Суббота, 28 мая 2022 г. 00:16:00
Регистрация
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Взаимопомощь автозапчастями...

Страницы: 1 2 3 4 5 ... 21 След.
Взаимопомощь автозапчастями...
 
Коллеги, нуждаюсь в радиаторе переднеприводного семейства ВАЗ
(имею инфу, что они конструктивно и геометрически одинаковы, если есть ньюансы - поправьте меня.
Знаю точно, что от 2108 - подойдёт).
Нужен к утру Вторника.
Иначе вынужден буду купить в магазе. Может кто хочет избавиться от работоспособного? Договоримся!
Кому ещё чего не достаёт?
Открываем автобарахолку КС!
@ИМХОтеп III
 
dimedrol
погляжу завтра скорей всего помогу
 
А мне не з.ч. нада, а совет! воздушная пробка в системе охлаждения! сегодня морду задирал, нифига! пока не прогреюсь приходится 3,4 раза глушить чтоб давление стравит, иначе печка не пашет! ну и перегревается при этом! как тока пробьет, хоть весь день катайся!
Дурак думает что он умный, а умный знает это!
 
Zalman
Полностью жидкость выливать не пробовал?
 
Max-Alex
Дык после этого и началось!
Дурак думает что он умный, а умный знает это!
 
Zalman
Че за машина
жить хорошо,а хорошо жить ещё лучше.
 
дня морду задирал, нифига
Задири задницу, мож поможет:lol:
 
pirejro
опель по моему кадет но может ошибаюсь
 
лугиша
Видиш ли,надо по точнее.
Один из вариантов дуть в расширительный бачок,со всчей силы при заведенном моторе,если
не поможет,делай на прямую термостат(скорее всего трубка засралась и нарушена правильная циркуляция)
а если это кадет,то купи зеленую краску,покрась,подтолкни к горке,облей бензином,поджигай и толкай.
жить хорошо,а хорошо жить ещё лучше.
 
точно кадет вот здесь написано     КТО НА КАКОЙ УЛИЦЕ ЖИВЕТ... ?!?!?!  . 2 . 3 . 4 ... 17 . 18 .
 
УУУУ, у Оплей с этим вечная беда. У них радиаторы всё время глючат. Как то летом поехал со знакомым на его Омеге. Сажусь значит в машину, у него печка включина и говорит откррой окно, а то спаришься. Воопщем суть в том, что елси печку выключишь - то двигатель греется. В чём точно проблема не знаю, но про проблемы с охлаждением у Оплей не раз слышал
 
у Оплей с этим вечная беда
не надо "ля-ля"..если руки растут откуда надо и следишь за авто-никаких там проблем нет.на всех практически иносах тех времен одна и та же система охлаждения..

Zalman
а клапан в крышке расширительного бачка исправен?и термостат точно рабочий?
а лучше,конечно,сняв термостат промыть/прочистить всю систему,на дист.воде погонять.

а по теме..весь хлам Жигулевский,Волговский давно выкинул:sad:где ж вы раньше-то были..
Отребье,треплющееся нихера не зная (с)..более высокоинтеллектуальное,чем я-блондинка(с) deffochka
Hезнание правил не освобождает от необходимости их выполнения, и от ответственности в том числе!
 
лугиша, спасибо, приятель!
если чё у тебя получится - звякни или СМСируй     + 7 921 634 68 15.
Сразу не отвечу - перезвоню обязательно.
@ИМХОтеп III
 
dimedrol
извини не нашёл но если подбираеш к иномарке щас нарою сайт с божескими ценами радиаторы там тоже есть
 
dimedrol
вот адрес да ивообще всем как раз по теме http://www.minotavr-auto.ru/price.php
 
это мне знакомый дал у которого сервис говорит частникам не продают но если надо готов как бы себе брать а скромнягалугиша
может по пути в колпино кому чего надо закинуть за пару пива Max-Alex
представителем фирмы не являюсь но пиво заработать хочу:lol:
 
Могу отдать на растерзание ВАЗ 21051...
10000руб... Уф...
"Что такое эта ваша «разруха»?
 
