Мобильная версия
Вход на сайт
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Закрыть
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Лист новостей

22.05.2020 14:27:34
Студенты создали петицию против реконструкции станции метро «Политехническая»

22.05.2020 12:40:57
Коронавирус откладывает экзамены: как в этом году пройдет аттестация

22.05.2020 11:37:22
Авиапассажиров заставят носить маски и перчатки на протяжении всего полета

21.05.2020 17:31:31
Сочи ждет туристов в июне-июле. Путин предложил обсудить запуск гостиниц в Краснодарском крае

21.05.2020 13:08:15
Клещи покусали более 500 жителей Петербурга

21.05.2020 12:30:22
В лесах Тихвинского района фотоловушки зафиксировали волков и медведя

21.05.2020 12:15:03 1
Впервые с 10 марта курс доллара опустился ниже 71 рубля

20.05.2020 15:47:26
В Петерубрге до конца недели льготникам переведут по 800 рублей на маски и перчатки

20.05.2020 15:42:55
Что делать, если на ваше имя взяли кредит в банке?

20.05.2020 15:21:11
Колпинский специалист стал лучшим работником в сфере социальной реабилитации инвалидов и детей-инвалидов в Санкт-Петербурге

Все новости

Полезная информация

12.05.2020 15:37

«Зубные» вопросы к юристу

«Зубные» вопросы к юристу

Число частных медицинских клиник различной направленности растет день ото дня, и большей частью среди них встречаются клиники стоматологические. Но всегда ли лечение или протезирование зубов в них заканчивается для пациента хэппи-эндом? К сожалению, и частные клиники не могут дать гарантии, что лечение в них абсолютно безопасно для пациента.

Например, в процессе лечения зубов, на одном из них могла появиться трещина. Как поступить в такой ситуации? Скорее всего, пациенту будет предложено бесплатное восстановление зуба, но, опять же, и оно может закончиться неблагополучно, это может выразиться в развитии того же воспалительного процесса. Как правило, пациент, оказавшись в подобной ситуации, решается на устранение возникшей проблемы, воспользовавшись услугами уже другой клиники, где и могут быть выявлены нарушения, которые были допущены стоматологом изначально, когда лечение проходило в том медицинском учреждение, в котором лечение проводилось в первый раз.

Как же в подобной ситуации должен поступить пострадавший? Может ли он рассчитывать на возмещение морального вреда? Давайте обратимся к Гражданскому Кодексу, в котором четко сказано о том, что в случае некачественного оказания медицинских услуг, в результате чего состоянию здоровья пациента был нанесен ущерб, медицинское учреждение (клиника) должно за это ответить. В этом случае предполагается несколько вариантов выполнение данного требования, например, человеку может быть предложено бесплатное восстановительное лечение или же компенсация может выражаться в денежном эквиваленте.

Подобная ответственность регулируется законом «О защите прав потребителей», и в нем предусматривается возможность компенсации материальных затрат, также как и выплата морального ущерба. Для того, чтобы этого добиться, следует предпринять ряд определенных действий, а это значит, что для начала потребуется получить экспертное заключение о том, что оказанные ранее медицинские услуги предоставлены ненадлежащим образом, что негативно сказалось на состоянии здоровья пациента.

Получить заключение подобного плана, можно воспользовавшись услугами независимого эксперта, но это может сделать и то медицинское учреждение, в котором производилось окончательное лечение. Далее следует написать в адрес стоматологической клиники, в которой изначально вы рассчитывали вылечить зубы, официальную претензию, составленную в двух экземплярах, к одному из которых следует приложить копию полученного предварительно экспертного заключения, так как оригиналы документов предпочтительнее оставлять у себя.

В этой претензии излагаются требования по возмещению денежных средств, которые были внесены в данную клинику в качестве оплаты за оказанные услуги, качество которых вас, мягко говоря, не устроило, здесь же можно обозначить размер суммы, которую вы считаете эквивалентной нанесенному моральному ущербу. Если в течение месяца или иного срока, установленного законом, а как правило, этот срок не превышает одного месяца, ответа на претензию от руководства клиники не последовало, или же полученный ответ не удовлетворил пациента в достаточной мере, то защищать свои потребительские права ему предстоит в суде, куда и следует обратиться с иском.

Не забывайте о своих правах, предоставленных нам законодателем, и умейте их отстаивать!


© Колпино Сити



Авторам: Все статьи, размещенные на нашем сайте, являются собственностью их уважаемых авторов. Если вы считаете, что мы нарушили ваше авторское право опубликовав статью или фото, или в случае наличия ошибки в указании истинного автора-правообладателя или гиперссылки на интернет-ресурс - напишите нам на электропочту kontent@kolpino.ru и недоразумение будет исправлено.

Расписание электричек Колпино

Новости по теме:


[ Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи ]



Возврат к списку



FRESH (обновления и рубрики)