Магазины, торг.центры: обслуживание.. Нарекания или благодарность!?
Магазины, торг.центры: обслуживание.. Нарекания или благодарность!?
24 июня 2015 20:13:16
|
|
|
|
31 июля 2015 03:24:06
Да, было такое, сок Тонус в 5-ке по "акции" 64р был, потом стал 119 вроде.. а в Ленте 67р. Потом опять "акция" в 5-ке до 64р "снизила". Сейчас мода такая у сетей, цены в разы задирать, несмотря на то что цены поставки так сильно не растут. Просто накручивают. Сколько Потапенко бы ни распинался и не гнобил поставщиков, все равно ясно, что сами сети внаглую наворачивают себе кучу прибыли. Уже не новинку есть приложения для телефонов. По коду сканируешь, и тебе телефон (обычно с помощью гуглоподобных) выдает в каких магазинах этот товар сколько стоит. Иногда без "акции" в других магазинах дешевле, чем в этом по акции. А что касается непродовольственных, то тут вообще имеет смысл все их через интернет искать. Хотя бывает и так, что в обычном магазине товар дешевле, чем на том же яндекс-маркете и в интернете эта низкая цена никак нигде не обозначена. Например в медиамаркте так часто бывает. Там иногда самые дешевые цены, а в интернете их не найти даже на сайте этого магазина. Но при этом иные товары там значительно дороже. |
|||||
|
|
31 июля 2015 05:31:21
|
|||
|
|
31 июля 2015 07:40:22
Причём здесь это? Я привёл свои наблюдения не для сравнения цен акция\просто в одном магазине, а для сопоставления одновременных цен на (почти) одинаковый товар в разных магазах. И т.о. из моего примера видно, что в Ленте "акционное" стОит до 2х раз дороже, чем через дорогу "просто стОит" без каких-либо акций. |
|||||
|
|
31 июля 2015 13:13:01
![]() А еще скандальчик с мороженым за 50 процентов скидки в четверг получился. Объявляют , что на все мороженое скидка 50 процентов. Как бы ни так! То что с красным ценником под скидку не проходит-оно по другой акции. Но об этом не объявляют. Далее. Особо не вчитываясь в ценник , беру с фисташками по ценником, где слово фисташки и вес присутствует. Вес на упаковке не проверяю- И так видно-примерно 400 гр. Пробивают на кассе в полцены 290/2. Начинаю выяснять у администратора. Та звонит в отдел, просит чт0-то и просит подождать. Жду, потом иду в отдел. Там уже полный порядок . Все лежит под ценниками. Но, оказывается, под этим ценником лежит другое мороженое с фисташками, лентовское. А дорогое уже нежно переложено на свое место. Накатал им свои мысли в жалобную книгу и деньги взад забрал. |
|||
|
|
31 июля 2015 14:04:14
А что они делают с соевым мясом, оно всегда было по ~20р. +-
Я его особо не беру, но иногда люблю организм разгрузить да почистить. Оно очень хорошо для этих целей идет. Так вот в окее оно стало по ~45, поехал в ленту купил по 23р (без всяких акций). Через пару дней в Ленте уже это убрали, положили беспонтовое (на котором уже не написано что оно без гмо) и ставят его под 60р. А с несколько большим весом той же фирмы но переупаковано уже чуть ли не 170 (могу ошибиться но около того). Не стал брать, поехал по магазинам искать нормальные ценники. Не нашел его в продаже вообще, ни в 5-ке, ни в 7-е, ни в других сетях. |
|
|
|
31 июля 2015 15:02:37
Чота ты легко их отпустил. ![]() Надо было свой-то интерес с них отжать - напомнить им про ПУБЛИЧНУЮ ОФЕРТУ. По принципу: предложил - продай, а потом наводи порядок на своём прилавке. Но для этого надо прежде зафИксить само предложение - товар и ценник на него, чтобы они не отвертелись... ![]() |
|||
|
|
31 июля 2015 17:14:13
Я так понял, что KAP5 именно так и сделал, молодец. А вот Сованик в этот раз и правда не дожал, надо быть настойчивее. Хотя может у него просто времени не было с ними до конца скандалить, бывает и такое. |
|||
|
|
31 июля 2015 17:29:53
К вопросу о нехватке времени.
