. Абонемент "Колпинский" на месяц, ежедневный стоит 1700 рублей. |
|||
|
|
22 апреля 2017 00:08:19
|
|||
|
|
22 апреля 2017 13:33:44
Если чек потерян, то уже прикладывать к ручному валидатору. Оно Вам надо? Тем более сейчас продаются чехлы для проездных. И удобно и карточка не "потеряется". |
|||
|
|
22 апреля 2017 19:20:59
А что, так сложно при продаже пропечатывать копию чека прямо на карточке? Или штамп на ней ставить куда она действует и на какой срок.
Глуп тот человек, который никогда не меняет своего мнения.
© Черчилль |
|||||
|
|
22 апреля 2017 20:16:29
Dgth
Чек носить к электронной карте.. .какой пипец... |
|||
|
|
22 апреля 2017 21:13:03
|
|||||
|
|
22 апреля 2017 23:37:52
|
|||
|
|
23 апреля 2017 18:59:10
Спасибо. А как на входе с Обухово или Моск. вокзала? Получается, что прикладываете карту дважды к турникетам или на выходе только чек? Спрашиваю потому, что скоро обещают Подорожник прикрутить в электричкам и хотелось бы понять как ОНО будет работать и не будет ли двойных списаний
Изменено: |
|||
|
|
23 апреля 2017 20:00:13
|
|||||
|
|
24 апреля 2017 07:17:43
а как подорожником оплачивать? получается с начало идти к терминалу-выбивать себе билет, а на входе прикладывать уже карту?
|
|
|
|
24 апреля 2017 13:38:48
Подорожником пока нельзя оплачивать,но чиновники рапортуют о мае месяце и объединению билета с картой Тройка Москвы для удобства к ЧМ-2018
|
|
|
|
26 апреля 2017 08:49:11
"С 27.04 по 26.05.2017 в Колпино вносятся изменения в трассы автобусов №№ 326, 336, 337, 337А, 364, 368, 386" |
|
|
|
7 мая 2017 12:58:28
Петербургский легкорельс наезжает на «мадридские грабли» Проект легкого рельсового транспорта (ЛРТ) Фото: Александр Дроздов/Интерпресс В новом Генплане Смольный запланировал «подвозочный» вариант легкорельсового трамвая (ЛРТ) в Шушарах. Опрошенные РБК Петербург эксперты оценивают такой выбор критически, напоминая, что подобные ошибки уже совершались в других городах Европы. На те же грабли В транспортный раздел нового Генплана, который обсуждался вчера на «нулевых чтениях» в Законодательном собрании Петербурга, председатель комитета по градостроительству и архитектуре Смольного Владимир Григорьев предложил внести линию ЛРТ в Шушарах. Опрошенные РБК Петербург эксперты согласны с тем, что ЛРТ городу необходим и что этот вид транспорта действительно может серьезно улучшить транспортную ситуацию в Шушарах. Однако предложенный комитетом по градостроительству вариант у ряда специалистов вызывает скепсис. В частности, эксперт межрегионального объединения «Город и транспорт» Владимир Валдин главным дефектом считает «подвозочное» назначение избранной чиновниками схемы. «Судя по схеме, этот ЛТР будет просто подвозить жителей Шушар к метро. Это ошибка. В Мадриде построили такой ЛРТ и через несколько лет убедились в экономической неэффективности такого варианта, потому что использование ЛРТ в качестве подвозки к метро, как тут планируется, это забивание гвоздей монитором...Власти Петербурга сейчас пытаются наступить на те же грабли. Для подвозки к метро, при запланированных в Шушарах объемах перевозок, достаточно автобусов. Это гораздо дешевле и проще в организации», — утверждает В. Валдин. По его словам, ЛРТ наиболее эффективен для транспортировки людей из отдаленных районов города прямо в центр. Поэтому, вместо предложенной КГА схемы, следовало, по его мнению, запланировать ЛРТ из Шушар в центр вдоль Бухарестской улицы — как продление существующей трамвайной линии между Купчино и Колпино, для быстрой доставки людей из Колпино в центр Петербурга. «Место для этого есть», — говорит эксперт. А в принципе, считает В.Валдин, ЛРТ имеет смысл в формате разветвленной сети. Транспортная «хотелка» Эксперт постоянной комиссии ЗакСа по горхозяйству Александр Карпов сомневается в том, что проект вообще будет реализован: «ЛРТ есть и в действующем Генплане. Например, для транспортного обеспечения Балтийской жемчужины. Однако прошло уже десять лет, а проект так и не был реализован. Хотя спрос на эту линию есть и даже земельные участки выделялись. У меня нет оснований полагать, что линия в Шушарах будет построена. Очень может быть, что это будет очередной обман покупателей жилья в новостройках». «КГА и КРТИ пообещали «скоростной трамвай» сразу всем: и жителям Шушар, и жителям Славянки, и будущим жителям полей совхоза «Детскосельский», — Александр Карпов Фото: Личная страница А.Карпова Заместитель генерального директора «ООО «Санкт-Петербургский институт транспортных систем» Елена Ногова тоже сомневается, что власти сумеют построить ЛРТ. В то же время она считает, что само внесение ЛРТ в Генплан полезно, потому что, во-первых, под него выделяется земля, которую уже нельзя будет застраивать другими объектами, а, во-вторых, оно дает комитету по развитию транспортной инфраструктуры Петербурга формальное право включить этот проект в программу развития городской транспортной инфраструктуры. «Но потенциальные покупатели жилья должны понимать, что, поскольку наш Генплан почти никогда не исполняется в запланированные сроки, то интересующий их проект может быть реализован не в ближайшие годы, а через 10 — 15 лет, — предупреждает Е.Ногова. — Поэтому надо смотреть не только в Генплан, но и в городские транспортные программы — развития улично-дорожной сети, развития транспортного комплекса — где обозначены реально реализуемые проекты — со сроками и суммами бюджетного финансирования. Если на проект выделяется, скажем, полторы-две сотни миллионов рублей — значит, началось проектирование. Если в каком-то году запланировано несколько миллиардов — значит, начинается стройка. Если в транспортных программах данного проекта нет, то это не более, чем «хотелка», которая в ближайшие три-пять лет даже не начнется». Подробнее на РБК: |
|
|
|
7 мая 2017 13:13:40
Вопрос- кто знает - где посмотреть, почему на заводском трубы кладут после укладки нового асфальта?
