Суббота, 01 октября 2022 г. 21:40:07
Регистрация
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

РЕНО ЛОГАН (renault logan) что за зверь???

Страницы: 1 2 3 4 След.
[ Закрыто ] РЕНО ЛОГАН (renault logan) что за зверь???
 
Хочу взять 1.6 посоветуйте!?!?!?!?!
КС! - Крышу срывает!!!
 
Своих денег стоит
Терпеть пьяного русского на отдыхе – действительно подвиг. Особенно когда этот пьяный русский не ты.
 
Logan, убийца Калины
© Михаил ПОДОРОЖАНСКИЙ

Когда арабы пишут не вязью, а латиницей, то получается небрежно. Может, им непривычно выстраивать буквы слева направо, может, у них свои представления о гармоничных пропорциях... Но ведь не для красоты же они пишут на чужом языке! Надписи должны работать, а еще лучше — приносить деньги. Если на белой стене коряво выведено Coca-Cola, то, скорей всего, именно здесь продают кока-колу, пусть теплую и сладкую, зато в стеклянных приталенных бутылках.

Линии и пропорции автомобиля Renault Logan — как надписи на стенах арабских городов. Логан неуклюж, но функционален. И наверняка будет приносить деньги — фирме Renault и ее дилерам. Нам же Логан интересен потому, что в будущем году его выпуск начнется в цехах, некогда принадлежавших почившему заводу Москвич.


Мне удалось поездить на двойнике московского Логана: точно такие же машины уже выпускают в Румынии, хотя там они называются не Renault Logan, а Dacia Logan. Отличия сводятся к эмблемам, оформлению радиаторной решетки и выштамповке на крышке багажника. Для первой поездки я выбрал Логан в самом доступном исполнении.


ОТКРЫВ водительскую дверь ключом (не кнопкой на ключе, а именно ключом) и просунув голову в удручающе серый салон, я сморщился от острого запаха дешевой пластмассы. Это не страшно. Возможно, создатели рассчитывали на то, что «обобщенный» водитель Логана подцепит на зеркальце дезодорирующую «елочку», украсит «торпедо» ковриками и смачно закурит. Фенольный запах будет подавлен новыми ароматами. Зато садиться в высоченный седан (более полутора метров от земли) удобно — почти как в минивэн.


Напрасно я чертыхнулся из-за отсутствия регулировки руля: рулевая колонка хоть и установлена намертво, зато в единственно правильном положении — простенькие шкалы спидометра и тахометра видны отлично. Несмотря на высокую посадку, над головой остается еще сантиметров семь. И все же спинку кресла лучше откинуть сильнее — иначе в лопатки вопьется перекладинка каркаса.


Дверь захлопнулась со звуком упавшего ведра. Привычной внутренней ручки на двери не оказалось — ладонь нужно запускать в широкую прорезь в передней части подлокотника. Сам же подлокотник — на радость восточным таксистам: опираясь на него левой рукой, можно рулить одной правой. Но не всегда. Лишенный усилителя некрасивый руль делает от упора до упора четыре с половиной оборота и, по мере приближения к предельным углам, стремится вернуться в исходное положение с такой яростью, что скользкий пластиковый обод нужно удерживать двумя руками. Ностальгия.


Длинный рычаг переключения передач с неказистым набалдашником тоже напомнил «классические» Жигули. Но первые же переключения показали неуместность сравнения: по четкости избирательных движений тридцатилетняя жигулевская коробка — образец хай-тека. И все же, несмотря на ватный привод коробки Логана, с выбором передач я не ошибся ни разу. А рывки — это от излишне легкой и неинформативной педали сцепления.


Передач здесь пять. На первой можно разогнаться примерно до 45 км/ч, на второй — до 80, на третьей — до 120… Но ни того, ни другого, ни третьего делать не стоит: восьмиклапанный 75-сильный мотор хоть и готов раскручиваться до 6000 об/мин, но завывает таким дурным голосом, что ты ничего не испытываешь, кроме чувства вины. Вибрирует рычаг, зудит педаль газа. Лучше переходить на следующую передачу при трех или четырех тысячах оборотов: благо, моторчик тяговитый, а передачи — «короткие». Но педаль газа все равно зудит. И рычаг трясется. Зато с дозировкой замедления — никаких проблем. А то, что неожиданно рано наступает блокировка (АБС — удел более продвинутых версий), так то вина «бюджетных» высокопрофильных шин Barum (165/80 R14). И шумноваты они.


