Мобильная версия
Вход на сайт
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Закрыть
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Star fortress (Все сообщения пользователя)

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 27 След.
Колпинские интернет-провайдеры
 
ростелеком продолжает выжимать крохи у клиентов.
С октября 2019 в платежке появилась дополнительная графа- аренда оборудование, чего ранее не было, 20 рубля с клиента- за модем.
Сегодня звонят, и предлагают застраховать роутер, который я года полтора назад у них приобрел в рассрочку (по 50 рубликов в течении 24 месяцев), от выхода из строя, кражи и чего то еще.... дополнительно 30 рубликов  в месяц - отказался- сказал, что в случае наступления такого события буду рассматривать отказ от использования данной технологии. Что то меня парит такая опека.... мобильный инет уже намного доступней, если не качать много фильмов, то вполне можно и им обойтись
Что, где и как строят? (уплотнительная застройка, качество)
 
http://kanoner.com/2020/01/22/165076/
будут застраивать очередным жилым домом
:(
Изменено: Star fortress - 25 января 2020 07:52:10
АВТО-флуд.
 
Сегодня в 18-40 подъехал к перекрестку улиц  Ремизова и Красной, в сторону моста двигался. Как только остановился- что то бухнуло прямо об дверь.
Всеобщем пара дебилов мелких развлекаются - снежки по машинам кидают. Лиц не разглядел - темно было, только  убегающие фигуры  в сторону магазина "перекресток".
Будьте осторожны- эти идиоты могут спровоцировать аварию такими действиями
Колпинские интернет-провайдеры
 
смотрел тарифы
самый выгодный по подключению этхом, 6 месяцев по 150 рублей, потом 470
потом идет скайнет, тариф земля, после акции на 4 месяца по 250 рублей можно оплатить сразу за 12 месяцев - выйдет по 350 рублей за месяц
interzet.domru.ru и ростелеком уже от 500 рублей за месяц
Медицинская справка для водителя (шофёрская мед.комиссия)
 
в начале мае поменял права
сначала надо получить справки из Наркологического Диспансера (с 9-00 до 18-30, перерывы с 13 до 13-30 и 17 до 17-30, 600 р - ул. Тверская д.10 - дом за магазином Марс, т. 469-26-74, 600р) и Психоневрологического Диспансера (ул. Ленина д.1/5, вход со стороны канала, парковка у администрации или через канал, т. 461-55-54, работают с 15-00 до 19-00, 450р). Срок действия месяц, получать по месту прописки!!!
Далее уже пойти с ними за Медицинская справка для водителя - голову не морочил и получил ее в Европейском Институте Здоровья Семьи в Колпино на Ленина 21,стоимость 1100 рублей, т. 608-00-44. записываться не надо - в порядке живой очереди. В первый раз приехал к 19-00 - но там кого то не хватало, для получения справки. На следующий день приехал в районе обеда и прошел комиссию.
С полученной справкой зашел на портал госуслуг - и заполнил там заявление на получение прав, Указал что буду получать права в МРЭО 3, у нового моста
после заполнения формы, ее проверяют - это займет время- я зашел на следующий день и смог оплатить госпошлину в размере 1400 (скидка 30% от суммы в 2000 р.), при заполнении в номере медицинской справки - указывайте только номер, без серии, наименование организации выдавшей справку я нашел по сайту егрюл, и скопировал краткое.
С собой не забудьте взять старые права, естественно мед справку и паспорт
Фотографии нигде не требуются, в ГИБДД вас и так сфоткают, и дадут на себя посмотреть прежде чем печатать.
Да и еще.... говорят некоторые продолжат обмывать права, честно даже не думал этого делать, но мне знакомые на всякий случай сказали, что это не стоит этого делать, испортите права, придется делать замену
Изменено: Star fortress - 31 мая 2018 10:15:05
Утилизация, лом, отходы, мусор, переработка
 
[QUOTE]DIMON пишет:
Где в Колпино принимают старые автомобильные аккумуляторы?
И где восстанавливают еще не совсем убитые?[/QUOTE]

другу отдавал свои старые аккумуляторы - за две штуки дали 960 руб
контора где то на загородной - за мостом, после газовой станции, вроде сразу за железнодорожными путями справа
им главное в аккуме свинец
Транспортные проблемы (том 2)
 
