Мобильная версия
Вход на сайт
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Закрыть
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Лист новостей

20.11.2019 13:56:54
Для колпинских школьников провели игровую программу «Кузьминки» по народным промыслам

20.11.2019 13:48:33
В Колпино прошел День семейного отдыха «День добрых сюрпризов»

20.11.2019 13:30:08
Для держателей карты «Подорожник» проезд в метро подорожает на два рубля

20.11.2019 10:44:47
Тренировочная эвакуация в 621 школе пос. Металлострой Колпинского района

19.11.2019 17:58:30
На ремонт сетей в Колпино и в Пушкине дополнительно выделят 950 миллионов рублей в 2020 году

19.11.2019 16:15:50
Колпинский ансамбль русской песни стал лауреатом международного фольклорного конкурса

19.11.2019 13:35:59
С заботой о малом бизнесе

19.11.2019 13:33:45
По требованию прокуратуры снесена незаконная пристройка к историческому «Дому Захаровых» в Усть-Ижоре

19.11.2019 13:30:44
Колпинские коллективы получили гран-при конкурса «Восходящая звезда»

19.11.2019 10:34:59
У поворота на Московскую Славянку на Московском шоссе сбили лося

Все новости

Новости района

06.11.2019 11:08

В ноябре Колпино освободят от лишних маршруток

В ноябре Колпино освободят от лишних маршруток

С карты маршрутов в ноябре здесь должны исчезнуть сразу три коммерческих направления.

Можно ли это считать репетицией грядущей транспортной реформы, выяснял «Петербургский дневник». Выступая перед депутатами Законодательного собрания, губернатор Александр Беглов подчеркнул, что реформа общественного транспорта, которая должна стартовать в середине июля 2020 года, требует взвешенного подхода. Город откажется от маршруток в привычном понимании, а сами машины порадуют петербуржцев комфортом и кондиционерами.

Ключевое нововведение: весь без исключения общественный транспорт будет работать по регулируемому тарифу, который определяет Смольный. Скидки по «Подорожнику», проездные и льготные билеты будут действовать в каждом автобусе.

Александр Беглов подчеркнул, что, меняя городской транспорт, нужно действовать очень аккуратно. Грядущая вместе с реформой оптимизация маршрутной сети вызывает немало противоречий, но количество еще не означает качество. В отдаленных от центра города районах этот процесс уже запущен, от нерентабельных направлений перевозчики избавляются сами. На примере Колпино «Петербургский дневник» внимательно изучил этот процесс.

Комитет по транспорту предложил исключить из Реестра муниципальных маршрутов регулярных перевозок три направления — К-391А, К-392Б и К-366. Пока их можно найти в документе, однако окончательное решение по судьбе маршрутов, которые обслуживает компания «Питеравто», планируют принять уже в ноябре.

По Реестру маршрутов, К-391А и К-391Б практически дублировали друг друга. Оба ходили по кольцу, довозя пассажиров до вокзала, в общей сложности их должны были обслуживать 11 машин. К-366 связывал поселок имени Тельмана с Колпино. Но это по документам, а на самом деле ситуация оказалась иной.

«На комиссии по утверждению внесений изменений в маршрутную сеть городского пассажирского транспорта определили, что целесообразно закрытие коммерческих маршрутов», — сообщили в Комитете по транспорту.

Как оказалось, частный перевозчик сам просил закрыть эти направления из-за слишком низкого пассажиропотока — от 2 до 10 человек, в отдельные дни 15-17 человек за рейс. При этом коммерческие маршруты дублировали три социальных, у которых, по подсчетам «Организатора перевозок», еще оставался резерв провозной способности. К тому же в них пассажиры могли воспользоваться проездными и льготными билетами.

Отметим, что открытие станции метро «Шушары» перекроило действующую маршрутную сеть в Колпино, улучшив его транспортную доступность. Теперь прямо до метро пассажиров подвозит маршрутка К-296 того же «Питеравто», судя по реестру Комитета по транспорту, на этом направлении работают 12 автобусов. А в ноябре трассу нового автобуса №330, который обслуживает ГУП «Пассажиравтотранс», могут продлить до Привокзальной площади.

Сейчас в будние дни на этом направлении работают 10 автобусов, их количество увеличат до 11. Уже за первые десять дней работы этот маршрут показал свою востребованность: им воспользовались около 33 тысяч пассажиров.

Это, конечно, не первое и, скорее всего, не последнее изменение маршрутной сети в Петербурге, которое в канун масштабной реформы общественного транспорта выглядит весьма логичным.

«Это нормальная работа, для того, чтобы исключить маршрут из реестра, требуется процедура. Пассажиропоток ушел, перевозчику стало нерентабельно работать на маршруте, а изображать видимость, выпуская одну машину, больше не получится, за это могут оштрафовать», — пояснил эксперт Ассоциации транспортных инженеров Владимир Валдин.


© Петербургский дневник



Авторам: Все статьи, размещенные на нашем сайте, являются собственностью их уважаемых авторов. Если вы считаете, что мы нарушили ваше авторское право опубликовав статью или фото, или в случае наличия ошибки в указании истинного автора-правообладателя или гиперссылки на интернет-ресурс - напишите нам на электропочту kontent@kolpino.ru и недоразумение будет исправлено.

Расписание электричек Колпино

Новости по теме:

5 комментариев свернуть все
(Подписаться на комментарии)
 
  •  
    -=SDV-DA=-
    -=SDV-DA=-
    6 ноября, 14:08
    +2       
    Для лечения головной боли решили отрубить голову.
  •  
    граватар
    Сергей
    6 ноября, 14:10
    +2       
    "Район развивается"

    Кроме транспортной инфраструктуры, видимо
  •  
    граватар
    Химик
    6 ноября, 14:13
    +2       
    Например к-366 едет по Заводскому и некоторым это удобно.
  •  
    -=SDV-DA=-
    -=SDV-DA=-
    6 ноября, 14:19
    +1       
    Пассажиропоток ушел, перевозчику стало нерентабельно работать на маршруте

    То есть теперь надо увеличить поток, перекинув всю нагрузку на социальные?
    Убрать якобы дублирующие маршруты, чтоб народ плотнее набивался и пёхал на более дальние остановки. Ну так себе реформа.

    И никакие увеличения количества машин вам не помогут. Социальный автобус как был некомфортым, медленным и неудобным, так и остался.

    Город монополизирует рынок, и будет тянуть дотации на соц.транспорт, это же очевидно.
    Чиновникам, распределяющим эти средства наверное выгодно. А остальным в уши вольют слова про безопасность.
  •  
    граватар
    Михаил
    6 ноября, 17:18
    +1       
    Комитет по транспорту Смольного подтвердил, что повышения тарифов на 5 рублей мало!
    Далее идут разговоры о том что, а вот если разовый проезд будет стоить 50 рублей на наземном транспорте и 60 рублей на метро - выделять дополнительные субсидии перевозчикам из городской казны не потребуется. Но пока такие цифры не обсуждаются.
    Вывод: Колпино стало заложником новой транспортной реформы, а суть её проста: Драть деньги за проезд даже при условии транспортного коллапса.:)

[ Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи ]



Возврат к списку



FRESH (обновления и рубрики)