Manager
приятель 3 месяца назад ваз 2107 продал за 1500рублей не за 15000 а за полторы человек сел в городе и уехал в Пушкин потом звонил мне  что я ему такую плохую машину сосватал говорю не вопрос продадим нашёл кому продать звоню а он говорит хочу 7000 ну и как с такими людьми общаться а вообще я к тому что 10000 дорого хотя у каждого своё мнение и машину я не видел а вотMax-Alex
инструкции как фотки отослать повесит отправлю фотографии этой семёрки где то есть
 
про Минотавр подтверждаю..низкие цены.это я слышал.:grin:
Отребье,треплющееся нихера не зная (с)..более высокоинтеллектуальное,чем я-блондинка(с) deffochka
Hезнание правил не освобождает от необходимости их выполнения, и от ответственности в том числе!
 
dimedrol
на авто.ру или на шанс.ру есть такая барахолка . найдешь любые запчасти!
Привет землякам! :)
 
SmiLe, спасибо за подсказку, приятель!
Да тока времени в обрез ... да и цена вопроса не столь велика, чтобы на такой уровень выходить...
@ИМХОтеп III
 
dimedrol
от 2108 - подойдёт
цена вопроса не столь велика
имхо,это колхоз :grin:
хотя признаюсь,в свое время ценник в 70уе за радиатор тоже душил,но я пересилил:confused:
Отребье,треплющееся нихера не зная (с)..более высокоинтеллектуальное,чем я-блондинка(с) deffochka
Hезнание правил не освобождает от необходимости их выполнения, и от ответственности в том числе!
 
mixa, ты знаешь... в целом я согласен.. но когда тут колхоз на 10000 рябчиков... там совхоз ещё на полторы...
то в итоге получаентся ВСЕСОЮЗНАЯ стройка.. и как-то хочется уже её минимизировать... палюбому...
@ИМХОтеп III
 
pirejro
Опель кадетт 1,2
Крышка бачка новая, термостату 3 месяца. Дунуть то я попробую, но если это не поможет пойду за зеленой краской!:sad:
В системе давление сразу набегает, тока заведешь, можно стравливать идти, ни че непонимаю! После прогрева, когда все заработает, если стравишь, печка холодная сразу, 4000 об. даш с минуту, заработала! Я тут подумал я ее не подожгу, я костер под баком разведу! Пущай полетает и подумает как вести себя надо!
кстати почему зеленая?:grin:
Дурак думает что он умный, а умный знает это!
 
Zalman
В системе давление сразу набегает, тока заведешь, можно стравливать идти, ни че непонимаю
надо на месте смотреть...так равносильно аборту по телефону..
термостат сам менял?что за фирму поставил-подделок до фига сейчас...
Отребье,треплющееся нихера не зная (с)..более высокоинтеллектуальное,чем я-блондинка(с) deffochka
Hезнание правил не освобождает от необходимости их выполнения, и от ответственности в том числе!
 
Zalman
может у тя помпу подклинивает ?
а около термостата все патрубки греются ?
не похоже на возд пробку - ты ее один раз пробил и все :sad:
Выше правды есть любовь, выше закона - милость, выше справедливости – прощение…
 
mixa
да хрен ее знает эти фирму! Месяц назад проблем незнал, жижу поменял и беда случилась!
Дурак думает что он умный, а умный знает это!
 
Zalman
и какой по-виду пар из трубы ? :grin:
Выше правды есть любовь, выше закона - милость, выше справедливости – прощение…
 
Father
и какой по-виду пар из трубы
ты думаешь,антифриз туда улетает?

а около термостата все патрубки греются
да там возле радиатора пощупав все станет ясно..что за круг работает

легко может и термостат клинить..
Отребье,треплющееся нихера не зная (с)..более высокоинтеллектуальное,чем я-блондинка(с) deffochka
Hезнание правил не освобождает от необходимости их выполнения, и от ответственности в том числе!
 
если в расширительном бачке пузырится то пробита прокладка головки блока  описанные смптомы уж больно похожи
Счастье бывает только во сне.
Страницы: 1 2 3 4 5 ... 21 След.