я правильно понимаю - это касается пригородного сообщения....
по факту достаточно редко кого провожают
Изменено: Star fortress - 17 мая 2017 23:44:51
Транспортные проблемы (том 2)
 
Вопрос- кто знает - где посмотреть, почему на заводском трубы кладут после укладки нового асфальта?
Просто, ну очень интересно, какого фига в новом асфальте ямы делать??? Реально - ну нафига, раньше что-ли положить не могли???
Транспортные проблемы (том 2)
 
http://www.rbc.ru/spb_sz/05/05/2017/590c6eb29a794771ddb8e44c?from=main

Петербургский легкорельс наезжает на «мадридские грабли»


Проект легкого рельсового транспорта (ЛРТ)
 Фото: Александр Дроздов/Интерпресс
В новом Генплане Смольный запланировал «подвозочный» вариант легкорельсового трамвая (ЛРТ) в Шушарах. Опрошенные РБК Петербург эксперты оценивают такой выбор критически, напоминая, что подобные ошибки уже совершались в других городах Европы.

На те же грабли

В транспортный раздел нового Генплана, который обсуждался вчера на «нулевых чтениях» в Законодательном собрании Петербурга, председатель комитета по градостроительству и архитектуре Смольного Владимир Григорьев предложил внести линию ЛРТ в Шушарах.

Опрошенные РБК Петербург эксперты согласны с тем, что ЛРТ городу необходим и что этот вид транспорта действительно может серьезно улучшить транспортную ситуацию в Шушарах. Однако предложенный комитетом по градостроительству вариант у ряда специалистов вызывает скепсис. В частности, эксперт межрегионального объединения «Город и транспорт» Владимир Валдин главным дефектом считает «подвозочное» назначение избранной чиновниками схемы. «Судя по схеме, этот ЛТР будет просто подвозить жителей Шушар к метро. Это ошибка. В Мадриде построили такой ЛРТ и через несколько лет убедились в экономической неэффективности такого варианта, потому что использование ЛРТ в качестве подвозки к метро, как тут планируется, это забивание гвоздей монитором...Власти Петербурга сейчас пытаются наступить на те же грабли. Для подвозки к метро, при запланированных в Шушарах объемах перевозок, достаточно автобусов. Это гораздо дешевле и проще в организации», — утверждает В. Валдин.

По его словам, ЛРТ наиболее эффективен для транспортировки людей из отдаленных районов города прямо в центр. Поэтому, вместо предложенной КГА схемы, следовало, по его мнению, запланировать ЛРТ из Шушар в центр вдоль Бухарестской улицы — как продление существующей трамвайной линии между Купчино и Колпино, для быстрой доставки людей из Колпино в центр Петербурга. «Место для этого есть», — говорит эксперт. А в принципе, считает В.Валдин, ЛРТ имеет смысл в формате разветвленной сети.

Транспортная «хотелка»

Эксперт постоянной комиссии ЗакСа по горхозяйству Александр Карпов сомневается в том, что проект вообще будет реализован: «ЛРТ есть и в действующем Генплане. Например, для транспортного обеспечения Балтийской жемчужины. Однако прошло уже десять лет, а проект так и не был реализован. Хотя спрос на эту линию есть и даже земельные участки выделялись. У меня нет оснований полагать, что линия в Шушарах будет построена. Очень может быть, что это будет очередной обман покупателей жилья в новостройках».


«КГА и КРТИ пообещали «скоростной трамвай» сразу всем: и жителям Шушар, и жителям Славянки, и будущим жителям полей совхоза «Детскосельский», — Александр Карпов Фото: Личная страница А.Карпова
Заместитель генерального директора «ООО «Санкт-Петербургский институт транспортных систем» Елена Ногова тоже сомневается, что власти сумеют построить ЛРТ. В то же время она считает, что само внесение ЛРТ в Генплан полезно, потому что, во-первых, под него выделяется земля, которую уже нельзя будет застраивать другими объектами, а, во-вторых, оно дает комитету по развитию транспортной инфраструктуры Петербурга формальное право включить этот проект в программу развития городской транспортной инфраструктуры.

