Вторник, 07 мая 2024 г. 23:32:30
Регистрация
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Я - новичок!

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 След.
[ Закрыто ] Я - новичок!
 
Elle
добрэ. у нас нашутишся. приятно познакомиться!
Устой традиций надо соблюдать, Пускай не раз ответят вам отказом, "Конечно, дама может и не дать!" Но предложить ты ей всегда обязан.
 
MECHANIC
avm
кроме как нашивками, нечем поделиться?! :cool:
 
gudron значок "Общество книголюбов" интересует?
Моя мечта-карманный арифмометр CURTA
                                             
 
gudron
значек "почетный проктолог РФ":grin:
Устой традиций надо соблюдать, Пускай не раз ответят вам отказом, "Конечно, дама может и не дать!" Но предложить ты ей всегда обязан.
 
значок "Общество книголюбов" интересует?
значек "почетный проктолог РФ"

не густо.....
но с другой стороны,  нечего новичков баловать!
 
Здрсте!Я тут впервые.Про вас жена рассказала.Че осебе?Сейчас делаю ремонт(насмогрелся тв)думаю это увлечение надолго.люблю hard&heavy(кстати на оззика никто не собирается)Ездил в таллин на метелку.Это :up:.А так работа,дом,компутер.
Терпеть пьяного русского на отдыхе – действительно подвиг. Особенно когда этот пьяный русский не ты.
 
zopla
а жена здесь?
 
жена здесьНет вкомандировке
Терпеть пьяного русского на отдыхе – действительно подвиг. Особенно когда этот пьяный русский не ты.
 
zopla а она зарегистрированный форумчанин или нет?
 
zopla
нет, в смысле среди нас.?
Устой традиций надо соблюдать, Пускай не раз ответят вам отказом, "Конечно, дама может и не дать!" Но предложить ты ей всегда обязан.
 
Нет, она несредивас(нас)Так просто мимо пробегала,а потом мне сообщила,что у КОЛПИНО свой сайт есть.
Терпеть пьяного русского на отдыхе – действительно подвиг. Особенно когда этот пьяный русский не ты.
 
zopla
пнятна, ну чтож, присоединяйся.