Цитата |
---|
sovanik59 пишет: оформить карту *кукуруза * и всем владельцам таких карт рассылать денежные призы |
Банки (их услуги в вопросах и ответах).
Банки (их услуги в вопросах и ответах).
2 июня 2015 22:27:11
![]() |
|||
|
|
2 июня 2015 22:30:15
|
|||||
|
|
2 июня 2015 23:07:57
|
|||
|
|
3 июня 2015 01:54:18
Продолжу делиться исследованиями *кукурузы* от Евросети.
Оказывается можно получить еще одну карту со своим счетом. И держать на ней основную сумму, настроив лимиты на выдачу и траты(которые можно самому же и менять в онлайн кабинете) А дальше-дело техники. Тратишь и покупаешь одной, собирая бонусы. А необходимую сумму(на которую проценты тоже капают, пока их не тронешь) переводишь с карты на карту по мере необходимости. Опять же, уезжая в отпуск одну карту можно оставить дома на тот случАй, если деньги промотаешь и взять неоткуда... Добрые родственники всегда помогут и положат на резервную карту нужную сумму. Без всяких переводов и комиссий. |
|
|
|
3 июня 2015 08:22:46
|
|||
|
|
3 июня 2015 13:54:13
![]() Я ж и выискиваю, где глубже и где лучше. СБ для жизни спокойной и без потрясений. Но и удобства у него какие -то кривые. Честно ![]() Перерыл кучу банков- то банкоматов мало, то после каждого пука надо в офис переться. Тиньков -вроде неплохие условия . Снятие денег без комиссии Но абон плата 990 р, которую вернут , если будешь платить картой усиленно. То же - у Авангарда. У СБ -тоже комиссия годовая, а бонусы в три раза меньше. Тут МТС-БАНК смотрел. Комиссия есть, но удобно тем, что из другого города тебе могут положить на телефонный номер. КАРОЧЕ- Петрокомерц-ЛУКОЙЛ скину досрочно, если буду рядом с Невским пр., чтобы потом в долгах у них не оказаться. ![]() |
|||
|
|
24 ноября 2015 09:21:51
Ну вот, отмучился страдалец
"Банк России с 24 ноября отозвал лицензию на осуществление операций у Связного банка, занимавшего 150 место в банковской системе России." Слишком рискованной и расточительной была у него кредитная политика. |
|
|
|
24 ноября 2015 22:40:27
Kalach,
Так это вчерашний день...Я щас Кукурузу пользую- пока условия сладкие. Даже покупки за руб ежом делаю -расчет по курсу центробанка даже при прыжках оказывается выгоднее покупки валюты. И 3 процента бонус со ВСЕХ покупок -через ТНК-заправку трачу. К тому же еще проценты капают. |
|
|
|
10 марта 2017 22:11:42
Не совсем банк, но платежная система qiwi. Не пользовался ею примерно месяцев восемь, но тут возникла необходимость сделать платеж через неё. Для начала решил проверить свой кошелек, чтобы понять сколько надо дополнить, так как какой-то остаток в пределах сотни был. С удивлением обнаружил что кошелёк-то у меня пустой. В службе поддержке "любезно" объяснили, что у qiwi есть плата за неактивность кошелька в размере 10 рублей в день, которая списывается начиная со 181 дня отсутствия операций по счёту, и всё что у меня было они уже списали.
Для себя ещё как-то могу понять когда списывают деньги сотовые операторы за неактивность номера, так как по сути арендуешь у них номер, а деньги им даешь не для хранения, а как аванс, который они должны в конце концов освоить. Но когда у тебя списывают деньги просто так из кошелька по принципу, а чего они просто так лежат, это уже выше моего понимания. Почитал интереса ради на Отзывике про киви, понял, что моя история это ещё цветочки, так как есть случаи когда и десятки тысяч эти "банкиры" переваривают не подавившись. Кстати, как выясняется, плата за неактивность вроде бы есть и у яндекса с его деньгами, только вот какая и когда начинает начисляться, пока не уточнил. Поэтому, господа, если у вас есть деньги, то НЕ храните их на электронных кошельках! Тратьте ![]() |
|
|
|
10 марта 2017 22:35:42
Kalach,
У Гиви давно такая фишка есть. Сговнялись они одним словом. Пару лет назад ввели комиссию за переводы, но вовремя одумались, когда говно бурлить начало. Потом ввели такой прикол с неактивностью. Причем не до кого это не довели. Схлопнется наверное эта конторка.
