протей я в шоке:shame:такие вещи,на таких машинах в гаражах чинят,ну или я так думаю:lol:по моему глубокому убеждению авто должно стоить от 7000 чтобы его в сервисе чинить
авто должно стоить от 7000 чтобы его в сервисе чинить а жена -фотомодель,чтобы в больнице лечить? :grin: и потом-ты уверен ,что в гаражах дешевле будет? А у ФАЗЕРА сейчас хоть кузовщик нормальный есть... тоже поеду на днях халтуру *черноглазых* с ИЖОРСКОГО бАТАЛЬОНА переваривать
sovanik59 ну ладно сразу в штыки:tongue:просто простую машину надо помоему чинить в гаражах(банально дешевле минимум на сто процентов а то и на тысячу) а вообще,спор бесконечный:sad:всё зависит от того кто где был и что пробовал:sad: :grin:
лугиша а вот самое смешное то,что более приличную(негарантийную и не навороченную) проще в гаражах чинить,если повезет найти умельца грамотного(а такие есть...)Вон ,раньше к ЖЕНЬКЕ НИЗОВУ хрен без знакомства попасть было...ну есть и другие,которые не нуждаются в зарплате... а на станциях(не хочу обидеть никого) за зарплату тебе и сделают соответственно(опять же, если нет личного знакомства с мастером)
Мы в кузовню такие машины уже не берем во как?! :shame: многокюшаете(в смысле зажрались?) :grin: а я ,почему то считал-кто платит ,тот и танцует девочку...и не важно какие у тебя штаны.... и здесь фейс-контроль :lol: а как хоть мотивируете отказ? скандалов то не боитесь?
sovanik59 а я ,почему то считал-кто платит ,тот и танцует девочку...и не важно какие у тебя штаны.... а когда цена за ремонт TAЗика старше 2000 года подходит к 100 т.р. - ты готов снять свои последние красные труселя ? :grin:
а как хоть мотивируете отказ? ценой :cool:
на самом деле наши ТАЗики проще и дешевле восстанавливать в гаражах ... закон жизни рентабельность, мать её ! :up:
Выше правды есть любовь, выше закона - милость, выше справедливости – прощение…
Father А у вас расценок на работу не существует? человек сам может просчитать-выгодно ему или нет ... или эта дискриминация только кузовни касается? Так ведь, раз отказав, можно навсегда потенциального клиента потерять... :shame:
sovanik59 в плане кузовного ремона не может быть расценок на заплатку переднего полика - все индивидуально после осмотра прайс на стандартную замену/покраску элемента ебстественно существует
Выше правды есть любовь, выше закона - милость, выше справедливости – прощение…
Может мне сразу лучше в гаражи податься ЧЕСТНО? цены у фАЗЕРА по кузовне подзаряжены(имхо) ,но кузовщик(когда не пьет :grin: ) хороший .Если предложил тебе-думай сам,торгуйся :grin: ... или ищи других... только сразу говорю-на иЖОРСКОГО бАТАЛЬОНА -надо над душей стоять,в *Балканах* раньше неплохо черные варили(мне как раз пол на девятке заваривали)-сейчас не знаю ...
На самом деле машину в серваке никогда не было дешево ремонтировать, особенно ВАЗ, но тут каждый выбирает для себя либо дешево, но по качеству так себе, либо находит наиболее удобный для себе сервис и катается туда и платит, либо сам :grin: . Могу точняк сказать, что сделать ТО или ремонт в сервисе при автосалоне того же ВАЗа ваще непомерно дорого.
серваке никогда не было дешево ремонтировать, особенно ВАЗ ... но по правилам торговли-неисправные агрегаты ,установленные лицами ,не имеющеми сертификата на данную работу снимаются с гарантии...поэтому новые коробки,стартера,генераторы хошь не хошь а придется устанавливать на станции
Господа!У Алексея далеко не дорого по сравнению с тем же самым Экспо Каром.Всё зависит от того с чем сравнивать.Меня устраивает качество обслуживания (Андрею привет).Я бы не рискнул делать капиталку на движке ВАЗа в гаражах,где нет никакой гарантии.Тем более что у Алексея магазин под боком и идёшь вместе с механиком и покупаешь зап.части.Хотя тоже смотря к кому из слесарей попадёшь.Я,например,и за бесплатно не буду ремонтироваться у работающего у него лица кавказской национальности(не помню имени).Все ноги себе стёр пока 20 раз за зап.частями бегал и всё равно он машину не доделал.К тому же пробку слива масла не смог открутить.Только зубилом за зря её изгвоздал.К сожалению нет идеального сервиса как и нет идеального "гаража".Если у тебя руки из одного места,куда тебя не определи работать,ничего хорошего не выйдет. Если кто знает "гараж" где сделают качественно эту заплатку и не дорого,подскажите буду очень признателен.Будет с чем сравнить при принятии решения о месте для ремонта. sovanik59Спасибо за советы.Только "Балканы" это где?