В том, что даже самый простенький Logan, даже без стабилизаторов поперечной устойчивости, даже на тоненьких шинках, будет неплохо управляться, я почти не сомневался. Это все-таки Renault, пусть и под псевдонимом Dacia. Да, Logan кренится, да, его реакции не назовешь изысканными. Зато все честно, однозначно и без сюрпризов. А на грунтовке я убедился, что подвеска и плавна, и энергоемка. Примите во внимание немаленький дорожный просвет — и станет ясно, что Logan — достойный наследник гадкого утенка Renault Symbol. Немного найдется компактных и доступных машин со столь удачным балансом управляемости, плавности хода и геометрической проходимости. Но при этом Logan заметно просторней, чем Symbol, особенно сзади. Во-первых, даже при сдвинутых назад передних сиденьях остается немалый запас в зоне коленей задних ездоков. Во-вторых, даже если ваш рост — 195 см (что соответствует 95-му «перцентилю»), над головой все равно остается запас в пять сантиметров. А в-третьих, все эти радости доступны сразу трем пассажирам! Причем в их распоряжении — аж три трехточечных ремня безопасности. Которыми, правда, в странах, на которые нацелен Logan, никто не пользуется.


А багажник? Да, его приходится открывать ключом, а не кнопкой. Да, здесь нет внутренней ручки. Да, ковриком прикрыт только пол, а все стенки, включая крышку, — это костлявый металл. Ну и что? Живых людей здесь перевозят не часто, зато полезный объем для других вещей — 510 литров! Жаль, конечно, что спинка заднего кресла не откидывается ни целиком, ни по частям, что нет даже лючка посередке. Но в зоне основного ареала продаж Логана (это, за исключением России, «теплые» страны) лыжи не популярны: климат не тот. И потом, одна из прелестей седанов — в том, что в багажнике можно держать не самые благовонные вещи, не опасаясь удушья в салоне.


А что с микроклиматом? В простейшей версии кондиционера нет. Зато есть три удобные вращающиеся рукоятки, расположенные в неудобной, перекрываемой рычагом переключения передач, зоне. На версиях подороже есть мощный рычаг перевода системы вентиляции в режим рециркуляции. К слову, даже включенный на максимум вентилятор шума создает немного. Подвода воздуха к ногам задних пассажиров я не обнаружил, но в пресс-релизе прочел заверения, что автомобиль испытан во всех климатических зонах, что заводится он при минус тридцати и быстро прогревается. Скорей всего, так и есть.


Логан прост, непритязателен и грубо скроен. Да-да, есть версии побогаче — с кондиционером, электроприводом передних стекол и наружных зеркал, с окрашенными в цвет кузова элементами бамперов и псевдохромированной «улыбочкой», со встроенным CD-плейером и подушкой безопасности для переднего пассажира… Есть даже 90-сильный мотор объемом 1,6 литра и передняя подвеска со стабилизатором поперечной устойчивости. Но все эти плоды цивилизации — нарушение жанра, натяжка. Потому что кредо Логана — это низкая цена и высокая надежность (к слову, заявленный межсервисный пробег — 30 тысяч километров). А это значит, что в конструкции должны применяться самые простые, но проверенные временем решения. И — минимум электроники, чтоб обслужить и отремонтировать машину можно было не только на фирменной станции, но и в любом гараже.


Так и подмывает сказать, что Логан в этом смысле — как наша «десятка» («восьмерка», «девятка» и т.д.). Или как грядущая Калина. Хочется, но не можется. Потому что есть у нас богатый опыт общения и с «вазиками» всех мастей, и с уже упомянутым гадким утенком — Renault Symbol. Оставим в стороне дизайн, комфорт, эргономику, управляемость и прочие «общеавтомобильные» ценности. Надежность. Вот что волнует покупателей подобных машин в первую очередь. Надежность и цена. Да, в свое время Renault Symbol турецкой сборки обошелся нам в полтора раза дороже, чем ВАЗ-2112, несмотря на то, что Renault Symbol — представитель «меньшего» класса. Да, случись что в дальней дороге, найти нужную запчасть для Renault будет гораздо сложнее, чем для «двенадцатой». Но! Пробег нашей редакционной «ренушки» — уже без малого 120 тысяч километров, а она все едет, едет и едет. А «вазик» — то едет, то висит на подъемнике. То едет, то висит. Загляните в АР № 16 за этот год: там все подробно описано.


Сейчас уже ясно, что Renault Logan московской сборки нельзя будет купить за некогда обещанные 5000 евро. В конце концов, в условиях рыночной экономики всякий товар стоит столько, сколько за него готовы заплатить, и едва ли в России удастся приобрести новый Logan дешевле, чем за восемь тысяч, причем не долларов, а евро. А поскольку формально от своих «пятитысячных» обязательств фирма Renault не отказывалась, то автомобиль будет не «голым», а дооснащен как минимум водительской подушкой, а может быть, и гидроусилителем руля, АБС и электростеклоподъемниками. А в каждой из этих позиций, естественно, заложена норма прибыли.


