Дешевле всего выделенная полоса и парк автобусов. Естественно куча камер и штраф в 5к за выезд на выделенку) Вот на это денюжков реально выбить и согласовать с проектом постройки новых дорог. Где там наша депутат Киселева? Пусть к 2017 году уже реализуют к Рыбацкому через путепровод через Усть-Ижорское шоссе и к м.Шушары около кольцевой и завода Тойота. В будущем сделать выделенку на Пушкин, выставочный центр и аэропорт! Дороги то уже строятся. Планируйте.
Уважаемые форумчане. Подскажите пожалуйста, куда жаловаться(эл. почта) на работу светофоров? Проблема со светофором на перекрёстке ул. Труда с ул. Урицкого. Если ехать со стороны вокзала. Загорается "зелёный" для поворота на ул. Урицкого и через 2-3 секунды(!!!) загорается "красный"! Проблема не постоянная, но она есть. Меня, как пассажира, это раздражает. Опять стоять и ждать 15-20 секунд. Сегодня на автобусе из-за этого поворачивали на красный, т.к. уже начали движение.
KAP5 пишет: через 2-3 секунды(!!!) загорается "красный"
Ну, наверное все таки подольше. Иначе пешеходы , переходящие от *проходной* матерились бы так громко, что в Питере бы услышали Если судит по красному свету на Урицкого. Уж не 2-3 секунды стоишь. Или там на перекрестке красный во все стороны горит.
KAP5 пишет: ..., куда жаловаться (эл. почта) на работу светофоров? ....
В Отдел ГИБДД по Колп. р-ну. https://www.gibdd.ru/letter/ Не выходя из-за ПК, описываешь проблему, и в течение месяца дожидаешься офиц.ответа с камментами по ситуации.
Fordovec пишет: А какой в этом смысл? В сторону Колпино разворота нет. Не попасть. При движении в СПБ пробки за Фидерной тоже нет.
Всяко бывает. Вечерами буднего дня при массовом исходе работников из пром.зоны КСМ-ДСК хвост на Колп.ш. вытягивается до Слюдяной фабрики и даже дальше... так что тем, кто от КСМ едет в СПб м.б. это поможет. + вдруг какой-нибудь форс мажорный прилетит и случится мёртвый затык - этот вариант может пригодится...
Вот его и надо в качестве доказательства прилагать к заявлению и *посылать куда следует * Это неисправность(если верить твоим словам) Потому-что я ни разу не видел быстро-сменяющийся красный на зеленый по Урицкого. А если красный горит и мне и тому кто в танке в автобусе с Труда поворачивает, то вполне реально, что и зеленый может гореть для всех. А это уже ужос
Fordovec пишет: В сторону Колпино разворота нет. Не попасть.
А кто не дает на бублике крутануться в сторону софийской и заехать на эту дорожку? Это быстрей выйдет (как мне кажется) чем толкаться от бублика до фидерной.
Fordovec пишет: В сторону Колпино разворота нет. Не попасть.
А кто не дает на бублике крутануться в сторону софийской и заехать на эту дорожку? Это быстрей выйдет (как мне кажется) чем толкаться от бублика до фидерной.
мне кажется вряд ли... Уж если выехал на финишную прямую Колпинского ш., то метаться через поля смысла нет... Дольше потом простоишь на выезде от ДСК-5 к Колпино...
это полумеры, если и искать объезд, то с нового шоссе в сторону промзоны металлостроя от второго бублика до ксм (там есть старый мост через славянку и дальше вдоль забора ИЗ с выездом на КСМ). и то это на случай аццких пробок, которые не так часто случаются.
dimedrol, Во-первых она не чищена, во-вторых - таким некоторым надо в пятак за***ить. Не нравятся пробки - садись на электричку, а еще лучше - на велик..
