Среда, 28 июля 2021 г. 17:27:33
Регистрация
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Новости Колпино-СИТИ

Последние объявления

Читать все объявления
САМОКАТ
вчера 21:31
САМОКАТ
15,000 руб
БУХГАЛТЕР
вчера 15:33
БУХГАЛТЕР
40,000 руб
Тракторист
вчера 09:50
Тракторист
45,000 руб

Отсутствие федеральных денег не помешает строительству дорог в Петербурге

06.03.2018 15:39 1084 4

Город не получит федерального софинансирования на объекты транспортной инфраструктуры.

Федеральные власти отказались софинансировать в 2018 году строительство объектов транспортной инфраструктуры в Петербурге. Как сообщили 78.ru в Комитете по развитию транспортной инфраструктуры Санкт-Петербурга (КРТИ), город запрашивал 14,5 млрд рублей. Речь шла о следующих объектах:

— Строительство наб. Макарова с мостом через реку Смоленку, вторая очередь — 3,2 млрд рублей.

— Строительство моста через Малую Неву в районе острова Серный — 3,2 млрд рублей.

— Строительство обхода г. Красное Село (2 этап — участок от пр. Ленина до Кингисеппского шоссе) — 299,3 млн рублей.

— Строительство продолжения Софийской улицы до Московского шоссе, промышленной зоны «Металлострой». Вторая очередь — 2, 22 млрд рублей.

— Строительство Финляндской ул. от Советсткого пер. до Софийской ул. — 2, 07 млрд рублей.

— Реконструкция Оборонной ул. от Заводского пр. до Лагерного шоссе со строительством моста через Ижорский пруд и путепровода через ж. д. пути Московского направления (2 этап) — 1,49 млрд рублей.

— Строительство продолжения Софийской ул. до Московского шоссе, промышленной зоны «Металлострой», 4я очередь — 361,3 млн рублей.

— Реконструкция Обводного канала — 1,1 млрд рублей.

— Реконструкция автодороги М-11 «Нарва», второй этап — 703 млн рублей.

Часть этих объектов уже включена в адресно-инвестиционную программу КРТИ на 2018 год. В комитете заверили, что отсутствие федерального софинансирования не повлияет на ее реализацию.

КРТИ намерен вновь обратиться за федеральными деньгами на 2019 год и запросить 6,64 млрд рублей. Чиновники хотят потратить их на следующие объекты:

— Строительство обхода г. Красное Село (2 этап).

— Реконструкция Оборонной ул. от Заводского пр. до Лагерного шоссе со строительством моста через Ижорский пруд и путепровода через ж. д. пути Московского направления (2 этап).

— Реконструкция автодороги М-11 «Нарва» от ж.-д. станции Лигово до г. Красное Село. 1 этап: реконструкция Гореловского путепровода.

— Реконструкция автодороги М-11 «Нарва» от ж.-д. станции Лигово до г. Красное Село. 2 этап: Реконструкция Лиговского путепровода.

— Реконструкция Приморского шоссе. 2-й этап. Подключение делового квартала «Лахта-центр». Этап 2.1.

— Строительство продолжения Софийской улицы до Московского шоссе, промышленной зоны «Металлострой». 4-я очередь — строительство автомобильной дороги от путепровода в районе платформы Металлострой до Петрозаводского шоссе в пос. Металлострой, строительство продолжения Софийской ул. от пересечения с автодорогой на г. Колпино до пересечения с Московским шоссе с устройством выхода в промзону г. Колпино.

— Реконструкция Петрозаводского шоссе.

— Реконструкция Обводного канала. Строительство участка северной стороны наб. Обводного канала от улицы Степана Разина до Межевого канала с мостом через р. Екатерингофку в створе Межевого канала.

— Реконструкция Приморского шоссе.2-й этап. Подключение делового квартала «Лахта-центр».

Авторам: Все статьи, размещенные на нашем сайте, являются собственностью их уважаемых авторов. Если вы считаете, что мы нарушили ваше авторское право опубликовав статью или фото, или в случае наличия ошибки в указании истинного автора-правообладателя или гиперссылки на интернет-ресурс - напишите нам на электропочту [email protected] и недоразумение будет исправлено.

Расписание электричек Колпино

Лист новостей