После истории с котом Твиксом компания ввела ряд новшеств. Теперь, к примеру, при оформлении билета теперь можно указать вид питомца, описание и кличку. Пока только в приложении на Android, но для сайта РЖД функция тоже скоро будет доступна.
Проводники поездов дальнего следования теперь в случае обнаружения бесхозного питомца обязаны искать его владельца. Если во всем поезде поиски не дадут результата, питомца передадут на вокзал ближайшей станции, где имеются переноски и корм, а также налажены связи с зоозащитными организациями.
По возможности владельца проинформируют о том, на какой станции находится животное.
Авторам: Все статьи, размещенные на нашем сайте, являются собственностью их уважаемых авторов. Если вы
считаете, что мы нарушили ваше авторское право опубликовав статью или фото, или в случае наличия
ошибки в указании истинного автора-правообладателя или гиперссылки на интернет-ресурс - напишите нам
на электропочту [email protected] и недоразумение будет исправлено.