Мобильная версия
Вход на сайт
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Закрыть
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Лист новостей

18.09.2020 15:12:45
В Колпинском районе теперь можно пополнить и активировать электронный проездной билет по 13 адресам

18.09.2020 11:37:26
В День без автомобиля велосипед в электричках можно будет провозить бесплатно

18.09.2020 11:16:19
В Петербурге из-за штормового ветра закрыли сады и скверы

17.09.2020 16:32:14
До конца октября закроют движение по Ленсоветовской дороге в Шушарах

17.09.2020 12:32:40
В Колпинском автобусном парке идет приемка 27 односекционных голубых автобусов

17.09.2020 11:29:38
В воспитательной колонии в городе Колпино произошел пожар

16.09.2020 17:02:23
Как изменился Петербург за первый год Александра Беглова на посту губернатора

16.09.2020 12:41:45
ТОП-5 самых воруемых товаров

16.09.2020 12:13:04
Курильщиков ждут новые акцизы на сигареты, которые заставят их перейти на контрафакт

16.09.2020 11:49:19
ЗакС взялся помочь уличным музыкантам местами для выступлений

Все новости

PRO всё

11.08.2016 11:06

Миллиарды за шлагбаумом

Миллиарды за шлагбаумом

Вице-губернатор Игорь Албин озабочен удручающим состоянием перекрестков автомобильных дорог с железнодорожными путями.

Инвентаризация показала, что в Петербурге 74 двухуровневых путепровода не соответствуют современным нормам по ширине и другим параметрам (в частности, подмостовому габариту проезда под железнодорожными путями). Из них 15, построенные в середине ХХ века, до сих пор не включены ОАО «РЖД» в планы реконструкции. Восемь путепроводов требуют срочных работ, поскольку находятся на пути высокоскоростных поездов «Аллегро», «Ласточка», «Сапсан», на основном подходе к Ладожскому вокзалу, на пересечении Пулковского шоссе с Южным железнодорожным полукольцом и Варшавской улицы с путями Северного полукольца.

По расчетам КРТИ, ориентировочная стоимость реконструкции путепроводов составляет порядка 2,4 млрд рублей, реконструкция прилегающей улично-дорожной сети — еще около 2 млрд.

Сейчас город своими силами перестраивает три одноуровневых путепровода на Выборгском направлении, по пути следования «Аллегро» и «Ласточки». И еще один — на Московском направлении, по ходу поездов «Сапсан», чтобы обеспечить нормальный выезд транспорта из поселков Металлострой, Усть-Ижора и Петрославянка. Но этого, конечно, мало.

Смольный ищет финансовую модель для ликвидации еще четырех одноуровневых железнодорожных переездов. И намерен совместно с Октябрьской железной дорогой разработать трехлетнюю программу приведения в порядок остальных путепроводов за счет бюджета Петербурга и средств инвестиционной программы ОАО «РЖД».


© Недвижимость и строительство Петербурга



Авторам: Все статьи, размещенные на нашем сайте, являются собственностью их уважаемых авторов. Если вы считаете, что мы нарушили ваше авторское право опубликовав статью или фото, или в случае наличия ошибки в указании истинного автора-правообладателя или гиперссылки на интернет-ресурс - напишите нам на электропочту kontent@kolpino.ru и недоразумение будет исправлено.

Расписание электричек Колпино

Новости по теме:

'altasib:comments' is not a component



Возврат к списку



FRESH (обновления и рубрики)