Оказывается-во как! 24.4. На нерегулируемом пересечении велосипедной дорожки с дорогой, расположенном вне перекрестка, водители велосипедов и мопедов должны уступить дорогу транспортным средствам, движущимся по этой дороге. А я то думал, что велосипедистов, как и пешеходов на своей тропе водители обязаны пропускать. А также 4. Водители велосипедов и скутеров, пересекающие проезжую часть по «зебре», обязаны спешиться со своего транспортного средства. Славная будет охота. Хрустики, вспомните, что говаривал дядюшка Дарвин вечерком за рюмкой чая
4. Водители велосипедов и скутеров, пересекающие проезжую часть по «зебре», обязаны спешиться со своего транспортного средства.
к сожалению, для многих это будет открытием. На НТВ в "Главной дороге" Московский начальник ГИБДД об этом давеча рассказывал, мол если на пешеходнике верхом на велике собьют-сам виновен и ремонт а/м оплати. Пешеходный переход он для того и переход, чтобы его пешком пересекали, а будучи на "коне" велосипедист уже участник дорожного движения, наравне с а/м, а оным поперек "зебры" никак нельзя. подробности тут, от официальных лиц :)
Каждому своё.... «Suum cuique» Я за тобой наблюдаю...
Если от головного убора тянуться провода, пусть владелец доказывает, что это не провода к плееру, а просто он предпочёл матерчатым лямочкам проволочные. А вообще, мне по-хер, это проблема меломанов, предпочитающих абстрагироваться от окружающего мира и склоняющихся к прослушиванию музыки в больничной палате или на их собственных похоронах. Спасение утопающих ... Я-ж акцентировал, что мне понравилось больше всего--хорошие аргументы в конце текста.
А еще гарнитура от телефона -хендс фри для водителей двухколесных транспортных средств. Ну, а про пешеходов вообще обсуждать не приходится, иначе просто надо запретить выходить на улицу всем глухим. У слепых ,хоть белые палочки есть. А у глухих?
Mitrich пишет: Если от головного убора тянуться провода, пусть владелец доказывает, что это не провода к плееру, а просто он предпочёл матерчатым лямочкам проволочные. А вообще, мне по-хер, это проблема меломанов, предпочитающих абстрагироваться от окружающего мира и склоняющихся к прослушиванию музыки в больничной палате или на их собственных похоронах. Спасение утопающих ...
А мне так же пох на всех окружающих. кстати хожу в Больших ушах, но они "открытого типа" я идя рядом с дорогой, а точнее в 6 метрах от нее слышу в наушниках какая музыка играет в машинах проезжающих мимо меня. Так что аргументы сунте себе куда подальше.
Они обычно "одноуховые". Если в два уха то смотри выше, дублирую "Вообще, то ли это грамотные индивиды, то ли совпадение, но есть люди носящие проводную гарнитуру, задействуя только одно ухо."
Цитата
Strelkoff пишет: ... и все такое-дальше тогда что?
Опять смотри выше, дублирую "Спасение утопающих ... ". В конце-концов, это личная жизнь человека и ему решать, ЧТО ему важнее. Только чтобы потом не поднимался вопрос, что его сбили. Тогда как на самом деле он еб..ом шёл и торговал, слушая новости. Ещё раз говорю, каждый решает сам, ЧТО ему важно.
Mitrich пишет: как на самом деле он еб..ом шёл и торговал, слушая новости
Право на получение информации...Вы против? На самом деле, тогда и в машине надо при техосмотре изымать громкие динамики-тоже ведь, отвлекает от прослушивания треньканья семафора на переезде. И еще раз повторюсь про глухих пешеходов. Этих вааще- на хутор бабочек ловить!, чтобы ДТП не провоцировали Еб..лом можно и в полной тишине щелкать...А можно и под скрипливый визг жены или тещи под боком , прекрасно контролировать ситуацию.
sovanik59 пишет: тогда и в машине надо при техосмотре изымать громкие динамики-тоже ведь, отвлекает от прослушивания треньканья семафора на переезде
Через короткое время встал вопрос:"А на..я я ставил в машину магнитолу и динамики?" Долгое время ездил в тишине, потом стал включать на "еле-еле". А может я такой неврастеник, но меня отвлекало однозначно.
Цитата
sovanik59 пишет: можно и под скрипливый визг жены или тещи под боком , прекрасно контролировать ситуацию.
Пример неудачный. В такой ситуации только полный контроль, иначе, может произойти непоправимое, навесят таких грехов, кои и не совершал.
По всей видимости, срок годности вышел. Если стрелку, то копец. Далеко бьет. Лучше такие же. P.S. Вообще было мнение, что это "кукушки" (муляжи с имитацией работы радара), а не реальные "Крис С".