Просто, ну очень интересно, какого фига в новом асфальте ямы делать??? Реально - ну нафига, раньше что-ли положить не могли??? |
|
|
|
7 мая 2017 16:59:17
Star fortress,
Ну чотэ как впервые? Патамушта те, кто планирует и принимает решения : не ездят по той дороге Если ездят, то не на своём личном авто, а на казенном. Не живут в ЭТОМ городке И Вообще не собираются жить В ЭТОЙ СТРАНЕ в долгосрочной перспективе сами И детей своих уже пристроили где-то позападнее или южнее ЭТОЙ СТРАНЫ ...ну и т.п...
@ИМХОтеп III
|
|
|
|
8 мая 2017 12:02:38
Вопрос в другом, почему за многие годы так и не получилось, либо заставить согласовывать работу двух контор, либо слиять их в одну. Видать отмывание денег--святое дело, превалирующее над грамотно организованной работой и разумной тратой денег.
El enemigo de Dios y la misericordia.
|
|||
|
|
10 мая 2017 18:21:12
Ухух, не так-то прост наш РЖД как казался: " C 15 мая вводятся карты для провожающих на пригородные поезда СЗППК"
|
|
|
|
17 мая 2017 23:40:09
я правильно понимаю - это касается пригородного сообщения....
по факту достаточно редко кого провожают
Изменено: |
|
|
|
18 мая 2017 01:46:28
|
|||
|
|
18 мая 2017 09:13:09
Kalach,
Всю романтику убивают своим практицизмом-роботы убогие
*Не лезь в герои, пока не позовут* (с)
|
|
|
|
1 июня 2017 20:13:04
И всё им денег мало, а у нас, они думают, что их много
Железнодорожные переезды в Петербурге хотят сделать платными Губернатор Петербурга Георгий Полтавченко подписал с ООО «Санкт-Петербургская платная дорога» соглашение о намерениях построить платные автомобильные путепроводы на маршруте следования поездов «Аллегро» и «Сапсан». Сейчас, напомним, на севере Петербурга и в Колпино на на железнодорожных переездах скапливаются огромные пробки. Генеральный директор ООО «Санкт-Петербургская платная дорога» Вадим Коваленко отметил, что реализация проекта позволит решить проблемы сразу двух видов Выборы, выборы, все выбранные... |
|
|
|
1 июня 2017 23:28:52
*Не лезь в герои, пока не позовут* (с)
|
|||
|
|
26 июля 2017 09:04:41
Вот, что бот в телеге прислал
В среду, 26 июля, с 10:00 до 21:00 в Колпинском районе будет производиться ремонт ж/д переезда на Лагерном шоссе (перегон Ижоры — Сапёрная). Автобусы №№ 328, 335, 335А, 438, 438з будут следовать в объезд по Октябрьской ул., Привокзальной пл., ул. Труда, Соборной ул., Загородной ул., ул. Труда, Петрозаводскому шоссе. Подробнее: |
|
|
|
26 июля 2017 09:40:06
Значит по пьяной надо ехать. Только вот в ВК пишут про закрытие на Фанерном...
*Не лезь в герои, пока не позовут* (с)
|
|
|
|
16 августа 2017 07:18:50
Держите: "С 16.08 по 29.09.2017 в Колпино изменятся маршруты автобусов №№ 192, 196, 325, 336, 337, 337А, 367, 374, 386"
|
|
|
|
16 августа 2017 09:25:21
Strelkoff,
И за кадром остается тот поток автомобилей, который тоже поедет по этому маршруту, в объезд. Вангую забитые Коммуны, Володарского(забыл, как там идеологи по новому зовут). И хвост в левой полосе на левый поворот и хвост в правой полосе,для тех кому направо по стрелке, потому что тем , кому прямо тоже надо будет как-то ехать со СТАРОГО моста. Начнутся нервные гудения и мигания фарами...Думаю, правда, пяток гайцов смогут разрулить ситуацию в час пик... Дело только за командой *фас*
*Не лезь в герои, пока не позовут* (с)
|
||||
|
|
|||