В магазине Мультиварка.про (в Меркурии и Ленте) сейчас идет программа обмена старых чаш от Редмонд на новые. Т.е. за вашу старую чашу вам предлагают довольно большую скидку на новую чашу. Когда тефлон потерся имеет смысл сменить. Но в Меркурии это сделать не так-то просто, я лично приезжал туда 3 раза. 1-й раз была большая очередь, продавщица была занята и не стала даже смотреть есть у них в наличии чаши или нет, а стоять и ждать было особо некогда. 2-й раз я приехал, а там закрыто, типа 15 минут технический перерыв. Я погулял по Меркурию со старой чашей, сходил в МВидео глянул чего нового творится в мире техники, вернулся, а мультиварка все закрыта, вышел на крыльцо, где курят продавцы, мне сказали, что она в туалете.. ну и сколько можно там в туалете-то сидеть.. я уже полмеркурия обошел. В общем ждать надоело, я поехал в Ленту, а там чаш таких не было, вернулся в меркурий, опять закрыто, продавщицу нашел на крыльце, подождал пока покурит (при этом она мне почему-то сказала, что у меня чаша 4л, и даже сначала попыталась на этом настоять, хотя я этой чашей уже больше 2 лет пользуюсь почти каждый день, и то что она 5л это совершенно точно, из чего очередной раз делаю вывод, что доверять продавцам нельзя и надо смотреть и выяснять все самому), потом в итоге выяснилось, что и там нужной чаши нет, записали мой телефон, обещали позвонить. В данной ситуации время уже начало сильно поджимать и мне в книгу писать было просто некогда, и так кучу времени потерял. |
|
|
|
31 июля 2015 18:21:36
Нену бумагу к Книге отзывов пачкать (бесплатно!!) у него время нашлось, ![]() ![]() |
|||
|
|
31 июля 2015 18:51:05
|
|||||
|
|
31 июля 2015 19:36:09
![]() |
|||
|
|
31 июля 2015 19:48:53
|
|||
|
|
31 июля 2015 22:00:04
*Просто дорогого мороженного много , вот и не поместилось под своим ценником*-это отмаза для фотографов. ![]() А чуть завесил ухо, дал им время -все уляжется на свои места, как положено. Уже писал как-то про аналогичную ситуёвину в *Семье*. *Знает кошка, чьё мясо съела*. Но вот запись в книжке, когда -нибудь и сыграет, как мина замедленного действия* К примеру, понадобится кого-то схарчить- к тому эту запись и привяжут. Подленько, мелко- а в душе радость ![]() |
|||
|
|
1 августа 2015 00:59:26
![]() а за акцию по обмену-спасибо, не знал. надо тоже свою поменять. Или сам буду долбить (тогда быстрей выйдет) или жену отправлю . |
|||
|
|
1 августа 2015 10:13:27
SDV-DA, -
Димыч, жена сейчас позвонила по телефону 8-800-200-77-21 офф магаз Редмонд. Узнала какие чаши нам подходят, Они узнали в каких магазах есть и даже зарезервировали нам в Ленте ![]() Так что-звякни и уточни. Сказали что даже в Окее можно по этой акции поменять, но нет уверенности о наличии товара. И таГ-благополучно обменяли чашу без вопросов. Там у них вобще глобальная акция (не реклама) Даты акции изменены до конца августа. Если нет убитой техники, то можно принести просто сетевой шнур без вилки и получить скидку в 30% ![]()
Изменено: |
|
|
|
4 августа 2015 13:48:40
хорошая акция, поменяла 2 убитые чаши, фен и утюг))
|
|
|
|
16 августа 2015 07:55:50
Купил на днях в пятерочке на Заводском муку "предпортовую", на кассе засунул ее в целлофан, потом она немного повалялась дома (не рядом с продуктами). Сейчас распечатал - там жучок. Жучка смыл в раковину, посмотрел, вроде больше нет, но муку все равно выкинул от греха подальше, чтоб на другие продукты не переползли если остались. Но обиднее всего что перед этим смешал уже другие компоненты для бисквита, а тут открываешь муку и на тебе..
Напишу в Роспотребнадзор. Я конечно понимаю, что такое может быть с любой мукой и в любом магазине, но в пятерочке муку брать больше неохота. А в магните до сих пор мышиное говно в крупе забыть не могу. В окее, в спаре и ленте не помню было что-то подобное или нет, но вроде пока не нарывался. |
|
|
|
16 августа 2015 18:27:37
Strelkoff,
Звонил, но к сожалению под мою модель до сих пор нет на складе, и по магазинам они закончились. Жду, но подозреваю, что может и не появится до конца акции. А чаша RB-A523, по другим магазинам есть, но не акционные, в Окее такой модели тоже нет. Видимо придется покупать так. |
|
|
|
16 августа 2015 20:46:40
SDV-DA,
закажи, яж тебе выше вроде писал, что можно заказать в нужный магаз. или сразу поменяй мультю с кастрюлей на новую и не парься ![]()
Изменено: |
|
|
|
16 августа 2015 22:09:48
Strelkoff,
Они не берут заказ, если его на складе нет, типа подписывайтесь мол на сайте на информацию о наличии товара и все.
|
|||
|
|
24 августа 2015 09:50:35
Магазин "Магнит", вытуренный из мебельного "Ясень", плавно перекочевал в "Нептун" (Ленина, 53). Вчера, проходя мимо, обнаружил их вывеску. Похоже, открылись недавно, а может и непосредственно в воскресенье.
В отличие от предыдущего магазина, зал расширен, товара поболее, чем было в "Ясене". |
|
|
|
24 августа 2015 10:01:35
Изменено: |
|||
|
|
24 августа 2015 11:00:22
Закрылся в Ясене (ещё зимой). Реинкарнировался в начале июля в бывшем пивбаре... |
|||||
|
|
24 августа 2015 11:34:16
|
|||||
|
|
24 августа 2015 12:04:28
![]() Вот потому, что ходил "зашоренный", и создалось впечатление "открытия только-только". |
|||
|
|
24 августа 2015 14:17:26
он не уточнил, что это ДЛЯ НЕГО оно и открылось тогда, когда он указал... |
|||||||
|
|
||||||