Новости Колпино-СИТИ
Последние объявления
Читать все объявления????? ?????
????????????
?????? ??? ???????28 ????? 2024
???? ?? ????????? ?????????????? ??????? ?????? ?????????.
PRO ??
?????? ??? ???????28 ????? 2024
????????? ?????? ???? ????????????? ? ??????? ??????????? ???????.
???????? ??????????
?????? ??? ???????28 ????? 2024
?????????? ???????? ???????? ?? ???????? ????????? ??????????????.
???? ????????
28.03.2024
28.03.2024
26.03.2024
«Зубные» вопросы к юристу
12.05.2020 15:37
1260
Например, в процессе лечения зубов, на одном из них могла появиться трещина. Как поступить в такой ситуации? Скорее всего, пациенту будет предложено бесплатное восстановление зуба, но, опять же, и оно может закончиться неблагополучно, это может выразиться в развитии того же воспалительного процесса. Как правило, пациент, оказавшись в подобной ситуации, решается на устранение возникшей проблемы, воспользовавшись услугами уже другой клиники, где и могут быть выявлены нарушения, которые были допущены стоматологом изначально, когда лечение проходило в том медицинском учреждение, в котором лечение проводилось в первый раз.
Как же в подобной ситуации должен поступить пострадавший? Может ли он рассчитывать на возмещение морального вреда? Давайте обратимся к Гражданскому Кодексу, в котором четко сказано о том, что в случае некачественного оказания медицинских услуг, в результате чего состоянию здоровья пациента был нанесен ущерб, медицинское учреждение (клиника) должно за это ответить. В этом случае предполагается несколько вариантов выполнение данного требования, например, человеку может быть предложено бесплатное восстановительное лечение или же компенсация может выражаться в денежном эквиваленте.
Подобная ответственность регулируется законом «О защите прав потребителей», и в нем предусматривается возможность компенсации материальных затрат, также как и выплата морального ущерба. Для того, чтобы этого добиться, следует предпринять ряд определенных действий, а это значит, что для начала потребуется получить экспертное заключение о том, что оказанные ранее медицинские услуги предоставлены ненадлежащим образом, что негативно сказалось на состоянии здоровья пациента.
Получить заключение подобного плана, можно воспользовавшись услугами независимого эксперта, но это может сделать и то медицинское учреждение, в котором производилось окончательное лечение. Далее следует написать в адрес стоматологической клиники, в которой изначально вы рассчитывали вылечить зубы, официальную претензию, составленную в двух экземплярах, к одному из которых следует приложить копию полученного предварительно экспертного заключения, так как оригиналы документов предпочтительнее оставлять у себя.
В этой претензии излагаются требования по возмещению денежных средств, которые были внесены в данную клинику в качестве оплаты за оказанные услуги, качество которых вас, мягко говоря, не устроило, здесь же можно обозначить размер суммы, которую вы считаете эквивалентной нанесенному моральному ущербу. Если в течение месяца или иного срока, установленного законом, а как правило, этот срок не превышает одного месяца, ответа на претензию от руководства клиники не последовало, или же полученный ответ не удовлетворил пациента в достаточной мере, то защищать свои потребительские права ему предстоит в суде, куда и следует обратиться с иском.
Не забывайте о своих правах, предоставленных нам законодателем, и умейте их отстаивать!
Авторам: Все статьи, размещенные на нашем сайте, являются собственностью их уважаемых авторов. Если вы
считаете, что мы нарушили ваше авторское право опубликовав статью или фото, или в случае наличия
ошибки в указании истинного автора-правообладателя или гиперссылки на интернет-ресурс - напишите нам
на электропочту [email protected] и недоразумение будет исправлено.
Новости по теме
10.12.2023
24.01.2023
Warning: Undefined array key 1 in /home/bitrix/www/bitrix/modules/advertising/classes/general/advertising.php on line 3526
Warning: Undefined array key 2 in /home/bitrix/www/bitrix/modules/advertising/classes/general/advertising.php on line 3527
Warning: Undefined array key "" in /home/bitrix/www/bitrix/modules/advertising/classes/general/advertising.php on line 3544
Warning: Trying to access array offset on value of type null in /home/bitrix/www/bitrix/modules/advertising/classes/general/advertising.php on line 3544
Warning: Undefined array key "" in /home/bitrix/www/bitrix/modules/advertising/classes/general/advertising.php on line 3545
Warning: Trying to access array offset on value of type null in /home/bitrix/www/bitrix/modules/advertising/classes/general/advertising.php on line 3545
Warning: Undefined array key "SESS_LAST_ADV_ID" in /home/bitrix/www/bitrix/modules/advertising/classes/mysql/advertising.php on line 713
Warning: Undefined array key "SESS_COUNTRY_ID" in /home/bitrix/www/bitrix/modules/advertising/classes/mysql/advertising.php on line 714
Warning: Undefined array key "SESS_CITY_ID" in /home/bitrix/www/bitrix/modules/advertising/classes/mysql/advertising.php on line 715
Warning: Undefined array key "SESS_GUEST_NEW" in /home/bitrix/www/bitrix/modules/advertising/classes/mysql/advertising.php on line 722
Warning: Undefined variable $stat_region in /home/bitrix/www/bitrix/modules/advertising/classes/mysql/advertising.php on line 828
Warning: Undefined array key "new_sidebar_1" in /home/bitrix/www/bitrix/modules/advertising/classes/general/advertising.php on line 3761
Warning: Undefined array key "new_sidebar_2" in /home/bitrix/www/bitrix/modules/advertising/classes/general/advertising.php on line 3761
Warning: Undefined array key "new_sidebar_3" in /home/bitrix/www/bitrix/modules/advertising/classes/general/advertising.php on line 3761
Лист новостей
28.03.2024