Мобильная версия
Вход на сайт
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Закрыть
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Лист новостей

18.09.2020 15:12:45
В Колпинском районе теперь можно пополнить и активировать электронный проездной билет по 13 адресам

18.09.2020 11:37:26
В День без автомобиля велосипед в электричках можно будет провозить бесплатно

18.09.2020 11:16:19
В Петербурге из-за штормового ветра закрыли сады и скверы

17.09.2020 16:32:14
До конца октября закроют движение по Ленсоветовской дороге в Шушарах

17.09.2020 12:32:40
В Колпинском автобусном парке идет приемка 27 односекционных голубых автобусов

17.09.2020 11:29:38
В воспитательной колонии в городе Колпино произошел пожар

16.09.2020 17:02:23
Как изменился Петербург за первый год Александра Беглова на посту губернатора

16.09.2020 12:41:45
ТОП-5 самых воруемых товаров

16.09.2020 12:13:04
Курильщиков ждут новые акцизы на сигареты, которые заставят их перейти на контрафакт

16.09.2020 11:49:19
ЗакС взялся помочь уличным музыкантам местами для выступлений

Все новости

PRO всё

06.03.2018 15:39

Отсутствие федеральных денег не помешает строительству дорог в Петербурге

Отсутствие федеральных денег не помешает строительству дорог в Петербурге

Город не получит федерального софинансирования на объекты транспортной инфраструктуры.

Федеральные власти отказались софинансировать в 2018 году строительство объектов транспортной инфраструктуры в Петербурге. Как сообщили 78.ru в Комитете по развитию транспортной инфраструктуры Санкт-Петербурга (КРТИ), город запрашивал 14,5 млрд рублей. Речь шла о следующих объектах:

— Строительство наб. Макарова с мостом через реку Смоленку, вторая очередь — 3,2 млрд рублей.

— Строительство моста через Малую Неву в районе острова Серный — 3,2 млрд рублей.

— Строительство обхода г. Красное Село (2 этап — участок от пр. Ленина до Кингисеппского шоссе) — 299,3 млн рублей.

— Строительство продолжения Софийской улицы до Московского шоссе, промышленной зоны «Металлострой». Вторая очередь — 2, 22 млрд рублей.

— Строительство Финляндской ул. от Советсткого пер. до Софийской ул. — 2, 07 млрд рублей.

— Реконструкция Оборонной ул. от Заводского пр. до Лагерного шоссе со строительством моста через Ижорский пруд и путепровода через ж. д. пути Московского направления (2 этап) — 1,49 млрд рублей.

— Строительство продолжения Софийской ул. до Московского шоссе, промышленной зоны «Металлострой», 4я очередь — 361,3 млн рублей.

— Реконструкция Обводного канала — 1,1 млрд рублей.

— Реконструкция автодороги М-11 «Нарва», второй этап — 703 млн рублей.

Часть этих объектов уже включена в адресно-инвестиционную программу КРТИ на 2018 год. В комитете заверили, что отсутствие федерального софинансирования не повлияет на ее реализацию.

КРТИ намерен вновь обратиться за федеральными деньгами на 2019 год и запросить 6,64 млрд рублей. Чиновники хотят потратить их на следующие объекты:

— Строительство обхода г. Красное Село (2 этап).

— Реконструкция Оборонной ул. от Заводского пр. до Лагерного шоссе со строительством моста через Ижорский пруд и путепровода через ж. д. пути Московского направления (2 этап).

— Реконструкция автодороги М-11 «Нарва» от ж.-д. станции Лигово до г. Красное Село. 1 этап: реконструкция Гореловского путепровода.

— Реконструкция автодороги М-11 «Нарва» от ж.-д. станции Лигово до г. Красное Село. 2 этап: Реконструкция Лиговского путепровода.

— Реконструкция Приморского шоссе. 2-й этап. Подключение делового квартала «Лахта-центр». Этап 2.1.

— Строительство продолжения Софийской улицы до Московского шоссе, промышленной зоны «Металлострой». 4-я очередь — строительство автомобильной дороги от путепровода в районе платформы Металлострой до Петрозаводского шоссе в пос. Металлострой, строительство продолжения Софийской ул. от пересечения с автодорогой на г. Колпино до пересечения с Московским шоссе с устройством выхода в промзону г. Колпино.

— Реконструкция Петрозаводского шоссе.

— Реконструкция Обводного канала. Строительство участка северной стороны наб. Обводного канала от улицы Степана Разина до Межевого канала с мостом через р. Екатерингофку в створе Межевого канала.

— Реконструкция Приморского шоссе.2-й этап. Подключение делового квартала «Лахта-центр».


© 78



Авторам: Все статьи, размещенные на нашем сайте, являются собственностью их уважаемых авторов. Если вы считаете, что мы нарушили ваше авторское право опубликовав статью или фото, или в случае наличия ошибки в указании истинного автора-правообладателя или гиперссылки на интернет-ресурс - напишите нам на электропочту kontent@kolpino.ru и недоразумение будет исправлено.

Расписание электричек Колпино

Новости по теме:

'altasib:comments' is not a component



Возврат к списку



FRESH (обновления и рубрики)