Будет .опа. с 9 по 18 февраля из-за проведения ремонтных работ в Колпино... "далее по боковому проезду улицы Танкистов (с выездом на основную трассу в районе дома 4 по улице Танкистов) и далее по действующим трассам." Речь правда про автобусы, но думаю и автомобилистам хватит проблем. По тому проезду будет оочень сложно разъехаться.
Забавно так сменили маршрут 291 маршрутки с местом ее конечного цислоцирования. Раньше она отправлялась от блинуи на ижбата, потом с торону басика по тверской до ремизова, на мост до танковв и на выгул по трассе. Сейчас у нее стартовый стол у большого окея, на остановке там кде кинотеатр/джамп. От туда по октябрю до ремезова, потом у мелкого окея к басику, далее на новый мост, от туда с заводского к путяге, ну и у невы выходит на стандартный маршрут.
Отвлекающий маневр... включил дурика и проблему межрайонного масштаба с одного въезда ( когда придется подставлять усатого градоначальника , перенес на другой въезд. в межрегиональную плоскость...Главное, проблема въезда под контролем. А там уж все шишки на областных сыпать можно...
Попалась на ютубе презентация про скоростной трамвай в Колпино. Ну до чего же бездарное решение предлагается. Это транспорт только между границами Питера и Колпино, а дальше как хочешь так и езжай. Получается у большинства горожан будет как минимум две пересадки по пути на работу и с работы, платить три раза в одну сторону. Закралась такая мысль, что на самом деле всё можно сделать проще и возможно дешевле. Основная проблема почему дорога до Санкт-Петербурга из Колпино и обратно занимает много времени - стояние в пробках. Основные пробки - на въезде в Колпино и в Купчино. Может лучше потратить "трамвайные" деньги на расширение Колпинского шоссе, организацию движения с развязками в Купчино, и пустить автобусы 196 и 326 с интервалов в три-пять минут. За счет сооруженных развязок и расширения дорог улучшится транспортная ситуация и в Колпино и в Купчино, автобусы будут быстрее доезжать до метро. Пересадка на пятую линию метро возможна будет на пересечении Бухарестской и Дунайского. Таким образом будет решен вопрос сокращения времени в пути социального транспорта и улучшения транспортной ситуации в целом. И на фиг нам тогда этот трамвай, который даже в само Колпино не будет заезжать. Но вот как тогда быть с возможно уже запланированным распилом денег на трамвай ...
Как ни странно,но из-за ремонта на Танкистов, на въезде в Колпино снизились пробки. Многие поехали прямо и не держат движение или как негодяи подрезаютв последний момент направо, пролетев по левому ряду.
Где наш мэр? Когда уже откроют дорогу вдоль садоводства-огородничества?!!
Fordovec пишет: Как ни странно,но из-за ремонта на Танкистов, на въезде в Колпино снизились пробки. Многие поехали прямо и не держат движение или как негодяи подрезаютв последний момент направо, пролетев по левому ряду.
Где наш мэр? Когда уже откроют дорогу вдоль садоводства-огородничества?!!
Появился новый абонемент на электричку, "Колпинский". Проезд ежедневно(и в выходные, со слов кассира), на месяц стоимостью 1700 рублей. Обычный на месяц, без выходных, 1747 рублей. Проверю, как будет в выходные действовать.
Ну и стоимость провоза багажа и живности (в автобусе стоимость одинаковая: проезд+багаж=80 рублей):
Strelkoff, В самом приколе. Они издеваются. Косточку бросят - радуйтесь, не подавитесь. Монополисты разве ведут себя иначе?? Наше метро яркий тому пример.
Strelkoff пишет: KAP5, выходит скидос меньше 1 поездки до питера? в чем прикол?
Strelkoff, не знаю. Но прикол в том, что за меньшую стоимость ещё и в выходные можно ездить. Может для того, чтобы не орали по поводу закрытых переездов и т.п. Своеобразное задабривание.
