Про Классику
ВАЗ-2106 выпускается с 1976 года. Живая классика! Конечно, история мирового автопрома знает немало машин-долгожителей. Но все они на протяжении конвейерной жизни существенно модернизировались. А «шестерка»? На протяжении тридцати лет она тоже менялась.
Например, исчезли хромированные молдинги вокруг колесных арок.
Затем пропал хром с решетки радиатора, с водосточных желобов над дверными проемами, исчезли «фирменные» колпаки колес…
Салон — как черная дыра. Нет декоративных наклеек «под дерево», исчез хром с передней панели и обивок дверей, на порогах кузова — кривые алюминиевые накладки. Подлокотника заднего сиденья уже тоже нет, хотя когда-то он входил в стандартное оборудование. Даже содержимое некогда богатой инструментальной сумки сократилось до баллонного ключа и домкрата. О былом величии напоминают разве что «аналоговые» часы на панели приборов. Но на первой же кочке они выпали из своего гнезда и повисли на проводах. Жаль.
Рабочие Ижевского завода называют кузова этих машин не иначе как «тазиками»: штампы давно выработали свой ресурс, отчего боковины идут волнами. Панели прилегают друг к другу плохо, с неравномерными зазорами, молдинги и фары стоят криво — словно это не новый автомобиль, а восстановленный после аварии.
авторевю №3 2004
А вот ещё материалы, возможно те были от 03 Августа 2005, 13:33
Сегодня, 2 февраля на ОАО "АВТОВАЗ"проходит заседание совета директоров предприятия, - сообщает корреспондент ИА REGNUM-ВолгаИнформ. Новое руководство АвтоВАЗа во главе с генеральным директором Игорем Есиповским рассматривает изменения в стратегии развития предприятия. В частности? предполагается освоение четырех новых моделей и увеличение выпуска машин до 1 миллиона в год(напомним, что в 2005 году АвтоВАЗ выпустил около 700 тысяч машин). Для этого ОАО "АВТОВАЗ" планирует построить новый завод по производству автомобилей мощностью до 450 тыс. автомашин в год, - сообщил сегодня журналистам Игорь Есиповский. Он также рассказал, что рассматривается вопрос о создании совместного или самостоятельного предприятия, на котором будут выпускать комплектующие.
ОАО «АвтоВАЗ» планирует в течение 5 лет наладить производство 12 новых моделей автомобилей, заявил журналистам президент-генеральный директор компании Игорь Есиповский. По его словам, это будут автомобили, производимые на универсальной платформе, сообщает Утро.Ру.
Сборку новых моделей автогигант планирует осуществлять на новом заводе мощностью до 450 тыс. машин в год, о планах строительства которого было объявлено сегодня.
Как сообщил председатель совета директоров АвтоВАЗа Владимир Артяков, для реализации проекта будут привлекаться под гарантии государства средства банков и других финансовых институтов, в том числе иностранных. По его словам, инвестиции по данному проекту могут составить несколько миллиардов долларов.
Помимо строительства нового завода АвтоВАЗ запланировал снять с производства в 2007 году «пятерки» и «семерки», сообщает Газета.Ру.
Вместо них в конце лета 2006 года будет запущен в производство новый автомобиль Lada Priora. Это новая модель, разработанная на базе Lada 110.
«Мы планируем модернизировать и этот завод и привести его к тому виду, нормальному, как с точки зрения организации производства, так с точки зрения и технологий, который будет сопоставим с новым. То есть фактически мы получим удвоенные мощности в Тольятти», — сказал вице-президент АвтоВАЗа по техническому развитию Максим Нагайцев.
Он также сообщил, что в течение ближайших пяти лет будут созданы три новые универсальные платформы. На каждой из них будут разрабатываться по четыре модели автомобилей. То есть всего в ближайшие годы АвтоВАЗ планирует разработать и запустить в производство 12 новых моделей.
Планируется перейти на производство классов C, D, E, а также внедорожников и минивэнов.
ОАО «АВТОВАЗ» — крупнейший производитель легковых автомобилей в России и Восточной Европе. Его доля в валовом внутреннем продукте нашей страны составляет около 1%.
АВТОВАЗ всегда был и остается локомотивом технического прогресса для многих отраслей отечественной промышленности. Руководство автозавода уверено, что ОАО «АВТОВАЗ» сумеет сохранить лидирующее положение в российском автомобилестроении в обозримой перспективе.
ИИ «NewsProm.Ru»