Мобильная версия
Вход на сайт
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Закрыть
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Лист новостей

20.11.2019 13:56:54
Для колпинских школьников провели игровую программу «Кузьминки» по народным промыслам

20.11.2019 13:48:33
В Колпино прошел День семейного отдыха «День добрых сюрпризов»

20.11.2019 13:30:08
Для держателей карты «Подорожник» проезд в метро подорожает на два рубля

20.11.2019 10:44:47
Тренировочная эвакуация в 621 школе пос. Металлострой Колпинского района

19.11.2019 17:58:30
На ремонт сетей в Колпино и в Пушкине дополнительно выделят 950 миллионов рублей в 2020 году

19.11.2019 16:15:50
Колпинский ансамбль русской песни стал лауреатом международного фольклорного конкурса

19.11.2019 13:35:59
С заботой о малом бизнесе

19.11.2019 13:33:45
По требованию прокуратуры снесена незаконная пристройка к историческому «Дому Захаровых» в Усть-Ижоре

19.11.2019 13:30:44
Колпинские коллективы получили гран-при конкурса «Восходящая звезда»

19.11.2019 10:34:59
У поворота на Московскую Славянку на Московском шоссе сбили лося

Все новости

Новости района

07.11.2019 14:28

Завершается строительство последнего участка платной скоростной трассы М-11

Добираться из Москвы в Санкт-Петербург и обратно станет еще быстрее. Строительство скоростной магистрали М-11 вышло на финишную прямую. Сейчас подходят к концу работы на последнем участке, протяженность которого чуть больше 30 километров. Вся же трасса почти 700.

Но дорожном полотне появляются последние метры металлических отбойников. Параллельно рабочие ставят шумозащитные экраны из древесных опилок, такие максимально эффективно поглощают звук. Завершающий участок трассы М-11 — это 35 километров от петербургской кольцевой, приобретает законченный вид.

— Мы готовимся к комиссии Ростехнадзора, заключению соответствия и вводу в эксплуатацию. По нашим планам, до конца ноября пользователи по трассе М-11 смогут проехать с ветерком, — сообщил Антон Новиков, генеральный директор компании-концессионера.

Пока здесь только многотонные самосвалы, тракторы и экскаваторы. Легковых машин не увидишь. Но для съемочной группы сделали исключение — первый тест-драйв нового, трехслойного асфальта с запасом прочности не один год.

Даже на скорости около 100 км/ч чувствуется, что дорога ровная, хорошая, вождение доставляет удовольствие. Не хватает, конечно, знаков, указателей, информационных табло. Но когда они появятся, очевидно, что поездка станет еще более комфортной.

Двигаться приходится аккуратно, порой по встречке, объезжая препятствия. На участке три полосы движения в каждую сторону. Строителям пришлось осушать болота — это почти половина территории прохождения трассы. Но самый сложный объект — тоннель под железной дорогой, его возводили без остановки движения поездов.

Трасса М-11 — это платная альтернатива существующей дороге. Проходит по территории Московской, Ленинградской, Тверской и Новгородской областей. Протяженность почти 700 километров. Разрешенная скорость — 110, а расчетная по проекту — 150 километров в час. И вот простая арифметика. Даже с учетом остановок — путешествие между двумя столицами займет около шести часов. Тогда как сегодня это время почти в 2 раза больше.

— Взимание платы будет максимально автоматизировано. По направлению к Москве водитель подъезжает к стойке, берет талончик и в том месте, где ему надо будет съехать, оплачивает проезд, — объясняет Александр Лаврентьев, начальник отдела по контролю за организацией работ компании-концессионера.

Главный вопрос — цена проезда. Уже известно, что для легкового автомобиля в будни от Москвы до Петербурга он обойдется в 1820 рублей, в выходные — чуть дороже. За грузовик придется отдать 2700 и почти четыре тысячи рублей для автобусов. Наличными или банковской картой. Если пользоваться бесконтактным транспондером, можно сэкономить за поездку по всей магистрали до 40%.

Последний участок только готовят к сдаче, но здесь уже работают заправки, достраивают площадки для отдыха, по трассе они через каждые 20 километров. Некоторые пока вне зоны действия телефонной сети. Но и это обещают исправить.

— Мы провели исследования, с коллегами и операторами определили 86 точек, которые мы должны поставить. На сегодняшний день 47 уже их стоит и к запуску движения трассы М-11 будет обеспечена устойчивой мобильной связью, — говорит Вячеслав Петушенко, председатель правления государственной компании «Российские автомобильные дороги».

Ни одного перекрестка, светофора или пешеходного перехода. «Путешествие из Петербурга в Москву» на автомобиле станет таким же быстрым и удобным, как поезд или самолет.


© 1 канал



Авторам: Все статьи, размещенные на нашем сайте, являются собственностью их уважаемых авторов. Если вы считаете, что мы нарушили ваше авторское право опубликовав статью или фото, или в случае наличия ошибки в указании истинного автора-правообладателя или гиперссылки на интернет-ресурс - напишите нам на электропочту kontent@kolpino.ru и недоразумение будет исправлено.

Расписание электричек Колпино

Новости по теме:


[ Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи ]



Возврат к списку



FRESH (обновления и рубрики)