Мобильная версия
Вход на сайт
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Закрыть
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Лист новостей

21.09.2020 17:58:43
Геннадий Онищенко раскритиковал цены на лекарства от коронавируса

21.09.2020 12:35:23
Монтажник погиб в шахте лифта многоэтажки в поселке Металлострой

21.09.2020 11:32:05
В Петербург на этой неделе придет бабье лето

21.09.2020 11:30:21
С начала недели Россия возобновляет авиасообщение с тремя странами

21.09.2020 10:52:34
В Колпино может появиться еще один приют для животных

18.09.2020 15:12:45
В Колпинском районе теперь можно пополнить и активировать электронный проездной билет по 13 адресам

18.09.2020 11:37:26
В День без автомобиля велосипед в электричках можно будет провозить бесплатно

18.09.2020 11:16:19
В Петербурге из-за штормового ветра закрыли сады и скверы

17.09.2020 16:32:14
До конца октября закроют движение по Ленсоветовской дороге в Шушарах

17.09.2020 12:32:40
В Колпинском автобусном парке идет приемка 27 односекционных голубых автобусов

Все новости

PRO всё

10.07.2018 09:48

Поезда на фиолетовой и оранжевой линиях метро станут длиннее

Поезда на фиолетовой и оранжевой линиях метро станут длиннее

После открытия электродепо «Южное» метрополитен планирует добавить по одному вагону к каждому составу, работающему на этих направлениях. Об этом «ПД» сообщили в ГУП «Петербургский метрополитен».

Планируется, что перевозчику передадут новый объект в сентябре. «Южное» станет первым электродепо, открытым в Петербурге за последние 15 лет.

Как пояснили в метрополитене, изначально предполагалось, что «Южное» будет обслуживать Фрунзенский радиус подземки, но из-за нехватки электродепо там же будут «отдыхать» поезда с Лахтинско-Правобережной линии метро. Кроме того, длина каждого состава вырастет на один вагон — до семи на оранжевой линии и до восьми на фиолетовой. Это позволит увеличить пропускную способность востребованных направлений петербургского метро. «Сейчас восьмивагонные поезда курсируют только на первой линии», — сообщили в метрополитене.

Отметим, что новое электродепо станет современным многофункциональным комплексом из более чем 30 зданий для отстоя, обслуживания и ремонта подвижного состава. Новые требования безопасности заставили СПб ГКУ «Дирекция транспортного строительства» внести правки в проект «Южного».

«Была изменена конструкция проходных, добавился ряд досмотрового оборудования. Кроме того, необходимо было установить видеонаблюдение по всему периметру объекта и обустроить дополнительные системы контроля доступа. Внесение изменений в проект потребовало повторного согласования Главгосэкспертизы», — ранее сообщили в Комитете по развитию транспортной инфраструктуры (КРТИ).

В АО «ЭталонЛенСпецСМУ» (генподрядчик на строительстве депо) отметили, что строительно-монтажные работы на объекте завершены еще в мае этого года. Компании пришлось достраивать депо после того, как город расторг контракт с ОАО «Корпорация „Трансстрой“» Олега Дерипаски. В 2014 году этот подрядчик выиграл тендер на строительство «Южного», в мае 2015 года начал работы, а в декабре 2016-го Смольный разорвал с ним отношения из-за многочисленных нарушений и срыва сроков строительства.

Добавим, что сегодня в распоряжении сотрудников петербургского метро одно ремонтное и пять эксплуатационных депо — по два на Кировско-Выборгской и Московско-Петроградской линиях, еще одно расположено на Невско-Василеостровской линии. При этом на Лахтинско-Правобережной и Фрунзенско-Приморской нет ни одного.


© Петербургский дневник



Авторам: Все статьи, размещенные на нашем сайте, являются собственностью их уважаемых авторов. Если вы считаете, что мы нарушили ваше авторское право опубликовав статью или фото, или в случае наличия ошибки в указании истинного автора-правообладателя или гиперссылки на интернет-ресурс - напишите нам на электропочту kontent@kolpino.ru и недоразумение будет исправлено.

Расписание электричек Колпино

Новости по теме:

'altasib:comments' is not a component



Возврат к списку



FRESH (обновления и рубрики)