Если кто ездит в аэропорт Пулково, имейте в виду, что с 01.04.2017 отменяется бесплатная 20 минутная парковка на стоянках с почасовой оплатой. Теперь пассажиров можно бесплатно высадить и встретить только у терминала, если успеете это сделать за 15 минут . В аэропорту Пулково меняются правила парковки
Fordovec пишет: Это будет коллапс на Загородной и Петрозаводском, а вот в Колпино будет ад после открытия крестов
Пусть хоть кол на голове тешат управления-комитеты-дирекции и прочие бла-бла-образования - пока не будет в Колпино метрА, хоть удвой дорожные пути, хоть утрой - всё равно будет ад.
создаем трудности , чтобы потом их героически преодолевать... Даже самому последнему дауну понятно, что когда чего -то становится много под ногами, ходить тяжелей... И трудно винить в бездействии колпинскую власть... Не они деньгой распоряжается... Они к тому времени, когда заселят очередной муравейник-или вверх по лестнице поднимутся, или вниз скатятся( что, вряд ли у них страховка, поддержка и порука- евреи позавидуют При любом раскладе- то что будет -им пофиг...Все понятно... Но вот наверху-то об чем думают, когда разрешение на застройку выдают... Хотя, все знают и так...Об арифметике и сложении и делении простых чисел..
Апелляционный суд 4 апреля 2017 года вновь приостановил работы по строительству дороги к следственному изолятору (СИЗО) в Колпино, наложив обеспечительные меры в связи с иском ПО «Возрождение» к Дирекции транспортного строительства Санкт-Петербурга.
Апелляционный суд отменил решение низшей инстанции, которая ранее сама отменила обеспечительные меры, сообщает «Фонтанка.ру».
Напомним, в декабре 2016 года ФАС отменила итоги конкурса на второй этап реконструкции Оборонной улицы в Колпино — от Заводского проспекта до Лагерного шоссе, включая путепровод через железнодорожные пути Московского направления. Объект по планам властей должен быть построен к декабрю 2018 года. Ранее Смольный выбрал в качестве подрядчика этих работ ЗАО «АБЗ-Дорстрой», которое предложило построить объект за 3,95 млрд рублей. На участие в данном конкурсе также подавали заявки и другие участники рынка. Но жалобу в ФАС подало АО «ПО "Возрождение"».
Дирекция транспортного строительства оспорила решение ФАС в судебном порядке. «Возрождение» подало встречный иск. Суд наложил ограничение, работы на объекте АБЗ-Дорстрой» вынужден будет остановить.
Подробнее о тяжбах из-за участка дороги — в материале “Ъ-СПб” «Оборонная улица приведет к "Крестам-2"».
3 апреля 2017 года, сразу после сообщения о взрыве и остановки движения поездов по 2-й линии метрополитена, в Центральной диспетчерской службе СПб ГКУ «Организатор перевозок» был организован оперативный транспортный штаб по регулированию движения наземного транспорта, в который вошли сотрудники Комитета по транспорту и «Организатора перевозок». Штаб поддерживал связь с диспетчерской службой ГУП «Петербургский метрополитен» и городскими оперативными службами.
Через 20 минут после сообщения о взрыве на станции «Технологический институт», оперативным транспортным штабом было принято решение о запуске дублирующего 2-ю линию метрополитена автобусного маршрута № 2М и направления на него всех резервных автобусов с конечных станций. Чуть позже было принято решение об организации движения маршрута № 1М, дублирующего 1-ю линию метро.
После поступления информации о полной остановке движения поездов метрополитена, оперативно были перераспределены автобусы с городских маршрутов на запуск дублирующих линии метро маршрутов №№ 3М, 4М, 5М.
СПб ГКУ «Организатор перевозок» для регулирования движения на маршрутах №№ 1М и 2М организовало оперативные диспетчерские посты у станций метро «Проспект Ветеранов» и «Купчино» (на Балканской площади), кроме того были усилены диспетчерские станции «Наличная», «Оккервиль», «Репищева» для регулирования маршрутов №№ 3М, 4М и 5М соответственно.
На первом этапе 3 апреля на дублирующих линии метро маршрутах работало 310 автобусов. В результате слаженной работы их число возросло до 450 в общей сложности. Для обслуживания этих маршрутов свою технику предоставили городские перевозчики СПб ГУП «Пассажиравтотранс», АО «Третий парк», ООО «Питеравто», ООО «ПТК», ООО «Вест-Сервис», ООО «АТП Барс-2», ООО «Шпунт-Северо-Запад», ООО «Пассажиртранс», ООО «Пальмира», ЗАО «Такси-2». Компания «City Sightseeing Moscow» предоставила свои двухэтажные автобусы, которые в обычные дни работают на экскурсионном маршруте по Невскому проспекту и другим центральным улицам.
