Просил подвезти меня к Купчино, но подвезли к Проспекту Славы, в общем - пошел в кассу - стал покупать билет. Далее - тема - ну просто лоховской развод.... Работает одна касса. В нее - охренительная очередь - льготники всех мастей, долго оформляют билеты. Вокруг куча автоматов по продаже билетов. Мои действия? Правильно - пихаю в автомат 100 рублей - получаю билет за 38 и сдачи - ЧЕТЫРЕ рубля!... В единственную кассу очередь из льготников - туда не подойти, все закрыто - никого из персонала нет. Слева - дверь "служебной помещение" Железная. Три удара ногой по двери в прыжке с разбегу - дверь открылась - вылезла изумленная баба - я ее вежливо так спрашиваю:
- Не разбудил? У вас тут - проблемка - автомат сдачу не дает... pardon
Вылез охранник - я его просто проигнорировал, где, говорю, мои деньги, голубушка? Она мне - "этот автомат через раз, то дает сдачу, то нет" - выходит с мешочком с деньгами с этим оранником, и говорит: чтобы вернуть деньги вы должны написать заявление. ....
Поскольку опоздал на электричку - разглядел всю их схему: перед отправлением популярной (как правило дальней) электрички все кассы закрываются - остается одна. Народишко прет в автоматы. Сует деньги - билет вот он, сдачи нет, жаловаться некому, до следующей электрички - еще два часа - 100% плюет и бежит на электричку.
Электричка уходит - выходит тварь с охранником - вынимает деньги и все по-новой до следующей электрички. Вот только что отправил описание этой схемы в транспортную прокуратуру - приложил фото автомата, скан билета. Я, господа, от чего обалдел: ну, казалось бы: поймали тебя за руку - отключи, дура, автомат-то хотя бы!
Так ведь нет - я ей заяву пишу, а у автомата очередной клиент покупает билет и остается без сдачи!!!! facepalm.(с) ----------------------------------- кто понаблюдательней- может и у нас такая схема работает или это ноу-хау изобретателей с полустанка?
sovanik59, я думаю, что просто глюк автомата, нужно выяснить пользуются они этим специально, либо нет, никто их пока за руку не ловил, догадки пассажира - это догадки пассажира, у нас на работе такая же фигня с кофейным, звонишь в сервис - кидают тебе сдачу на телефон, не думаю, что это развод, просто автомат хреновый
SDV-DA пишет: KAP5 пишет: Так надо в сервис звонить
Ну так а я про что?
Про то (так из смысла Ваших постов выходит), что звонить должен пассажир, а не заниматься ложными измышлениями в адрес честных сотрудников РЖД, тем самым "раскачивая лодку" . А сотрудники РЖД... Ну что с них взять, с сотрудников. Зарплаты маленькие, сотовых не имеют...
Miha1975, Я не думаю, что обычные сотрудники РЖД отвечают за исправность автомата. Наверняка какая-то служба отдельная есть. Про автомат обычно информация на автомате куда обращаться в случае неисправности. А то что кассы закрывают надо писать заявление на имя начальника вокзала про это безобразие. Честно говоря, я давно уже не попадал на такое, все время несколько касс работало. Последнее время тоже бывает езжу на электричках вечером. Хотя там кассирши раньше мухлевали. Помню как-то вечером второпях брал билет, и бегом на электричку, так потом уже увидел, что дали билет на 0 рублей. Тут где-то на форуме есть описание того случая, и фотка этого билета. Кассирша стерва, положила мои деньги за билет себе в карман.
+7 (812) 330-00-88 - звонят, скидывают дозвон. Если перезвонить самому на этот номер, со счета спишут 500руб. Будьте бдительны! Сам на уловку мошенников не попался, прежде чем перезвонить воспользовался поиском Яндекса
вот странная у нас страна. Платные звонки допускаются, но оператор не предупреждает о том, что звонок ОЧЕНЬ УЖ платный. ИМХО. Надо просто обращаться в прокуратуру и подавать в суд на оператора. Есть междугородные тарифы. Есть короткие номера, на которые , если звонишь, сам знаешь какому риску подвергаешься. А в данном случае -городской номер. И взымание платы за звонок на него -мошенничество, если нет предупреждения перед соединением.
sovanik59, Они могут предупредить, но уже после совершения соединения. По другому не как, чисто физически И все, Кидай трубку, но пятихатку будь добр, зашли в кассу. Тебяж предупредили.
Ерунда. Детский сад в штанах на лямках. Все всегда с авито надо продавать через наличку. заклейте все номера на обратной стороне карт, если вы не пользуетесь ими. И никому и никогда))
Ну, перво-наперво, здесь не совсем афера, и даже совсем не афера, а чистой воды игра "на дурака". В данном случае виноват пользователь и только он. Что касаемо продажи за наличку, то это полная ерунда. Причём здесь наличка-не наличка. Я покупал вещь переводом со своей карты на карту продавца и никаких проблем. Просто не надо "включать тупого" и переходить определённую черту. В данном случае чертой оказались паспортные данные, ну а дальше пошёл снежный ком в виде "слива" кода подтверждения, пришедшего на телефон. Сколько не долби, что "никому не сообщайте", всё одно бестолку. Воистину, "покуда есть на свете дураки ...".
Fordovec пишет: Ерунда. Детский сад в штанах на лямках.
