Мобильная версия
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Закрыть
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Лист новостей

01.12.2020 15:50:01
После концерта Басты Роспотребнадзор решил закрыть Ледовый дворец

01.12.2020 14:49:49
Сегодня вступили в силу новые тарифы на проезд по ЗСД

01.12.2020 14:33:16
В Колпино в декабре будет открыт госпиталь-трансформер для пациентов с COVID-19

30.11.2020 18:12:58
Определилась стоимость вызова Деда Мороза и Снегурочки в Петербурге

30.11.2020 18:06:23
Петербуржцев предупредили о гололедице во вторник

30.11.2020 17:25:47
Петербуржцам рассказали, где бесплатно сделать КТ легких

30.11.2020 16:06:35
В 258 школе прошли соревнования по пожарно-прикладному спорту

30.11.2020 15:34:24
В Колпино подростку присудили 50 тысяч рублей компенсации за пытки в отделе полиции

30.11.2020 13:24:25
У органов опеки больше нет претензий к матери шестерых детей, побывавших в заложниках в Колпино

27.11.2020 15:40:42
У органов опеки нет претензий к матери мальчиков, побывавших в заложниках. Но в больницу к ним она ещё не попала

Все новости

Новости района

26.10.2020 12:49

Первая в России гонка на электрокартах прошла в Колпино

Первая в России гонка на электрокартах прошла в Колпино

Соревнования на электрических картах состоялись в Колпино. Показали мастерство владения экологичным видом транспорта юные гонщики.

Отраслевой интегратор Росатома по системам накопления энергии ООО «РЭНЕРА» (предприятие Топливной компании ТВЭЛ) организовал на картодроме «Ижорец» в Колпинском районе Петербурга первую в России гонку электрических картов. Технологии опробовали юные пилоты.

На церемонии открытия соревнования глава Колпинского района Анатолий Повелий поделился ожиданиями свершения большой мечты.

«Мы надеемся на то, что в ближайшее время этот картодром будет серьезно реконструирован. Будет увеличено количество трасс, их протяженность, уровень сервисного обслуживания. Это обеспечит проведение соревнований уровня этапа Кубка Европы. Мы понимаем, что автомобили на электрической тяге — это вопрос не завтрашнего, а уже сегодняшнего дня. Очень приятно, что именно с детского спорта начинается применение электромобильных устройств. Уверен в том, что через какое-то время мы вообще забудем про бензиновые двигатели и все вспомним этот день, когда мы находились у истоков электрокартинга», — отметил Анатолий Повелий.

За рулем гоночных машин класса MINI, оборудованных литий-ионными аккумуляторными батареями производства Росатома, были гонщики 9-11 лет. Десятилетний гонщик Ярослав Сивов рассказал, что это его первый электрический карт.

«У него намного быстрее разгон. Еще одно отличие: почти нет звука. Но зато не слышно соперника, который приближается сзади», — поделился юный спортсмен.

В соревновании участвовали десять электрокартов мощностью 10 кВт, оснащенных батареями RENERA. По сравнению с бензиновыми аналогами такие карты более динамичные и маневренные на гоночном треке. На электрокартах установлены системы накопления энергии LI-ION TECHNOLOGY. Литий-ионные аккумуляторные батареи герметичны, не требуют обслуживания и специальных посещений для заряда. Самое важное преимущество — экологичность и безопасность. В погодных условиях Петербурга это особенно актуально. Например, картинг будет доступен круглый год в помещениях, так как аккумуляторы на электрокартах не выделяют опасные вещества. Переход на электротранспорт в этом виде спорта открывает новые возможности как для прокатного картинга, так и для тренировки профессиональных команд.

«Электрокарты на батареях RENERA имеют емкость 40 ампер-часов, заряда хватает на 20 минут гонки. Один ребенок весит поменьше — заряда потратилось меньше, а другой ребенок весит побольше, и, соответственно, он сильнее давил на педаль, и заряда потратилось больше. Батарея полностью заряжается за два часа. При необходимости разрядившуюся батарею можно оперативно поменять на заряженную, чтобы карт продолжил участие в заездах», — рассказал корреспонденту НЕВСКИХ НОВОСТЕЙ директор по техническому развитию ООО «РЭНЕРА» Михаил Валухин.

Как отметил генеральный директор компании Эмин Аскеров, благодаря сегодняшней гонке стало ясно, что для развития экологически чистого вида спорта, популярность которого набирает обороты, есть большой потенциал.

«Нам очень понравилась идея. У нас в Росатоме делают много технологичных продуктов, а спорт — это всегда наглядно и интересно. Парень Ярослав рассказал мне, что ему понравилось. Чуть-чуть педаль надавил — и уже скорость большая. Также гонщики отмечают динамику, в этом случае есть преимущество у электрокартов над бензиновыми. Литий-ионные батареи дают большой толчок для развития этого вида спорта. С помощью электричества его можно будет популяризовать и в закрытых помещениях. Например, на парковках в торговых центрах можно будет заниматься. Также нам важна обратная связь, чтобы мы могли улучшать карты, работать над настройками. Мы уверены, что накопители энергии RENERA имеют большой потенциал внедрения не только в картинге, но и в других видах электротранспорта», — добавил гендиректор ООО «РЭНЕРА» Эмин Аскеров.

В Росатоме считают, что литий-ионные батареи — оптимальное решение для накопителей энергии с технической и с экономической точки зрения. Они герметичны, не требуют обслуживания и специальных помещений для заряда, имеют длительный срок службы. Высокая плотность энергии литий-ионных аккумуляторов обеспечивает их легкость и компактность. Аналогичные батареи используются в пассажирском электротранспорте и электромобилях крупнейших мировых производителей.

Автор: Анна Крючкова


Фотографии


© Невские новости





Авторам: Все статьи, размещенные на нашем сайте, являются собственностью их уважаемых авторов. Если вы считаете, что мы нарушили ваше авторское право опубликовав статью или фото, или в случае наличия ошибки в указании истинного автора-правообладателя или гиперссылки на интернет-ресурс - напишите нам на электропочту kontent@kolpino.ru и недоразумение будет исправлено.

Расписание электричек Колпино

Новости по теме:

Возврат к списку





FRESH (обновления и рубрики)