Новости Колпино-СИТИ
Последние объявления
Читать все объявленияКрупный бизнес стал присматриваться к небольшим отечественным производствам

Центр развития и поддержки предпринимательства (ЦРПП) помогает малому бизнесу наладить диалог с крупными предприятиями.
На сегодняшний день база ЦРПП включает в себя 503 малых и средних компании и 25 крупных, включая не только ГУПы, но и частный бизнес.
«Среди них такие гиганты как „Водоканал“, „Пассажиравтотранс“, „Силовые машины“ и другие», — отметил Даниил Старковский, глава ЦРПП. — Мы работаем над тем, чтобы увеличить количество компаний как среди заказчиков, так и среди потенциальных поставщиков, проводим аудит, находим точки пересечения интересов крупных предприятий и небольших, «усаживаем» бизнес за стол переговоров".
Благодаря этому крупные компании
На одном из таких малых предприятий, «Шпатлер», состоялся пресс-тур, организованный ЦРПП совместно с медиацентром правительства Санкт-Петербурга. Предприятие производит гидроизоляционные материалы и ремонтные составы. Главные конкуренты «Шпатлера» — иностранные компании и, по словам директора предприятия Игоря Мошкова, при поиске потенциальных заказчиков зачастую приходится сталкиваться со стереотипом, что импортное — лучше, но с каждым годом крупный бизнес все больше присматривается к небольшим отечественным производителям.
«Еще три года назад с нами никто разговаривать не хотел, сейчас обращаются сами, -говорит Игорь Мошков.- Нужно время для того чтобы увидеть, что отечественная продукция по качеству не уступает импорту, что шпатлевка не отваливается, а материалы действительно прочные».
Он также отметил, что при производстве продукции используется 90% отечественного сырья, которое завозится из разных регионов. Однако, химию пока приходится импортировать.