Новости Колпино-СИТИ
Последние объявления
Читать все объявленияНовые станции метро Петербурга построят по графику


«Метрострой» ликвидирует отставание на строительстве новых станций Невско-Василеостровской линии. Во втором полугодии 2016 г. «Беговая» и «Новокрестовская» получат еще около 8 млрд рублей.
Горнопроходческий щит «Надежда», занятый на строительстве новых станций зеленой линии, прошел под землей около 2 км, это около трети всей длины двухпутного тоннеля. В одно время с проходкой сооружается жесткое основание вентиляционных перекрытий и ведутся работы на станционных комплексах.
Строительство нового метро обсудили на совещании у вице-губернатора Санкт-Петербурга Игоря Албина. Встреча была посвящена исполнению Адресной инвестиционной программы Комитета по развитию транспортной инфраструктуры (КРТИ) Санкт-Петербурга.
О ходе работ под землей на совещании рассказал заместитель председателя КРТИ СПб Михаил Цалко. В первом полугодии 2016 г. Невско-Василеостровская линия уже получила около 6 млрд рублей, во втором получит еще почти 8 млрд рублей, из них около 3 млрд рублей из федерального бюджета. На встрече затронули и другие направления подземного строительства. В частности, Фрунзенский радиус.
В первом полугодии 2016 г. ОАО «Метрострой» уже освоило около 2,5 млрд рублей, сейчас ведутся работы по сооружению внутренних конструкций станционных комплексов «Проспект Славы» и «Южная», земляные работы и сооружение перекрытий на станции «Дунайский проспект».
Во втором полугодии Фрунзенский радиус должен получить еще 3,2 млрд рублей. Также возможно выделение дополнительных средств, которые позволили бы завершить строительство этой линии в декабре 2017 г.
Остальные направления отстали всерьез. Новый участок оранжевой линии от станции «Спасская» до станции «Большой проспект» в первом полугодии получил всего 234 млн рублей. Работу задержали археологи и имущественные вопросы.
Во втором полугодии объект получит еще около 2 млрд рублей.
С задержками ведется строительство участка Красносельско-Калининской линии от станции «Казаковская» до станции «Путиловская».
На этом объекте уровень финансирования и выполнения работ составляет 10 % годового плана.
Отставание по срокам на строительстве «Беговой» и «Новокрестовской» метростроители объяснили сложными геологическими условиями, с ними не сразу удалось справиться.