«Но потенциальные покупатели жилья должны понимать, что, поскольку наш Генплан почти никогда не исполняется в запланированные сроки, то интересующий их проект может быть реализован не в ближайшие годы, а через 10 — 15 лет, — предупреждает Е.Ногова. — Поэтому надо смотреть не только в Генплан, но и в городские транспортные программы — развития улично-дорожной сети, развития транспортного комплекса — где обозначены реально реализуемые проекты — со сроками и суммами бюджетного финансирования. Если на проект выделяется, скажем, полторы-две сотни миллионов рублей — значит, началось проектирование. Если в каком-то году запланировано несколько миллиардов — значит, начинается стройка. Если в транспортных программах данного проекта нет, то это не более, чем «хотелка», которая в ближайшие три-пять лет даже не начнется».

Подробнее на РБК:
http://www.rbc.ru/spb_sz/05/05/2017/590c6eb29a794771ddb8e44c?from=main
Снятие с учёта, постановка на учёт автомобиля в Колпино.
 
из недавнего опыта знакомого (разбирались с ним вместе) - в московской славянке - ПО МРЭО 3 Пушкин - при регистрации через госуслуги  процедура заняла 55 минут и скидка по оплате пошлин в 30%.
примечание 1.  Когда заполняете форму на сайте госуслуги, внимательней - по умолчанию стоит выбор по выдаче нового паспорта технических средств, зачастую нужно только изменение в паспорт. А то дополнительную пошлину придется платить
примечание 2. Для тех кто не регистрировался ранее на госуслугах необходимо прибыть мфц  с паспортом и подтвердить что вы действительно регистрируетесь на сайте - это защита от мошенников.
Маршрутки и рейсовые автобусы: поездки, впечатления, отзывы, ситуация, перспективы...
 
291 Маршрутка, изменился маршрут
http://www.transportspb.com/find/marshrutka_291 - сейчас такой маршрут
если кто поедет из Пушкина, учтите, что 294 маршрутка теперь не едет в Колпино
Колпинские интернет-провайдеры
 
[QUOTE]dimedrol пишет:
вот мы тут ещё кочевряжимся... выбираем... привередничаем...
А тем временем в эпоху  развитОго  дикого капитализма
в ТельманЕ ваще монополия на проводной Инет -
только Колпино.нет.
ибаста! ни в чём себе не отказывай![/QUOTE]
ну почему же- есть альтернатива - мобильный интернет, правда дорого выходит
Колпинские интернет-провайдеры
 
посмотрел сайты
http://interzet.domru.ru/bundles (цена минимальная без акции 500 рублей - 55 мбит + роутер за 1500р)
http://www.at-home.ru/news/401 (363 рублей за 50 мбит при условии оплаты абонемента за 18 месяцев)
http://spb.beeline.ru/customers/products/home/home-tariffs/internet/domasshnyy-internet-za-400/
(минимальное 400 рублей за 40 мбит - без роутера )
http://spb.rt.ru/kolpino/homeinternet/order_internet (500рублей - скорость до 60 мбит, роутер отдельно)
http://www.sknt.ru/tarif-internet/in/tarif-internet-hochu-skynet.htm - (350 рублей, при абонементе в 12 месяцев)
тяжело сравнивать -у каждого свои опции и свои удобства походу
только не могу понять - чего все провайдеры зациклены на TV - смотреть же там практически нечего.....
Колпинские интернет-провайдеры
 
мопед в другую тему  :)  
рекламу собрал, вгрызаюсь в сайты, буду думать что лучше
Колпинские интернет-провайдеры
 
угу - сам из таких... но пора слезать с адсл - уж слишком древний он
Колпинские интернет-провайдеры
 
провайдеров много сейчас, народ - кто недавно переходил - есть какие либо отзывы ?
Отдам БЕЗД-ВОЗД-МЕЗД-НО (максимум за символические сок/пиво/шоколадку...)
 
Отдаю люстру б/у
лампы - цокаль e14 - на 5 штук

------------
отдано
Изменено: Star fortress - 13 октября 2016 20:58:58
Автопарковка. Проблемы, нехватка, эвакуация...
 
раньше эвакуировали по знаку парковка запрещена, по пятницам и субботам. Возможно эвакуировали из-за сплошной. Просто раньше я не замечал данную возможность "залета".
Вопрос - эвакуцию то они могли делать то? ведь знака то я не видел на металлургов - "работает эвакуатор"
Изменено: Star fortress - 15 ноября 2015 22:29:32
Автопарковка. Проблемы, нехватка, эвакуация...
 