Только "Балканы" это где? на Балканах... :grin: мостик в начале Загородной напротив кирпичника ведет в гаражи,еще неплохие кузовщики рядом с *ПАВЛОВ моторс*( там где в желтом здании мойка с торца).....собирались на ФИДЕРНОЙ что-то соорудить(слева.не доезжая до завода)...там какие -то новые хозяева... ну и т.д.
http://spb.eleks.ru/to/LADA вот расценки на ТО (что б была гарантия) в Элекс-полюсе, за такие деньги нах мне их гарантия, учитывая что заеб..ся доказывать, что гарантийный случай действительно присутствует. Я в сервисах на свою "семерку" потратил в 2,5 раза бабок меньше за 30000 км пробега. Так что я на гарантию не уповаю. Даже с мерседесом купленным в автосалоне в 2003 году судились 2 года что бы доказать, что мерин их был бракованным, выиграли благодаря тому что заправляли его тока на Несте и когда нам выдали заключение о том что двигло стукануло от некачественного бензина (и это проехав всего 7000 км) мы его грамотно переадресоыва ли Несте и вопросом Так получается с вас мерен? Ну и Несте тоже в суд на автосалон. Кароче ребята прикину ли и решили ну их нах этих парней и отдали нам еще один мерин, тока уже 4matic :grin: .
avm Ну,согласись,если ты решил поменять коробку,движок или редуктор(новые)-ты не знаешь качества сборки .и если агрегат бракованный ты несешь его обратно в магазин.А магазин поставлен в жесткие условия-возврат от них принимается только при наличии бумажки с кучей печатей и цифирек-и только сертифицированная станция имеет право на свое мнение.Все остальное относится к некачественной установке.Можно судиться с магазином,а производитель все равно останется в стороне.А при некорректной оценке причины отказа агрегата уже станция будет разбираться с производителем-как и должно быть.
sovanik59 я думаю с магазом который у Фазера, можно договориться, ИМХО. А все остальное чистая теория, я уверен что хоть где делай при проблемах возникнет геморой, так смысл заказывать гимор более дорогой :grin: ?
avm Ну,так ФАЗЕР обязан заключение давать для любого магазина,а геморрой только во времени,т.к. сразу деньги не всегда получишь... если агрегат *левый*, и магазин об этом знает ,то ,как правило, проблем не возникает
sovanik59 Ну,так ФАЗЕР обязан заключение давать для любого магазина а почему вы думаете у нас с bartek натянутые отношения :grin:
протей главное чтобы было к чему привариться ... если не к чему тогда и получатеся оч.дорого ибо весь кузов в заплатки не поставишь, а замена элементов недешевое удовольствие :grin:
Выше правды есть любовь, выше закона - милость, выше справедливости – прощение…
sovanik59 но по правилам торговли-неисправные агрегаты ,установленные лицами ,не имеющеми сертификата на данную работу снимаются с гарантии...поэтому новые коробки,стартера,генераторы хошь не хошь а придется устанавливать на станции примерно раз в неделю приходит какой-нить человек и говорит: "дай бумажку, а я заплачу". Но не даем принципиально ...
Выше правды есть любовь, выше закона - милость, выше справедливости – прощение…
а почему вы думаете у нас с bartek натянутые отношения Да я как-то о ней и не думал даже :grin: дай бумажку, а я заплачу". во-во... а поменять движок,даже в магазине купленный ,самому тоже низя...и *англичанка*,когда -то переделанная в гараже в итоге награждает счастлмвого обладателя геморроем(даже через много лет)... потому как гаи всегда может задробить постановку на учет,переоформление документов и т.д.
потому как гаи всегда может задробить постановку на учет,переоформление документов и т.д. Да никаких проблем, просто гаи отправляет на сто где проходят техосмотр (салова и энергетиков), там подтверждают что усе уставлено и подключено правильно и дают соответсующию этому бумажку:grin: