На общефедеральных телеканалах России проходит рекламная кампания Fanta (бренд The Coca-Cola Company) под слоганом «Пей Fanta, будь Bamboocha». Как сообщили AdMe.ru в Publicis Groupe Media, глобальная концепция Bomboocha была разработана агентством Ogilvy, российской адаптацией занималось РА «Родная Речь». Творческая группа проекта — Борис Житков и Михаил Дробот. Креативная концепция «Bamboocha» была опробована в мае 2005 года в Эстонии, где доказала свою эффективность...
Если кто нибудь мне ответит что такое БАРБИРОНИ, дам тому 500р. S Del-Maar вообще фиг их поймешь как они придумывают названия например ОВИП ЛОКОС этож до какой степени надо было нажраться Пиво Сокол чтобы такую хрень придумать.
да ваще молодешь ну не пейти вы енту газировку от неё потом желудок болит там такая химия в составе что еслиб вы видели составляющие тоб вас там же от запахов вывернуло наружу. работал на хлебо заводе так там вот тоже тетки которые делали кексы и всякую мелочь сдобную удивлялись- чем вонючей меланж тем заказ больше. а кидали свежие битые яйца так все ни кто не брал.
не пейти вы енту газировку особенно кока-колу. я теперь ее вообще никогда. Akren(10 Янв 2006 04:39) Если на фабрике пролить концентрат колы,то он ПРОЖГЁТ пол!А если в бутылку запихнуть пластмассу(ручку,например),колготки и т.п.,то через несколько дней они ПОЛНОСТЬЮ растворятся в ней!Так что лучше не пить её вообще...