Мобильная версия
Вход на сайт
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Закрыть
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Лист новостей

27.10.2020 12:02:13
В колпинских поликлиниках установили мемориальные доски врачам, умершим от коронавируса

27.10.2020 10:58:40
Сегодня празднует свой день рождения известный колпинский журналист Алена Болгарова. Главный редактор газеты «Ведомости Колпинского Городского Совета».

26.10.2020 12:49:22
Первая в России гонка на электрокартах прошла в Колпино

23.10.2020 12:29:59
Территория добрых дел

23.10.2020 12:11:38
В составе ЖК «Новое Колпино» будет построена третья очередь

22.10.2020 15:04:41
В депо Металлостроя показали, как дезинфицируют «Сапсаны» и «Ласточки»

21.10.2020 17:07:50
В посёлке Металлострой подросток во время игры случайно прострелил себе руку

21.10.2020 15:38:50
В Колпинском районе проходит вакцинация против гриппа

21.10.2020 12:06:57
В Колпино сотрудники «Пятерочки» поймали вора, но за него вступился прохожий с пистолетом

20.10.2020 17:56:57
Глава Колпинского района Анатолий Повелий встретится с молодежью Ижорского колледжа в рамках нового масштабного проекта #ВМесте

Все новости

Полезная информация

12.05.2020 15:37

«Зубные» вопросы к юристу

«Зубные» вопросы к юристу

Число частных медицинских клиник различной направленности растет день ото дня, и большей частью среди них встречаются клиники стоматологические. Но всегда ли лечение или протезирование зубов в них заканчивается для пациента хэппи-эндом? К сожалению, и частные клиники не могут дать гарантии, что лечение в них абсолютно безопасно для пациента.

Например, в процессе лечения зубов, на одном из них могла появиться трещина. Как поступить в такой ситуации? Скорее всего, пациенту будет предложено бесплатное восстановление зуба, но, опять же, и оно может закончиться неблагополучно, это может выразиться в развитии того же воспалительного процесса. Как правило, пациент, оказавшись в подобной ситуации, решается на устранение возникшей проблемы, воспользовавшись услугами уже другой клиники, где и могут быть выявлены нарушения, которые были допущены стоматологом изначально, когда лечение проходило в том медицинском учреждение, в котором лечение проводилось в первый раз.

Как же в подобной ситуации должен поступить пострадавший? Может ли он рассчитывать на возмещение морального вреда? Давайте обратимся к Гражданскому Кодексу, в котором четко сказано о том, что в случае некачественного оказания медицинских услуг, в результате чего состоянию здоровья пациента был нанесен ущерб, медицинское учреждение (клиника) должно за это ответить. В этом случае предполагается несколько вариантов выполнение данного требования, например, человеку может быть предложено бесплатное восстановительное лечение или же компенсация может выражаться в денежном эквиваленте.

Подобная ответственность регулируется законом «О защите прав потребителей», и в нем предусматривается возможность компенсации материальных затрат, также как и выплата морального ущерба. Для того, чтобы этого добиться, следует предпринять ряд определенных действий, а это значит, что для начала потребуется получить экспертное заключение о том, что оказанные ранее медицинские услуги предоставлены ненадлежащим образом, что негативно сказалось на состоянии здоровья пациента.

Получить заключение подобного плана, можно воспользовавшись услугами независимого эксперта, но это может сделать и то медицинское учреждение, в котором производилось окончательное лечение. Далее следует написать в адрес стоматологической клиники, в которой изначально вы рассчитывали вылечить зубы, официальную претензию, составленную в двух экземплярах, к одному из которых следует приложить копию полученного предварительно экспертного заключения, так как оригиналы документов предпочтительнее оставлять у себя.

В этой претензии излагаются требования по возмещению денежных средств, которые были внесены в данную клинику в качестве оплаты за оказанные услуги, качество которых вас, мягко говоря, не устроило, здесь же можно обозначить размер суммы, которую вы считаете эквивалентной нанесенному моральному ущербу. Если в течение месяца или иного срока, установленного законом, а как правило, этот срок не превышает одного месяца, ответа на претензию от руководства клиники не последовало, или же полученный ответ не удовлетворил пациента в достаточной мере, то защищать свои потребительские права ему предстоит в суде, куда и следует обратиться с иском.

Не забывайте о своих правах, предоставленных нам законодателем, и умейте их отстаивать!


© Колпино Сити





Авторам: Все статьи, размещенные на нашем сайте, являются собственностью их уважаемых авторов. Если вы считаете, что мы нарушили ваше авторское право опубликовав статью или фото, или в случае наличия ошибки в указании истинного автора-правообладателя или гиперссылки на интернет-ресурс - напишите нам на электропочту kontent@kolpino.ru и недоразумение будет исправлено.

Расписание электричек Колпино

Новости по теме:

Возврат к списку





FRESH (обновления и рубрики)