Новости Колпино-СИТИ
Станции метро «Бухарестская» и «Международная» открылись

Первоначально открытие станций было запланировано ко Дню строителя — на август 2012 года, однако на завершающем этапе строительства возникли сложности — эскалаторы на станцию Бухарестская были поставлены с задержкой. Поставщик несколько раз переносил сроки, поэтому их установка и запуск станций соответственно также были задержаны. По своей глубине станции являются средними. На Фрунзенской линии отсутствует депо, однако это никаким образом не скажется на качестве движения поездов, а влияет лишь на то, что поезда «ночуют» в тоннелях. Сейчас сдается последняя очередь депо"Выборгское", расположенного на другой линии, но составы с Фрунзенской ветки будут обслуживаться в нем.
По словам главного инженера ОАО «Метрострой» Алексея Старкова, после ввода в эксплуатацию этих двух станций петербуржцам еще долго придется ждать дальнейшего продления подземки на юг. Если работа будет продолжаться в таком же режиме, то к началу 2016 года можно будет сдать станции «Проспект Славы» и «Дунайская» вместе с депо «Южное». Окончание этой линии необходимо для всего питерского метро в целом. Завершение линии будет означать также и запуск депо.
На сегодняшний день по перспективным планам осваиваются 8 площадок на Фрунзенской линии в сторону депо «Южное». Оно будет расположено на Фрунзенско-Приморской линии за станцией «Шушары» и обслуживать поезда Фрунзенско-Приморской линии.
Все эти 8 станций сейчас находятся в разработке. После февраля 2013 года будет проведен конкурс на строительство самой линии. Сейчас уже проделана часть работ — закуплен двухпутный щит, а также завершены проектные работы. Эта линия будет оснащена по последнему слову техники — в одном тоннеле будут ходить 2 поезда с достаточно комфортным расположением как для пассажиров, так и для эксплуатации в целом.