Четверг, 26 декабря 2024 г. 13:22:04
Регистрация
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Новости Колпино-СИТИ

Доступность, безопасность, комфорт: в Петербурге утвержден стандарт обслуживания пассажиров в транспорте

07.11.2024 09:21 90

Губернатор Петербурга Александр Беглов утвердил Региональный стандарт транспортного обслуживания населения на 2025-2029 годы. Об этом сообщает пресс-служба Смольного.

«Региональный стандарт – это доступность, безопасность и комфорт, экологичность городского транспорта для пассажиров. Наш новый стандарт устанавливает эти показатели, по которым мы будем работать в ближайшие пять лет», - отметил Александр Беглов.

Он также подчеркнул, что перевозки пассажиров наземным транспортом, метрополитеном должны быть увязаны с железнодорожным, воздушным и водным транспортом.

Новый Региональный стандарт транспортного обслуживания состоит из 10 показателей, которые характеризуют доступность транспорта, в том числе территориальную, ценовую, информационную и временную, а также три показателя безопасности и восемь показателей комфортности.

Это пешеходная доступность остановок от объектов здравоохранения и социального обслуживания, совокупные расходы населения на поездки общественным транспортом, включая метрополитен, а также средний интервал движения наземного транспорта и метро в пиковые периоды суток и среднее время поездки к месту работы.

К 2029 году время поездки на работу у петербуржцев должно снизиться до 56,8 минут, а средний интервал движения наземного транспорта в часы пик – до 12 минут, вместо сегодняшних 14,5 минут.

Показатели безопасности будут оцениваться по доле наземного транспорта в пределах нормативного срока эксплуатации. С 2024 по 2029 год должна увеличиться с 80% до 100%.

Другие показатели – доля машин, соответствующих экологическому классу «5» и выше. К 2027 году весь общественный транспорт должен соответствовать этому классу.

Показателями, которые оценивают комфортность регулярных перевозок пассажиров, стали – доля остановочных пунктов с павильонами ожидания и информационным оборудованием, а также доля выполненных рейсов наземным транспортом. К ним же относится максимальная фактическая наполняемость общественного транспорта и число транспортных средств с системой безналичной оплаты проезда.

Другие показатели, к которым уже привыкли петербуржцы – это доля машин с низким полом, электронными информационными табло, системами кондиционирования воздуха, а также оборудованных для маломобильных пассажиров и ряд других. Планируется увеличить до 90% количество подвижного состава наземного транспорта, имеющего кондиционеры, а также оборудование для подсчета пассажиропотоков.

Особое внимание будет уделено увеличению доли подвижного состава, оснащенного системой радиоинформирования и звукового ориентирования для инвалидов по зрению и других маломобильных групп населения. В течение пяти лет такие системы должны появится в 80% пассажирских транспортных средств города.

Фото: Дмитрий Фуфаев
Авторам: Все статьи, размещенные на нашем сайте, являются собственностью их уважаемых авторов. Если вы считаете, что мы нарушили ваше авторское право опубликовав статью или фото, или в случае наличия ошибки в указании истинного автора-правообладателя или гиперссылки на интернет-ресурс - напишите нам на электропочту [email protected] и недоразумение будет исправлено.

Лист новостей