Велосипедист в Москве осужден за смертельное ДТП Зеленоградский суд Москвы приговорил к одному году колонии-поселения велосипедиста, насмерть сбившего женщину на пешеходном переходе, сообщили в пресс-службе суда. ... Суд установил, что велосипедист, пересекавший дорогу по пешеходному переходу, «не соблюдал относящиеся к нему требования знаков и разметки, вел транспортное средство, не учитывая дорожные и метеорологические условия, в частности, видимость дороги, при возникновении опасности, которую он мог обнаружить, не предпринял мер к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства».
Mitrich пишет: Как-то обтекаемо написана статья, ничего конкретно не изложено--что, как, при каких обстоятельствах. Один только приговорчик и всё.
С одной стороны подробности тоже любопытны, но и того, что указано - более чем достаточно чтобы было ОЧ.назидательно и поучительно: велик - не только РАВНОПРАВНЫЙ, но и РАВНООБЯЗАННЫЙ и РАВНООТВЕТСТВЕННЫЙ участник ДД как и все другие участники движения и тем более, если ты управляешь ТРАНСПОРТНЫМ СРЕДСТВОМ, упомянутым в ПДД
sovanik59, к вопросу, о котором ты так искрене, живо и давно беспокоишься - установка дор.знаков "Жилая зона". На основе недавнего трагического случая с задавленной ГАЗелью бабушкой на В.Слуцкой. (у СЭС)
недавно прислал запрос целый следователь по смертельному ДТП. Он интересовался у Топонимической комиссии, является ли проезд, по которому выезжают на ул. Веры Слуцкой из глубины квартала, ДВОРОВОЙ ТЕРРИТОРИЕЙ.
Грустно посмеявшись, мы отправили его в КГА, хотя вряд ли и там смогут дать приличный случаю ответ. Дело в том, что в ПДД НЕ СОДЕРЖИТСЯ ДЕФИНИЦИЯ дворовой территории! Все наши "жилые кварталы" в новостройках по идее должны обозначаться знаками 5.21. "Жилая зона". Но в Питере это "не принято". По умолчанию, впрочем, считается, что это и так территория с особым статусом - никто не ездит по внутриквартальным 60, пешеходам уступают, грузовики не паркуют. Но это все по понятиям, а как только доходит до суда с грамотным адвокатом, прижучить убийцу оказывается возможным только при условии, что все произошло на "дворовой территории"!
Отсюда вопрос - как заставить ДОДД или кого там еще все-таки оборудовать наши кварталы в новостройках знаками 5.21. ?
dimedrol пишет: На основе недавнего трагического случая с задавленной ГАЗелью бабушкой на В.Слуцкой. (у СЭС)
Видимо после этого случая площадку около СЭС наконец-то разметили бетонными ограждениями, препятствующими проезду вдоль дома и сквозному проезду по тротуарам. Кстати, знак "Жилая зона" просто напрашивается на участок ул. Володарского от Пролетарской до Чухонки. Куда можно написать с предложением установить его?
Kalach пишет: просто напрашивается на участок ул. Володарского от Пролетарской до Чухонки.
Так там же частный сектор. Как жильцам к домам проезжать? Или им сделать разрешение на проезд по этому участку, то как тогда контролировать проживающих и косящих под них?
Strelkoff, Так жилая зона только сквозной проезд запрещает...И прочие мерзости, которых можно избежать при таком знаке. Особенно это актуально на пяти улицах(имхо навскидку) Металлургов,Машиностроителей, Кр.Партизан, Вавилова и Стахановской( Там , в общем-то весь квартал)
Strelkoff пишет: Так там же частный сектор. Как жильцам к домам проезжать?
Эх, а права у Strelkoff наверное есть и машину водит, а вот знаки не все знает
10.2. В населенных пунктах разрешается движение транспортных средств со скоростью не более 60 км/ч, а в жилых зонах и на дворовых территориях не более 20 км/ч.
17.1. В жилой зоне, то есть на территории, въезды на которую и выезды с которой обозначены знаками 5.21 и 5.22, движение пешеходов разрешается как по тротуарам, так и по проезжей части. В жилой зоне пешеходы имеют преимущество, однако они не должны создавать необоснованные помехи для движения транспортных средств. 17.2. В жилой зоне запрещаются сквозное движение, учебная езда, стоянка с работающим двигателем, а также стоянка грузовых автомобилей с разрешенной максимальной массой более 3,5 т вне специально выделенных и обозначенных знаками и (или) разметкой мест. 17.3. При выезде из жилой зоны водители должны уступить дорогу другим участникам движения. 17.4. Требования данного раздела распространяются также и на дворовые территории.