форумчане - в субботу видел как работает эвакуатор на ул.Металлургов. Машину эвакуировали, т.к. она припарковалась напротив детской поликлиники, где есть сплошная разметка.
Я сначала даже не понял, почему эвакуируют.
По интернету нашел аналогичный случай - нарушение правил парковки по  ст. 12.19 КоАП ч. 4
http://www.avtovzglyad.ru/article/2012/09/28/604433-opasnaya-parkovka.html
только по ссылке машину не эвакуировали.

т.е. если запарковать машину рядом со сплошной, до которой менее трех метров, то машину увезут на штраф-стоянку. Будьте внимательны.
Серьёзные (тяжёлые, непонятные, неприятные) новости...
 
http://www.fontanka.ru/2015/10/31/016/
Самолет, летевший из Египта в Петербург, пропал с экранов радаров
Аэробус компании «Когалымавиа», летевший из Шарм-эль-Шейха в Петербург, пропал с экранов радаров в районе кипрской Ларнаки – через 23 минуты после взлета.

Об этом сообщает РИА Новости со ссылкой на источник в Росавиации.

По данным агентства, на борту было 224 человека.
Транспортные проблемы (том 2)
 
http://www.fontanka.ru/2015/10/23/156/
Достройка виадука в Петро-Славянке обойдется в 1,6 млрд

Комитет по государственному заказу Петербурга объявил конкурс на достройку путепровода через железную дорогу в Петро-Славянке на продолжении улицы Софийской.

Стоимость работ — 1,6 млрд рублей. Сроки выполнения — 30 сентября 2018 года. На 2016 год предусмотрен 221 млн, на 2017-й год — 357 млн. Из этого можно сделать вывод, что основные работы будут вестись в 2018 году, на который предусмотрен 1 млрд рублей.

Участок дороги с 2011 году строила компания «Буер» по контракту стоимостью 1,7 млрд рублей. Однако летом 2015 года выяснилось, что в связи с планами РЖД повысить частоту движения «Сапсанов», изменились технические условия со стороны железной дороги.

Это обстоятельство послужило поводом для расторжения контракта и повторного проведения конкурса с новыми техусловиями, которые удорожают оставшиеся работы примерно на 20-25% . Новые условия увеличивают количество пролетов виадука и его высоту.

«Буер» по старому контракту получил 658 млн рублей, следоварельно стоимость оставшихся работ по старым техусловиям РЖД составила бы 1,1 млрд. С учетом новых техусловий цена выросла, при этом в контракт также вошли работы, ранее не входившие в контракт 2011 года. Эти обстоятельства привели к тому, что начальная цена нынешнего заказа (1,6 млрд) почти полностью совпадает со стоимостью предыдущего контракта (1,7 млрд), пояснил «Фонтанке» глава КРТИ Сергей Харлашкин.

По информации «Фонтанки», «Буер» намерен принять участие в заказе.
Что, где и как строят? (уплотнительная застройка, качество)
 
[QUOTE]Strelkoff пишет:
А мы , что, пупом земли стали ? Строрят и хорошо-не нравится едте подальше от
черты города , но и там через вас трафик будет идти.[/QUOTE]
кхм... а мне то думалось, что по нормальному, трафик должен огибать населеный пункт, а не переться через него- создавая шум и и загазованность
Что, где и как строят? (уплотнительная застройка, качество)
 
[QUOTE]Miha1975 пишет:
Тут вот мэр наш пошутил:  http://spb.fedned.ru/novosti/v-kolpino-predlagayut-zapretit-stroitelstvo-novogo-zhilya .
Перепугал до полусмерти население нашего пока непостроенного финского городка))).[/QUOTE]
давно пора запретить строить и к прилегающей к Колпино территории тоже... - вон в Тельмана строят многоэтажки... это же звиздец как то... все же через нас едет
Магазины, торг.центры: обслуживание.. Нарекания или благодарность!?
 