И впрямь, какой смысл продавать в России Renault Logan за пять тысяч евро, если уже объявлено, что близкая по потребительским качествам вазовская Калина будет стоить 7500 долларов? Хотелось бы, конечно, верить, что Калина будет надежнее Логана. Но что-то не верится.


А вам?



P.S. Когда этот материал был подготовлен к печати, в редакцию пришло сообщение о том, что Logan будет продаваться и в странах Западной Европы, но только под маркой Dacia.
 
По отзывам те же жигули. Я бы например за эти деньги взял юы 10ку или 15ку, а ещё лучше подкопил на что-нибудь полутше.
Тебе виднее, можешь взять, в проигреше не останешься
 
Max-Alex
есть все-таки разница между нашими авто и не нашими?
Терпеть пьяного русского на отдыхе – действительно подвиг. Особенно когда этот пьяный русский не ты.
 
zopla
Это был вопрос?
 
Max-Alex
ну да
Терпеть пьяного русского на отдыхе – действительно подвиг. Особенно когда этот пьяный русский не ты.
 
Информации мало. Насчет качества нескажу( модель еще новая, рано делать итоги). Из плюсов: большой багажник, просторный салон, большой дорожный просвет. Собирают в москве. Предполагалось сделать дешевый, но надежный автомобиль. Французы хотели завоевать рынки бедных стран(Россия тоже в этом списке) низкой ценой(цену хотели сделать даже ниже ВАЗовской "девятки"), поэтому экономили на всем. Обламались:цена получилась выше запланированной на 10-20%.
Жизнь не в том, чтобы жить, а в том, чтобы чувствовать, что живешь.
 
в будущем году его выпуск начнется в цехах, некогда принадлежавших почившему заводу Москвич.
Цех пущен в апреле 2005
Жизнь не в том, чтобы жить, а в том, чтобы чувствовать, что живешь.
 
Ford тоже унас собирают,По качеству сборки на первом месте немцы,второе за нами.Это не плохо!
Терпеть пьяного русского на отдыхе – действительно подвиг. Особенно когда этот пьяный русский не ты.
 
zopla
Да хрен знает, по надёжности отличаются, а во всём остальном не чем не хуже зарубежных автомобилей того же класса.
 
по надёжности отличаются!!!!!!!!!!
Терпеть пьяного русского на отдыхе – действительно подвиг. Особенно когда этот пьяный русский не ты.
 
я сравнивал Логан и 10-ку и Калину . Честно небо и земля , Логан при всей его дешивизне на голову выше наших мобилей . Особенно 1.6 . Кстати насчет цены : 10-ка и Калина на первый взгляд стоят дешевле ,НО когда начинаешь довешивать всё что уже есть в Логане , например антикор стеклоподъемники и т.д. наши машины выходят дороже . Плюс у РЕНО очень хорошо с плановым сервисным обслуживанием , оно очень не дорогое через каждые 20000 км . Единственный минус у Логана это внешний вид , но лично меня это нисколько не смущает . Вывод (ИМХО) - надо брать Логана , соотношение цена/качество очень хорошее. Если можешь поднакопить денег - то 15000 долларов Лансер . ВСЁ ИМХО !
Отдам свой портрет на долгосрочное хранение.

 
ждем прихода DEMONa, он обещал какашками кидаться   :grin:
 
Заявляю со всей ответственностью-половина того,чтонаписано в  статье,которую S Del-Maar представил -брехня!У подруги моей Логан.За 15 тысяч ни одной поломки!В морозы заводится как миленький.Пластиком в салоне не пахнет и не пахло, даже тогда когда он был новый.Движок тихий."Кочерга" не трясётся.На заднем сиденье я сижу спокойно,не упираясь ногами в передние сиденья и башкой в потолок(рост у меня 182),втроём там вполне свободно.Есть, правда, один недостаток-если все стёкла на электроподъёмниках,то задним пассажирам прихдится тянуться до кнопки аж в промежность между передними сиденьями,почти к ручнику.Это неудобно.А воообще нормальный,надёжный автомобиль ,а не конструктор "Сделай сам".Внешним видом он обязан багажнику-самой моей любимой части в этом автомобиле!:up:Он огромный!Я в нём ездил,очень удобно.Можно даже вдвоём.
 Кстати ,сегодня подруга на плановй Т.О. ездила.Обошлось ей это в 100 долл.Подробности пока не знаю.Я вот тоже собираюсь Логан брать.На данный момент эта машина меня устраивает больше всех.
 
slon
Кстати, в тексте была фраза: Мне удалось поездить на двойнике московского Логана: точно такие же машины уже выпускают в Румынии, хотя там они называются не Renault Logan, а Dacia Logan.
Это статейка о румынской сборке логана. Да и вообще сейчас все набросятся нахваливать логан Монстру_ХХХ (к тому же хвалебные речи есть кому попеть ему на ухо), а вот ложечку дёгтя (маленькую) нужно пустить, пусть принимает решение верное.
 
