Суббота, 27 июля 2024 г. 10:49:04
Регистрация
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Работа: поиск, предложения (где, какая...)

Страницы: 1 2 3 4 5 ... 25 След.
Работа: поиск, предложения (где, какая...)
 
Я вот последнее время страдаю тем что мне нечем занятся .. я учусь всего 2 дня в неделю и 5 выходных !! не подскажете где можна подработать или мож на постоянную работу устроиться ?!?! а то вообще не придумать куда идти ... :confused:
 
Marko
Тебе какая работа нужна? Халтура или серьезная?
 
иди в сферу развлечений. типа Джекпота. близко и нескучно. или в бар какой-н
 
Мне любая !! главное интересную ))
Russian_SmiLe
надо подумать кстате ...;)
 
А всё-таки,куда реально пойти работать студенту,чтоб ещё и с учёбой не запарно было,и платили нормально???
 
akren
для студента работы дохрена. только это как правило около 5-9 тысяч в месяц и много нервов. постучись мне в аську, я тебе нормально посоветую. все равно вопросы будут.
 
Нужна работа в Колпино. 2 через 2, не менее 10 штук.
 
Самый простой способ искать рабоу не стирая ноги - заходишь на какой-нибудь сайт с вакансиями(например: работа.ру) оставляешь там свое резюме и условия по которым ты согласен работать... и все! Правда потом ты затрахаешься принимать звонки по телефону с предложениями по работе, большинство из которых полное бэ!;)
 
Найти работу не проблема. Но останешься ли ты на ней работать это другое дело. Если есть образование (специальность), то всё гораздо прощще - почитал объявления, позвонил и всё. Если нет, то можно начать с чернорабочего например устроиться грузчиком в Пятёрочку, только лучше не в магазин, а на склад. З.П. не такая уж плохая (какая точно сказать не могу - у них она постоянно повышается).
Или пойти работать экспедитором - с накладной справиться под силу любому.

Можно пойти курьером, но опять таки низкая ЗП ижопа в мыле - по Питеру весь день мататься.
Вышеперечисленное на себе не испытывал - слишком люблю себя.