[QUOTE]SDV-DA пишет:

Цитата  
.....А вообще эта хитрожопость (делать тележки с монетой и при этом не дать корзин) отталкивает одних покупателей, но видимо компенсируется количеством набранного в тележку другими;
Судя потому, что корзин нет, значит работает уловка в плюс. И заставляет покуптеля набирать больше товара. Но я например в Ленту почти не хожу именно потому что мне не нравится этот гимор с тележками, не говоря уже о том, что ассортимент там оставляет желать лучшего..[/QUOTE]

мне тоже не нравиться, что только тележки остались - когда идешь только за чем-то или быстро пробежаться надо, то тележка нафиг не нужна...
последний раз был - просто достал пакет "Пятерочки" и туда все складировал, на кассе все выложил и оплатил
Администрация (власть) Колпинского р-на. Мнения. Отзывы... (в первом сообщении темы - контакты для электронн.обращений), (власть, район, руководство)
 
Есть три уровня власти
1. Федеральная
2. Субъект
3. Муниципальная

каждая обладает своим уровнем власти и полномочий .

Та, что на Урицкого, под смольным, глава назначается губернатором - субъект
Та, что на Красных, является исполнительным органом Муниципального образования г. Колпино.  Насколько помню, глава назначается по конкурсу, более подробно описано в уставе. Законодательная власть принадлежит Муниципальному совету, мы периодически голосуем за депутатов в этот совет.
Транспортные проблемы (том 2)
 
http://www.dp.ru/a/2015/06/09/Ostanovka_u_shlagbauma/
Ижорские заводы могут оказаться в транспортной блокаде из-за увеличения количества "Сапсанов"
Заводы с оборотом более 30 млрд рублей в год, расположенные в Колпинском районе, могут оказаться в транспортной блокаде, после того как РЖД увеличит количество "Сапсанов". Решить проблему могли бы путепроводы, но первый из них появится через 2 года. Новости, Новости СПб


Колпинский район Петербурга оказался на пороге транспортного коллапса — промышленники и железнодорожники мешают друг другу развиваться. С 1 августа РЖД хочет увеличить число рейсов "Сапсанов" с 20 до 30 в день на самом прибыльном маршруте в стране: Петербург — Москва. Прежде, наращивая количество скоростных поездов, железнодорожники одновременно сокращали число грузовых составов и электричек на участке Петербург — Тосно. Часть грузовых поездов направлялась в обход Колпинского района на участок Мга — Гатчина и далее в Москву. С 23 до 18 пар сократили количество электричек, идущих через Колпино. Но теперь резервы сокращения грузовых поездов исчерпаны, а электрички не позволяет более отменять Смольный.

Раз сокращать нечего, придется на более длительный срок закрывать железнодорожные переезды, через которые проходит автотранспорт. В администрации Октябрьской железной дороги (ОЖД — филиал РЖД) сообщили, что после запуска дополнительных "Сапсанов" время закрытия переездов, прежде всего в Колпинском районе Петербурга, где расположены крупные промзоны, возрастет с 11 до 17 часов в сутки.

Снижение пропускной способности переездов нарушит логистику промышленных гигантов, расположенных в Колпинском районе: "Силовые машины", Ижорские заводы столкнутся с проблемой доставки рабочих, материалов, комплектующих и вывоза готовой продукции. Поток автотранспорта, проходящего через переезды Колпинского района, за последние годы заметно подрос и превысил 8 тыс. транспортных средств в сутки.


Окно сужается

"Мы понимаем желание РЖД увеличить пассажиропоток между Москвой и Петербургом. Наверное, это обоснованно с экономической точки зрения. Но такое решение может самым негативным образом сказаться на работе нашего предприятия. Ижорские заводы доставляют свои изделия заказчикам по железной дороге и водным транспортом", — говорит директор по закупкам и логистике Ижорских заводов Дмитрий Яровой.

Водным путем изделия отправляются с причала в поселке Усть–Славянка, а добираются до него автотранспортом, неоднократно пересекая железнодорожные пути. Для этого организовываются специальные технологические окна на железной дороге, во время которых движение поездов полностью приостанавливается.

"При увеличении числа "Сапсанов" может сложиться ситуация, при которой технологические окна будут предоставляться не в те сроки, которые необходимы нам. А это может привести к срывам сроков отгрузки оборудования для атомных станций и нефтеперерабатывающих заводов. Транспортировка по железной дороге также вызовет сложности", — говорит эксперт.

С ним соглашаются представители энергомашиностроительного холдинга "Силовые машины", чей завод по производству высоковольтных трансформаторов расположен в поселке Металлострой. "Средний ежедневный грузовой поток по доставке работников только наших предприятий, оборудования, материалов, вывозу готовой продукции составляет 95 автотранспортных единиц", — подсчитали в "Силовых машинах".