Внешним видом он обязан багажнику-самой моей любимой части в этом автомобиле!Он огромный!Я в нём ездил,очень удобно.Можно даже вдвоём.
а вот я бы советовал внимательно изучить конструкцию этой "огромной самой любимой части":grin:.Особенно креплений крышки.Когда багажник открыт-размеры впечатляют.НО все портят как раз эти крепления..Они "сжирают" очень много полезного места и,забив багажное отделение до отказа,можно просто не закрыть крышку..
Ну,а в общем и целом-вполне приемлемый вариант.И 1,6 за глаза такому "малышу"..
Отребье,треплющееся нихера не зная (с)..более высокоинтеллектуальное,чем я-блондинка(с) deffochka
Hезнание правил не освобождает от необходимости их выполнения, и от ответственности в том числе!
 
у нас на работе у одного парняги логан.
Выскажу свое мнение. Страшноватый он. Багажник это да, 5 баллов. больше тока кузов у грузовика.
Внутри простенько и просторно. При покупке коллега на нем сразу махнул на юга. И вернулся :grin: Без проблем.
В качестве первой машины думаю отлично будет. Да и угоняецца он вроде меньше тех те же вазов нового семейства.
 
у друга логан,взятый в кредит полгода назад,ездит и есть не просит.проблем у него с никаких,очень доволен,что взял именно его.
Хочу отпуск на период полураспада цезия-137
Хочется быть доброй и порядочной,когда понимаешь, что патронов на всех никогда не хватит
В тюрьме столько не сидят,как я в интернете...
Не разрушайте мои нервные клетки!! В них живут мои нервные тигры
 
Логан неказистый но надежный и практичный. На голову выше наших 10к и 15к.
 
Monstr_XXX
бери
Терпеть пьяного русского на отдыхе – действительно подвиг. Особенно когда этот пьяный русский не ты.
 
Monstr_XXX

если уж точно собрался, учи матчасть! http://www.logan-club.ru/index.php
Думаю там есть и про кредиты и про подводные камни всякие.
 
Demon

Правильный подход!
 
бери Хо-хо! не так сразу... :sad:
В очередь! ;) ...около полугода, если комплектация отличается от плоско-стандартной...
процитирую себя же из параллельной темы:
"Про Логан: после прокатки в машине приятеля был неприятно обескуражен отсутствием под капотом гидроцилиндров подъёма и удержания капота  (ну даж на 2110 и то уже!!! ставят...)
Ну вроде мелочь и блаж, но какого чёрта? Я всё понимаю: бюджетный уровень, но та КОЧЕРГА что там стои`т - этож 3.14...
цена вопроса на 5 коп, а осадок остался на рубль... А в целом субективно - интересненький вариант... "
@ИМХОтеп III
 
около полугода, если комплектация отличается от плоско-стандартной...
у меня коллега сказал,что машина пришла на склад через 3 недели после того,как он оплатил..заказывал что-то типа "экспрешн 1.6"+какие-то доп.опции..могу уточнить,что и как..
Отребье,треплющееся нихера не зная (с)..более высокоинтеллектуальное,чем я-блондинка(с) deffochka
Hезнание правил не освобождает от необходимости их выполнения, и от ответственности в том числе!
 
При покупке любого авто думаю стоит предполагать его будущую продажу.
Слышал, будто ХёндайАкцент, став б/у, продаётся только значительно упав в цене...
По Логану наверняка такая статистика ещё не наработана... Но вдруг? Как они продаются будучи уже чуть б/у?
...а другие марки? (не "лохматые", конечно, а на 10.000-50.000 км)
@ИМХОтеп III
 
У Логана есть конкурент-Шевроле Ланос.Кто-нибудь знает что-нибудь про эту машину?
 
slon

Я не слышал:shame:
КС! - Крышу срывает!!!
 
Пошукай тут   http://www.laura.ru/chevrolet/lanos.html
 
Краш тест ланоса http://www.autoreview.ru/Video/2006/autoreview/
Страницы: 1 2 3 4 След.