А зимой, если не хотят чистить, надо разрешить по велодорожке лыжню прокладывать. Автовладельцы совсем охренели, скоро будут требовать разрешить по тротуарам пробки. объезжать. Изымать права пожизненно и конфисковывать авто за езду по тротуарам и велодорожкам и прочим неположенным местам будет очень действенным способом борьбы с пробками и лишним металлохламом. Да и общественный транспорт начнет развиваться.
я считаю, что если ты решаешь объехать затор, то не таким образом. машина позволяет, едь по полю, но не по велодорожке, обочине или встречке. это не говоря уже про пдд (а за дорожку эту частенько там ловят).
SDV-DA пишет: Изымать права пожизненно и конфисковывать авто за езду по тротуарам и велодорожкам и прочим неположенным местам будет очень действенным способом борьбы с пробками и лишним металлохламом.
А что это решит? У нас пол страны без ВУдов катается.
Дорога Финляндская - КСМ... На стороне ДСК отстой большегрузов в ожидании въезда на ИЗ... СтоЯт от сАмой Финл до самОй проходной, т.е. на протяжении всего проезда.
Много ли шансов уловить просвет на встречке и проскачить от Финл на автокольцо?
А вот что бывает вечером буднего дня: забивается так же и направление в сторону Колп.ш. Всё .. полный затык...
Не знаю является ли каким-либо нарушением, но даже имея купленный билет, проще и быстрее спрыгнуть с платформы, чем ждать пока вся эта толпень с электрички просочится через узкий проход с турникетами. Смотрю, что многие так и делают. Более того, как только приезжает электричка толпа в буквальном смысле бегом бросается к турникетам, прямо как голуби на зерно. Того и гляди снесут и растопчут. Неужели не сделать дополнительную калитку, чтоб не было штурма турникетов? Видимо этот вопрос надо адресовать РЖД, но что-то мне подсказывает, что после того они могут лишь усложнить возможность прыгать с платформы, а турникетов не добавят, и ситуация станет еще хуже.
SDV-DA пишет: ... Неужели не сделать дополнительную калитку, чтоб не было штурма турникетов? Видимо этот вопрос надо адресовать РЖД,...
Им это не надо. По их экономике пригородные перевозки - убыточны! Ну и сами понимаете - зачем вкладываться в удобства каких-то там убыточных пассажиров...
Для них конечно это гимор, поставить у калитки кассира с валидатором, считывающих штрихкоды и открывать на время прихода электрички в часы "пик". А народ, что народ.. толпа, перебьется. Потому и отношение такое.
В нашей стране очень не хватает сервиса и вежливости. Если бы все относились к людям, как к Людям, было все гораздо лучше. Но изначально, народ - считался толпой. На этом играли, взращивали бунты из недовольных. И сейчас плодят. По мелочи там недовольны, по-мелочи тут. Ну и нагнетают играя на том. Это традиция наверное. И сейчас у нас к сожалению вместо того чтобы задуматься о психологическом состоянии и комфорте общества на эту проблему внимания часто не обращают. Хотя конечно, нашему народу сколько комфорта не дай, все мало будет. Но уж если есть возможность хоть немного для людей сделать, то лучше сделать. И рассказать об этом публично, тогда и позитива будет больше, и людям удобнее, и вообще приятнее. При этом конечно надо отметить, что тенденции к улучшению налицо. Очень многое меняется. Но и работы в этом направлении еще очень много.
Цитата
dimedrol пишет: По их экономике пригородные перевозки - убыточны!
Не знаю, что там убыточного, но удовольствие это стоит в 1,7 раза дороже автобуса. Хотя и плюсов немало. В частности в том, что удобнее, сиденья шире, пространства больше, не потеют окна и нет этой сырости, как в маршрутках, можно брать велик, есть багажные полки сверху, ну и самое главное - отсутствие пробок. Домой приехать можно на полчаса раньше как минимум. А то и на час-полтора. Даже если потом с вокзала еще ехать в старый район.
Минус в том, что интервалы в час и дневные перерывы никто не отменял. Но днем и пробок нет, поэтому днем можно на автобусе. Да и дешевле к тому же. На полбатона примерно