Цитата
Fordovec пишет: никому и никогда))
Цитата
Mitrich пишет: совсем не афера
Цитата
Mitrich пишет: виноват пользователь и только он
Вы такие умные, потому что молодые и в интернете сидите, а когда вас в пожилом возрасте застанут врасплох и обведут вокруг пальца, в областях которых не разбираетесь, что скажете? Иной пройдоха без технологий так разведет, что никаким телефонным мошенникам не снилось. Что говорить о пожилых, протих которых выступают молодые грамотные специалисты. Потом тоже будете говорить, что сами виноваты, и только сами? Ну да конечно сами виноваты. За любое говно, которое случается в жизни каждый виноват сам. Но не без "помощи" мрази! И мразь должна сидеть в тюрьме!
Похоже у нас тут объявился воинствующий старичок, познавший все перипетии жизни и желающий поучить нас, молодых дураков. Только вот переполняющие эмоции больше соответствуют въюноше, но никак не убелённому сединами аксакалу.
Цитата
Kater пишет: Вы такие умные, потому что молодые
Благодарю за комплимент, приятно ощущать себя молодым на пятом десятке.
Катер, у тебя одни эмоции и более ничего. По ходу дела, самому делать нечего и САМ сидишь в интернете не черпая там нужной информации. Что за привычка--без году-неделя, а уже начинают учить жизни, как седовласые старцы. Не успел зарегистрироваться, а уже масса поучений "Как нам организовать рабкрин", если ты вообще знаешь, что это такое. В ДАННОЙ ситуации мудак ТОЛЬКО держатель карты СБ и ТОЛЬКО ОН. Факты, подтверждающие это я уже изложил выше и их вдалбливают каждому при получении оной. Но если человек идиот, то это неисправимо и не надо приводить тут "молодых специалистов", по которым, зачастую, с первых слов видно какие они "спецы". Давно пора начать жить реалиями, а не сказками и спуститься с небес на землю. Обмануть можно всякого, но мало-мальски подкованный человек--серьёзное препятствие для "развода" описанного выше и ему подобных обманов.
Kater, всё же бОльшая доля посыла сообщений в этой теме - именно ПРЕДУПРЕДИТЬ и ПРЕДОСТЕРЕЧЬ от попадания на развод, а не поглумиться над теми, кто уже попался на уловки. Так что упрёк во многом понятен, но в данном случае неприемлем.
Mitrich пишет: приятно ощущать себя молодым на пятом десятке.
;) :D Меняю карты там-терьярим, как перчатки, Играю ими, там терьям, как молодой .... :D Хотя, справедливости ради, скажу. Вокруг меня еще много и молодых и старых, которые используют зарплатную карту, только в качестве автоплатежа за мобильный. И очень гордятся такой продвинутостью перед другим, более *темными* коллегами :D А все деньги снимают в банкомате, чтобы потом мелочью рвать карманы. Вот уж не понимаю . Таких развести на код по СМС, только ленивый жулик не станет. И ведь разведут, потому что , даже та информация , которая есть в статье -для них темный лес. Хотя СМС-ку он прочитать смогут и смогут ее продиктовать *служителю банка*
Кто это могут быть ? Звонят в квартиры, якобы подарки в честь открытия хоз. товаров. Набор из нескольких предметов, доставаемых и вручаемых последовательно. Якобы в магазине это стоило бы 18000, а они дают (в подарок, но не в подарок - здесь обман) за 4900.
t50 пишет: Кто это могут быть ? Звонят в квартиры, якобы подарки в честь открытия хоз. товаров. Набор из нескольких предметов, доставаемых и вручаемых последовательно. Якобы в магазине это стоило бы 18000, а они дают (в подарок, но не в подарок - здесь обман) за 4900.
У меня лет 10 назад так "по скидке" тесть отоварился у таких коробейников. В итоге чайник вонял пластиком. Миксер сгорел после пары использований. Триммер для стрижки вибрировал так, что рука ныла и отваливалалась от вибро болезни + и ножи его не стригли вовсе. А в остальном - да. Все честно. Твои деньги, их товар. Какие вопросы? Обмана нет.
"В месяц от трех до десяти выходов, выплаты ежедневно от двух до восьми тысяч за выход. Возможен оклад." и при этом контора не работает до открытия-смысл выходить )) Можнож и дома сидеть и быть виртуальным насяльником
Поставил на авито беговую дорожку, и дешево поставил кстати, тут же странный звонок, звонит тетка и быстрым текстом тараторит, что приехать сама не может, но готова взять, т.к. везде дороже, а сами с мужем не местные, не знают куда ехать (это в век навигаторов) и пришлет мне курьеров от "деловых линий", но те могут дать только 5т. остальное по карте.. и предлагает предоплату
ну все с ними ясно
я говорю, карта у меня сейчас просрочена, лучше пришлите мужа, пусть он и дорожку посмотрит хотя бы, и пообщаемся, тут же потеряла интерес и слилась муж мол в командировке, никто приехать не может, подумаю перезвоню... пока больше не звонила
в следующий раз надо соглашаться, левый адрес называть и несуществующую карту, пусть парятся
А я за год 5-6 или даже 7 раз получил наследство из-за кордона. Смирновы там пачками мрут, наследников кроме меня нету.... Документы присылают (по эл.поч) с печатями разных цветов. А суммы, вроде как, невостребованные для получения, от нескольких сотен тысяч до десятка миллионов.... долларов, евро - конечно. Интересно с ними вести диалог, я прикалываюсь. Как только ставлю условия - сначала деньги, потом налоги... моментально куда-то исчезают, даже на простые послания не реагируют...!!!! Вас так не развлекают?