На дорогах изменят ширину полос Давно пора.Но только журналомеры,как всегда рапортуют* абы как*.Ширина полосы зависит от категории(или как там.не помню) дороги. И 3.30 на трассе и в городе-две большие разницы.К примеру,наша Колпинская дорожка фактически давно превратилась в четырехполосную,но это не значит ,что две машины со скоростью 90 км/час смогут там безопасно ехать в соседних полосах.
На дорогах изменят ширину полос имело бы смысл, если бы у на с все соблюдали движение по полосам, а так - только понизится безопасность. за счет чужих жизней опять кто-то чего-то себе наэкономит.... нафиг такие "инновации" imho....
Ну если урежут чтобы создать выделенные полосы для общественного транспорта - тремя руками за. Но пока не будут жестко драть за выезд на эту полосу, также как и выезд на забитый перекресток - коллапс не избежен.
Кстати, я намного реже садилась бы за руль, если бы была адекватная пешеходно-велосипедная дорожка от дома до работы - мне до работы 5 км, а другим 25 км, и все мы стоим в одной пробке на Танкистов по утрам
Бесит когда прут между рядов. а мне пофиг... я еду по своей полосе и никогда ,даже колесом, не заеду на разметку или обочину... Ну и по сторонам демонстративно не смотрю(когда кто то вытеснить пытается) Еще один плюс подержанных нашемарок :lol:
sovanik59, я тоже пытаюсь демонстративно не замечать щемящихся на перекрестке влево из правой полосы при левом повороте с Танкистов на Колпинское шоссе по утрам но никто не хочет после перекрестка оказаться в правой полосе (за стоящим на остановке автобусом, например), а считают своим долгом меня завернуть на встречку....
но никто не хочет после перекрестка оказаться в правой полосе А это уж их проблемы... Я на Славянском повороте Маршрутки на обочину загоняю.если те ретиво подсечь пытаются. Но допускаю одновременный поворот с автобусом у райисполкома(опять же ,если они меня не выжимают)
за стоящим на остановке автобусом, например Кстати, это еще один повсеместный идиотизм - остановка общественного транспорта сразу за поворотом. остановка на нормальном месте - а мешает это только тем, кто поворачивает с Танкистов из правого ряда ))
А вообще могли бы сдвинуть остановку на Танкистов чуть дальше и расчистить под нее одну полосу справа. Очевидное и копеечное по деньгам решение, которое многим сэкономило бы время и нервы. И пусть 296 с бомбилами там хоть по полчаса загружаются пока не лопнут...
Тебе их там просто загнать некуда Ошибаетесь уважаемый...Во первых -там двухполосная дорожка начинается,а во вторых...левый поворот не запрещает мне к тротуару поближе прижаться....Но я добрый! Там же в автобусе ,возможно, моя мама бесплатно едет.А в маршрутке-незнакомые тетки... :lol:
Там все равно светофор останется и переход А энто то причем?По уму там вообще полосу разгона сделать надо метров на пятьдесят в длину.Место позволяет. Да и в обратную сторону карман с выходом на Павловскую прорыть(минуя светофор). Но ведь когда- нибудь ,кто- то это выдаст за великое открытие в борьбе с пробками-получит свои дивиденды(финансовые и политические) Счас ,видимо , пока *нефтему*
"карман" для автобусов особенно радует то, что НЕДАВНО установленные козырьки-павильоны теперь стоят ВПРИТЫК к борту подъехавшего автобуса... :lol: Как обычно у нас сработано - по принципу: сначала асфальт уложим и сразу начинаем копать для замены подземных коммуникаций... ------- Маленький чота *кармашек*-то обкопали - земли чтоле пожалели?... :--down:
Карман большой, пара автобусов или одна "гармошка" встанет. Но так как поток большой(автобусы+ маршрутки) думаю проблемы это не решит. Теперь мы будем страдать, т.к. будет сложно выезжать из этого кармана.
Теперь мы будем страдать, т.к. будет сложно выезжать из этого кармана. Ваши страдания легко можно компенсировать поступлениями в бюджет( Ну или в карман гаишнику) от торопливых ездунов.(все таки там еще населенный пункт пока)
Ваши страдания легко можно компенсировать поступлениями в бюджет( Ну или в карман гаишнику) от торопливых ездунов.(все таки там еще населенный пункт пока)
Согласен, у нас общественный транспорт, отъезжающий от остановки, не очень любят пропускать. Но причина здесь и в поведении водителей этого общественного транспорта, в частности: - отъезжают без включения левого поворотника (характерно для Питеравто); - включают левый поворотник и стоят когда их пропускаешь, т.к. фактически производят высадку-посадку пассажиров (в основном маршрутки, но и обычные рейсовые этим страдают). Кто был в той же самой Финляндии, наверное, обратил внимание как общественный транспорт отъезжает от остановок там: включает поворотник, дает проехать непосредственной помехе (которая на уровне транспортного средства и не может остановиться по включению им поворотника), и отъезжает. Т.е. там левый поворотник используется разумно, непосредственно перед маневром, и он как своеобразный "синий проблесковый", дает реальное преимущество в движении от остановки. Т.ч. если мы хотим, чтобы так было и у нас, то мозги надо вправлять и водителям общественного транспорта.
включает поворотник, дает проехать непосредственной помехе (которая на уровне транспортного средства и не может остановиться по включению им поворотника), и отъезжает. Мы не фины. У нас и один проедет и третий. Пока один хороший водитель не пропустит.
Кстати, если кто еще не видел. По Колпино катается девятка с дорожниками и массово меняет знаки остановка/стоянка запрещена на запрет стоянки в четные или нечетные дни.
А ниже Капитан Очевидность проведет маленький ликбез: Если по обеим сторонам улицы одновременно стоят эти знаки, то:
Знак 3.29 «Стоянка запрещена по нечетным» С 21 часов четного дня и до 19 часов нечетного стоянка запрещена
Знак 3.30 «Стоянка запрещена по четным» С 21 часов нечетного дня и до 19 часов четного стоянка запрещена
С 19 до 21 можно ставить машину по обеим сторонам.
Кстати, если кто еще не видел. По Колпино катается девятка с дорожниками и массово меняет знаки остановка/стоянка запрещена на запрет стоянки в четные или нечетные дни. неужели у нас начали практиковать подготовку дорог к зиме? радует...