Пятница, 16 мая 2025 г. 14:53:26
Регистрация
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Автобусы ЛиАЗ.

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 След.
Автобусы ЛиАЗ.
 
И еще помню харрактерное звукоиспускание этих автобусов... его не передать словами... только ассоциациями. Вот например такое, газоиспускание при наборе скорости

А уж с каким звуком они двери открывали-закрывали!


таблички с номерами,которые,потом,я любил вытаскивать и переворачивать другой стороной,
Я не вытаскивал, но зато часто находил и коллекционировал подобные таблички. Правда последнее время нет, т.к. очень уж много места занимали. Оставил только парочку с домов.
 
А есть у нас в Колпино настоящие фанаты 677-х, которым было бы интересно, чтобы был живой такой экспонат в городе?
 
Уникальная возможность прокатиться на ЛиАЗе - 677М.
http://vkontakte.ru/event20801073
 
KAP5
Класс!
 
периодически вижу техничку - ЛИАЗ у нас в Колпино)))
 
периодически вижу техничку - ЛИАЗ у нас в Колпино)))
В Колпино оставалось две технички на базе ЛИАЗ-677, бортовой 7029 и 7030.
7029 уже примерно месяц как порезана, 7030 - на приколе.
Сейчас работает техничка на базе Икаруса, бортовой 7042.
Т.ч. вряд ли вы можете сейчас видеть ее (7030) периодически.
Если только вы не работаете в автопарке.
 
Kalach
ну если честно видел последний раз на дороге весной или в начале лета.
 
ну если честно видел последний раз на дороге весной или в начале лета.
ну это больше похоже на правду :)  , т.к. она последний раз выезжала за пределы парка летом.
 
Вот он, красавец.

 
Да уж,классный был автобус,автобус моего детства.Мне запомнился маршрут 470 Колпино-Павловск(скорый).Идешь на этом автобусе,стоишь перед кабиной водителя и ловишь кайф от того что он 294 обходит со скоростью 70-80 км/ч. А еще прикалывали чертики изготовленные из капельниц и подвешенные на зеркало салона.А еще те автобусы в которых руль был заделан(украшен) какой- то лентой(кстати я так и не узнал что это такое,но это была не изолента).Позже из юности запомнился маршрут 390 от вокзала.Пол электрички забивалось в этот автобус.Да уж классные были времена
 
Да,а в этом ЛиАЗе скорость переключить можно было вроде и вручную.Там сбоку от руля(с правой стороны) был рычаг и когда тот же 470 переходил в обгон то очень часто водитель дергал этот рычаг и автобус набирал скорость гораздо быстрее.
 
KAP5
Вот он, красавец.
это 7030, уже и он без номеров.
 
Rebok
А еще те автобусы в которых руль был заделан(украшен) какой- то лентой(кстати я так и не узнал что это такое,но это была не изолента)
По информации с транспортного форума это лента с креплений панелей обшивки салона, где под ней прятали саморезы.
 
 
OlegusMDH
Красиво.
 
Любителям автобусов советую книгу.
«Довоенные АВТОБУСЫ СССР». М. Соколов, Барнаул, 2012 г. Подарочное издание: 309 страниц, 5 частей, 18 глав, 800 оригинальных фотоиллюстраций многие из которых публикуются впервые, формат А4, бумага мелованная, твердая ламинированная обложка в цвете, цветные форзацы. Эта книга представляет собой подробный рассказ о возникновении и развитии разнообразных пассажирских, грузопассажирских и грузовых конструкций автобусного типа, созданных в стране Советов с момента ее основания по 1941 год, некоторые из которых имели в свою очередь и значительное послевоенное продолжение, а также затрагивает тему становления пассажирских перевозок в СССР. Тираж 300 экз.

 
Я на таком автобусе когда то в школу ездил, как давно это было.:cry:
Жил я тогда на Правом берегу Невы, сейчас Октябрьская набережная, ездил в школу на Таллинскую улицу.
Изменено: Виктор - 7 ноября 2012 00:08:17
 
Получил свой заказ  :)  

 
Переделал модель под свой автобус :



 
Сиденья только дерматиновые должны быть. К слову, не так давно видел подобный автобус-"техничку". P.S. А фонари сзади точками или современные?
 
Miha1975, это я помню. Только не буду же я обшивать салон. Поэтому покрасил по этому образцу:



Фонари современные:
 
Поздний ЛИАЗ. А более ранний, помню, сплю себе ребенком на заднем сиденье, вдруг просыпаюсь, зад ЛИАЗа с четырьмя кругляшами! Думаю, приснилось! Да мама в кровище и у самого болит все... ЛИАЗ крут был, особенно если неисправен (на том проводка загорелась посреди ночи) и на нем водители-стажеры катались после армии без инструкторов.
Изменено: Miha1975 - 8 января 2014 23:20:20
 
звук работающего двигателя сабжевого автобуса:

http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=I9GqhqbuVok
http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=OfoISxZToXw
Изменено: dr3 - 16 января 2014 15:21:04
 
С удовольствием смотрел на "трубе" разные сюжеты и фильмы о старых автобусах. Одни эти сюжеты об истории говорят больше, чем любой учебник по этой дисциплине.
 
Еще, к слову, посмотрел сюжет про "Икарусы". Оказывается, с точки зрения экономичности "квадратные" Икарусы резко уступали старым "а-ля Львовским". Но в производстве в два раза дешевле! Выходит, и с сегодняшней политикой "экономии" (принуждают покупать лампочки в 5 раз экономичней, но в 12 дороже) надо вернуться к старому кузову ЛИАЗа, даже с "откатом" назад в 50-е но с новыми двигателем и коробкой!
 
Цитата
Miha1975 пишет:
Еще, к слову, посмотрел сюжет про "Икарусы". Оказывается, с точки зрения экономичности "квадратные" Икарусы резко уступали старым "а-ля Львовским".
Не заметил такой сюжет. Скинь ссылку, пожалуйста!
 
http://www.youtube.com/watch?v=JPxRkzPMfC0
 
Цитата
Miha1975 пишет:
http://www.youtube.com/watch?v=JPxRkzPMfC0

Спасибо за ссылку. Посмотрел. Грустно что такое предприятие и такие машины ушли в историю.

Цитата
Miha1975 пишет:
Оказывается, с точки зрения экономичности "квадратные" Икарусы резко уступали старым "а-ля Львовским".
Похоже не только из-за аэродинамики, но и из-за двигателя.
 
Цитата
Miha1975 пишет:
http://www.youtube.com/watch?v=JPxRkzPMfC0
Спасибо большое за ссылку!
 
Отличный фильм про автобусы:

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 След.