Но и это не вся «транспортная» помощь: СПб ГУП «Горэлектротранс» вывел дополнительно 20 троллейбусов и 36 трамваев на магистральные межрайонные маршруты, в том числе усилив движение на трамвайных маршрутах №№ 3, 6А. Перевозчики ООО «Управление предприятиями СЛК» и ОАО «АТП-31» также максимально усилили движение на обслуживаемых ими маршрутах.
На просьбу Комитета по транспорту об оказании помощи в доставке пассажиров откликнулся целый ряд таксомоторных компаний. Среди них — такси, работающие под брендами «Такси 068», «Пальмира», «Таксовичкоф», «777», «Везёт», «Апельсин» и «Яндекс.Такси». Понимая всю важность и сложность ситуации, такси осуществляли перевозки без взимания платы.
4 апреля 2017 года с 05:00 было открыто движение на бесплатном маршруте № 2М, работающем на участке от станции метро «Петроградская» до станции метро «Московская». На дублирующий маршрут № 2М было направлено 60 автобусов СПб ГУП «Пассажиравтотранс». СПб ГКУ «Организатор перевозок» организовало оперативный диспетчерский пост у станции метро «Московская». СПб ГУП «Горэлектротранс» в этот день начал движение на некоторых маршрутах с 04:30, направив на самые востребованные маршруты дополнительно 50 единиц подвижного состава. Все остальные городские перевозчики в этот день усилили движение на обслуживаемых ими городских маршрутах или были готовы предоставить резервный транспорт при первой необходимости.
«Транспортный комплекс Петербурга в чрезвычайной ситуации показал себя с лучшей стороны, работал оперативно и слаженно», — отмечает первый заместитель председателя Комитета по транспорту Елена Осинцева.
Комитет по транспорту благодарит за достойную работу все транспортные предприятия, а также автолюбителей, по доброй воле предлагавших свою помощь в социальных сетях и на улицах города.
9 апреля 2017 года, в день православного праздника Вербное воскресенье, будет увеличено количество подвижного состава на следующих маршрутах городского пассажирского транспорта:
— к Южному кладбищу — автобусные маршруты №№ 90 и 195;
— к Северному кладбищу — автобусные маршруты №№ 397 и 398;
— к Крематорию — автобусный маршрут № 138;
— к Казанскому кладбищу (г. Пушкин) — автобусный маршрут № 382;
— к Иликовскому кладбищу (г. Ломоносов) — автобусный маршрут № 347;
— к Большеохтинскому кладбищу — трамвайные маршруты №№ 10 и 30, троллейбусный маршрут № 43;
— к Смоленскому кладбищу — троллейбусные маршруты №№ 10 и 11;
— к Волковскому кладбищу — трамвайный маршрут № 43;
— к Серафимовскому кладбищу — троллейбусные маршруты №№ 25 и 40, трамвайный маршрут № 18;
— к Красненькому кладбищу — троллейбусный маршрут № 20;
— к Богословскому кладбищу — троллейбусный маршрут № 38;
— к Пискарёвскому кладбищу — трамвайный маршрут № 9;
— к Александро-Невской лавре — троллейбусный маршрут № 14;
— к Большеохтинскому кладбищу — трамвайный маршрут № 10.
***
Аналогично движение общественного транспорта будет усилено в день Великой субботы (15 апреля), в день православных праздников Пасхи (16 апреля) и Радоницы (25 апреля). Кроме того, 16 апреля движение поездов метрополитена будет осуществляться круглосуточно, и с 00:00 до 06:00 будет организовано движение автобусов по маршрутам №№ 8, 12, 56, 77, 80, 93, 106, 114, 130, 142, 154.
Сергей Самсонов, ну и че? Раньше на Анисимова стояли, теперь на мосту. Добавились аборигены на разворот- и только.. Только кому, нахерен эти аборигены сдались, а хоть бы и Киселевой... Что она может? Только примазаться к мудрому решению сверху и выдать за свое...*мы пахали*