Первым делом часть A- тест на 31 вопрос.
Далее текст, по которому нужно ответить на вопросы ( 3 из части A и 8- часть B)
В части B нужно найти нужное слово, словосочетание, предложение, стилистические фигуры.
Часть C- рецензия по прочитанному тексту. Текст, конечно же, все видят впервые. Все задания присланы из главного Центра Тестирования и вскрываются учеником. Экзамены с каждым годом сложнее, так как многим помогают купленные операторы и учителя. Вследствие этого в Центре тестирования, проанализировав ситуацию по стране, делают вывод, что задания были легкими и на следующий год усложняют их.
Тексты попадаются разнообразные. По плану писать почти никогда не получается, весь текст ведь стараешься слить в одно целое. Есть такие, где проблема сразу бросается в глаза и расписываешься не на 150 слов, а на 300, а есть и такие, где еле улавливаешь проблему. Мне как раз такой достался. Вот теперь и переживаю, как сдал. Для золотой медали нужна пятерка. :wink:
План анализа текста ЕГЭ, часть C.
1. Вступление. Указать автора текста, его тему (о чем текст?). Начало-зачин может быть таким: «Кто из нас не задумывался о…», «Кто из нас не сталкивался с…». «Эссе знаменитого писателя-публициста посвящено именно этой теме…», «Отрывок из рассказа знаменитого писателя повествует нам о…».
2. Основная часть. Выявить и сформулировать основную проблему текста, желательно в виде вопроса. Прокомментировать выявленную проблему 1-2 цитатами из текста. Использовать в сочинении слово «проблема»: «Автор поднимает проблему, касающуюся…», «Автор очерка ставит вопрос, поднимает проблему…».
3. Определить и сформулировать авторскую позицию. Позиция автора – это ответ на вопрос, проблему, поставленную в начале сочинения. «Публицист так определяет свое отношение к…», «Автор считает, что…», «Позиция автора такова…».
4. Аргументировать свое отношение к авторской позиции (2 примера), проблеме. (С опорой на жизненный или читательский опыт). «Я согласен с автором, что…», «Не во всем можно согласиться с автором, так как…», «На мой взгляд, на эту проблему можно посмотреть иначе…», «Это подтверждается таким-то примером…», «В доказательство можно привести и такой аргумент…».
5. Заключение. Коротко подвести итог. «Таким образом, нельзя не согласиться…» или «Можно бесконечно размышлять на эту тему, но главное…». Объем работы – 150 слов.
Я, просто Я и никто, кроме Меня...
нормальный?! да он просто красавчик в своем образе ))) © Mother Tereza.
Это тебе-то 17? Радиация, однако! © Аноним.