Изменено: |
|
|
|
11 марта 2017 00:35:25
И действительно никого не оповестили о таком нововведении, по принципу - читайте сами на сайте что и как обновляется в условиях. Так и даже когда списывать начинают, не присылают ни на телефон, ни на мыло информацию о том, что взимается плата, делают всё втихаря, чтобы побольше списать. У меня в пределах сотни, а у кого-то тысячу слямзили. Много чего интересно прочитал на Отзовике про них. Но факт тот, что не честно играют и в других моментах. Народ пишет, что при ошибке в платежах (ошибка в номере) вообще порой невозможно что-либо исправить, деньги зависают, и ни обратно, ни конечному получателю не поступают. Поражают ответы на отзывы представителя qiwi, которые примерно все сводятся к одному : "Нам очень жаль, что вы попали в такую ситуацию... Чтобы избегать подобных ситуаций в будущем, рекомендуем вам внимательно читать условия оферт, а также пользовательских соглашений, договоров и любых документов, которые вы принимаете." Надо доносить до масс информацию про такие платежные системы, чтобы другие тоже не попадали в такую ловушку. |
|||
|
|
11 марта 2017 11:32:05
|
|||
|
|
11 марта 2017 13:35:43
P.S. В МФЦ в практически в открытую не рекомендуют платить через их терминалы. Я не послушал недавно, хотел заплатить. Хорошо, что передо мной человек стоял возле агрегата. И я увидел логотип qiwi. Вопросы отпали сразу. |
|||
|
|
11 марта 2017 15:03:09
От платежа через эти терминалы действительно лучше воздержаться, так как если вдруг ошибка и/или чек не выдаст, то с деньгами с большой вероятностью можно распрощаться. |
|||
|
|
12 апреля 2017 23:41:05
В Сбере сегодня предложили страхование карты, сказав что без страховки в случае мошеннических действий сбер не вернет деньги. Причем сказал не "может не вернуть", а именно "не вернет". Типа эта транзакция ваши проблемы.
Оформлять не стал, подумал сразу что это какая-то платная муть со стороны сбера, потом днем перезвонил в сбер. Задал вопрос, если клиент не нарушал условия договора и вообще никак не компроментировал приватную информацию, то банк не несет ответственности за сохранность денег на карте чтоли? Разговор получился на полчаса, при этом они постоянно просили подождать и бегали консультироваться, но в итоге выдавали одни и те же фразы, что "у сбербанка на этот вопрос нет однозначного ответа". И получается такая ситуация, мы кладем деньги в банк, и данные, как и положено по договору, никому не даем, но при этом все равно считаемся по умолчанию нерадивыми клиентами теряющими эти данные, и из этих соображений банк оставляет за собой право не нести за эти деньги ответственность. А я вот например, не уверен, что конфиденциальная информация не может утечь в самом Сбере. |
|
|
|
13 апреля 2017 08:49:45
Попробуйте достать договор на первоначальное оформление этой карты. Возможно, там будет прописана ответственность банка перед держателем карты в случае несанкционированного её взлома. |
|||
|
|
14 апреля 2017 22:29:59
Я думаю отменив этот пункт в магазах-сбер страхуется от того, что любой может воспользоваться твоей картой в случаи ее потери тобой. А если учесть что большая часть карт сейчас с чипом (даже пин знать не надо), то деньги твои пустить на покупку плазмы, компа, дивана, резины для машины, элитное бухло, мороженку ребенку и цветы жене-как нефиг делать. Если у тебя стоит ограничение/лимит в сутки-то еще малой болью можно отделаться. А так можно достаточно быстро все деньги превратить в товар. Зачем палиться со снятием? Проще купить и потом продав обналичить ![]() |
|||
|
|
14 апреля 2017 23:00:54
Изменено: |
|||
|
|
15 апреля 2017 23:24:36
Kalach,
окей! развиваем мысль дальше. ххен ты с этим чипом-я знаю пин! . При вводе пина у тебя даже при покупке за 30К рублей не посмотрят в паспорт |
|
|
|
16 апреля 2017 00:24:28
|
||||
|
|
|||