При этом кроме крупных предприятий в промзонах Колпинского района расположены сотни более мелких производств.


Лучшее впереди

Решить проблему могли бы путепроводы, но первый из них появится в лучшем случае через 2 года, а остальные еще в проекте.

Во II квартале 2017 года будет завершено строительство продолжения Софийской ул. до дороги на Металлострой, включая путепровод через железнодорожные пути, сообщили в комитете по развитию транспортной инфраструктуры Смольного. Еще разрабатывается проектная документация на реконструкцию Оборонной ул. со строительством путепровода через железнодорожные пути восточнее станции Колпино. Проектирование завершится в начале 2016 года. А затем надо найти источник финансирования. Поиск этого источника может занять несколько лет.

Железнодорожники имеют четкую позицию по этому вопросу. "Строительство путепроводов за счет РЖД не представляется возможным, так как данная деятельность является непрофильной для компании, запрещена законом. Решение данного вопроса находится в ведении субъектов РФ",— заявили в ОЖД.

В свою очередь власти субъектов РФ, как правило, ссылаются на дефицит бюджетов и кивают на федеральные власти в надежде получить средства от них. Тем более что зачастую невозможно решить проблему с переездом только строительством моста над железнодорожными путями.

"На территории Ленинградской области увеличение интенсивности движения "Сапсанов" может усложнить дорожную ситуацию в Любани, где пути пересекаются с автодорогой Павлово — МГА — Шапки — Любань — Оредеж — Луга. Мы понимаем необходимость возведения там путепровода, но его строительство связано с техническими сложностями: в самой Любани путепровод построить невозможно, необходимо делать длинный обход. Кроме того, нужна развязка с федеральной автодорогой М–10, соответственно, тут возникают сложности с федеральной собственностью", — говорит вице–губернатор Ленобласти Михаил Москвин.

На прошедшем 2 июня координационном совете по развитию транспортной системы Петербурга и области о проблеме железнодорожных переездов упомянули вскользь: мол, есть еще и такая беда. Глава Минтранса Максим Соколов согласился, что ее надо решать. Такое немного пассивно–снисходительное отношение властей объясняет, почему пробки из личного и коммерческого транспорта на железнодорожных переездах только растут. По словам близких к РЖД источников, это может вынудить железнодорожников скорректировать планы по числу дополнительных "Сапсанов" либо вовсе отложить реализацию идеи постоянного скоростного сообщения до лучших времен.

©
Наша погодка
 
Вчера ветер тополь завалил около дома 89 по пролету, благо никто не пострадал
Аварии, как и почему.
 
http://www.fontanka.ru/2015/05/30/092/
ДТП произошло у дома 4 по улице Танкистов в Колпино около 20:25.

Как сообщает управление ГИБДД, в результате столкновения «Ниссан Премьера» и «Киа Рио» травмы получили 5 человек.

Двухлетний ребенок и трое взрослых госпитализированы в состоянии средней степени тяжести, один человек находится в тяжелом состоянии. ©

В субботу как раз мимо этой аварии проезжал, но скорых уже не было. Лобовое столкновение, достаточное сильное, но не думал что люди так сильно пострадали.
Что с водой? (куда пропала? когда дадут? почему такая грязная, холодная, пахучая?..)
 
Конечно, лучше дождаться ответа специалиста, но все же - на кухне такая же проблема? если нет - то проблема, скорее всего в смесителе в ванной, а далее все упирается в разницу давлений горячей и холодной воды.
Для проверки - перекрой горячую воду и мин 5-7 погоняй только холодную.

Если на кухне такой проблемы нет, тогда может быть что угодно - надо звонить в обслуживающую организацию. У меня на работе, часто сантехники, что то не так подключали и вместо холодной лилась горячая. Причем работали в жилых квартирах сверху.
Серьёзные (тяжёлые, непонятные, неприятные) новости...
 
[QUOTE]Mitrich пишет:
Цитата
[/QUOTE]
исправил, а ведь почти не праздновал

SDV-DA, по темам в контакте нашел упоминание, что пожар это другой случай
Изменено: Star fortress - 8 января 2015 12:53:12
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 27 След.



FRESH (обновления и рубрики)