Суббота, 23 мая 2026 г. 02:21:07
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Что с водой? (куда пропала? когда дадут? почему такая грязная, холодная, пахучая?..)

Страницы: Пред. 1 ... 7 8 9 10 11 ... 46 След.
Что с водой? (куда пропала? когда дадут? почему такая грязная, холодная, пахучая?..)

меня в 6ом ПТУ на электрика учили
научили?

Ну чес говоря не многому.Я больше сам самоучка.Что в электрике самому интересно было---что в авто мире сам всему учился
Да и в те времена диплом и так давали

Ну а ставить в квартире такой автомат на такое сечение :shame:

Я больше сам самоучка.
И фазу в розетке =на язык= определяешь? Как в детстве напругу на батарейке КРОНА?

Ну а ставить в квартире такой автомат на такое сечение
Ну ты же сказал должны автоматы стоять. Мы и поставили.
Или с калибром не угадали? Надо было АК-47 ставить?

dimedrol

на фото "планета" теперь такие батарейки делают самсунг и филипс

а "крона" вот

SDV-DA, вотЪ ты и и спалился - батареечный КУННИЛИНГЕР! :lol: Знаешь толк в этом деле? :wink:

dimedrol
А интелегенция что кроны не лизала?:wink:

блин ведь выключили воду уже сегодня. или это все сразу мыться стали срочно так сказать впрок. вода совсем не идет *почесывает шкурку*

А интелегенция

КРОНЫ - это меркантильно.

МАРКИ - ликвиднее.

Цитата
...хотя и  КРОНы бывают очень аппетитные...

dimedrol
Так на Шарлота Крона облизывались наверно:wink:а не лизали:tongue:

...тут уж: кто-на-что учился... :read:

tefi

так и есть, объявление повесили, что вода отключается 18-го с 00:00, но воды уже нет...

у меня тоже горячая уже кончилась :sad:

...тут уж: кто-на-что учился...  
Вот я учился на электрика и?Алёна кстати тоже на КОМАНДИРА электриков училась:cool:
dimedrol
У меня родители работники  КИПА и?

Кстати, тёпленькая пошла... нужно успеть помыться пока не иссяк источник горячей воды

Мне любопытно:
статистика фиксирует всплески рождаемости через 9 месяцев после массового отключения эл/энергии.