Мобильная версия
Вход на сайт
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Закрыть
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Лист новостей

18.09.2020 15:12:45
В Колпинском районе теперь можно пополнить и активировать электронный проездной билет по 13 адресам

18.09.2020 11:37:26
В День без автомобиля велосипед в электричках можно будет провозить бесплатно

18.09.2020 11:16:19
В Петербурге из-за штормового ветра закрыли сады и скверы

17.09.2020 16:32:14
До конца октября закроют движение по Ленсоветовской дороге в Шушарах

17.09.2020 12:32:40
В Колпинском автобусном парке идет приемка 27 односекционных голубых автобусов

17.09.2020 11:29:38
В воспитательной колонии в городе Колпино произошел пожар

16.09.2020 17:02:23
Как изменился Петербург за первый год Александра Беглова на посту губернатора

16.09.2020 12:41:45
ТОП-5 самых воруемых товаров

16.09.2020 12:13:04
Курильщиков ждут новые акцизы на сигареты, которые заставят их перейти на контрафакт

16.09.2020 11:49:19
ЗакС взялся помочь уличным музыкантам местами для выступлений

Все новости

PRO всё

10.05.2016 14:18

«Сапсан» заставляет регионы строить мосты и туннели

«Сапсан» заставляет регионы строить мосты и туннели

Автодорожные пробки на железнодорожных переездах исчезнут со строительством семи транспортных развязок: первые появятся уже в этом году.

На Октябрьской железной дороге, по которой курсирует поезд «Сапсан», на переездах ежедневно образуются пробки, вызывающие жалобы автомобилистов. Об этом заявил на встрече с премьер-министром Дмитрием Медведевым временно исполняющий обязанности губернатора Тверской области Игорь Руденя. По его словам, на переезде в Тверской области пробки отнимают до 10-12 часов. Обеспечить беспрепятственное транспортное сообщение должно строительство транспортных развязок на разных уровнях.

В пресс-службе компании «Российские железные дороги» «Известиям» сообщили, что всего на железнодорожной линии Москва — Санкт-Петербург на одном уровне расположено семь переездов. На территории Московской области переезды расположены в Фирсановке и Головково, в Тверской области — в Чуприяновке и Вышнем Волочке, в Ленинградской области — в Любани, а в Санкт-Петербурге — в Колпино и Славянке.

Для строительства необходимых путепроводов необходимо заключение трехстороннего соглашения между регионом, Росавтодором и РЖД. Подобное соглашение заключено, в частности, с правительством Московской области.

Как сообщили «Известиям» в пресс-службе главного управления дорожного хозяйства Московский области, сейчас в рамках трехстороннего соглашения ведется строительство двух путепроводов — рядом с платформой Фирсановка в городе Химки (стоимостью около 2 млрд рублей) и у платформы Головково в Солнечногорском районе (стоимость работ свыше 1 млрд рублей). Финансирование строительства осуществляется из федерального бюджета и регионального дорожного фонда.

— Запуск рабочего движения на объектах запланирован на II квартал 2016 года, — сообщили в пресс-службе области.

В Росавтодоре «Известиям» сообщили, что вопросы заключения аналогичных трехсторонних соглашений прорабатываются сейчас также и на Северо-Западе страны. Так, в настоящее время идет завершающий этап согласований текста соглашений о строительстве путепроводов с Тверской, Ленинградской областями и Санкт-Петербургом, сообщили «Известиям» в РЖД.

При этом в Тверской области, по словам Игоря Рудени, уже выделено финансирование на проектные работы по созданию подземного проезда под железнодорожными путями в селе Чуприяновка. Он не исключил, что строительство туннеля может начаться уже в 2017 году.

В РЖД напоминают, что проект по запуску скоростного поезда «Сапсан» начал реализовываться с 2007 года, о чем органы власти субъектов, по территориям которых с 2009 года начали курсировать высокоскоростные поезда, были заранее проинформированы. При этом вопрос строительства автомобильных развязок в разных уровнях (как наиболее эффективного решения по организации альтернативного проезда через железнодорожные пути), согласно закону «О безопасности дорожного движения», находится в ведении регионов.

Компания РЖД является сторонником строительства автомобильных путепроводов.

— РЖД своими силами на основании утвержденного проекта строительства объекта (путепровода или туннеля) разрабатывает технические условия, выносит коммуникации, предоставляет технологические перерывы в движении поездов и проводит другие мероприятия для обеспечения нужд строительства, — отмечают в компании.

По мнению главы аналитического агентства InfraNews Алексея Безбородова, региональные власти долгое время не готовили необходимых обоснований и проектов, которые сняли бы проблему автомобильных пробок на переездах с железнодорожными путями, по которым курсируют поезда «Сапсан».

— Никто ничего не разрабатывал. Все ждали не просто денег, а того, что за них все решат, — заключил он.

Читайте далее: izvestia.ru/news/612940#ixzz48Fc6EAkz


© Известия



Авторам: Все статьи, размещенные на нашем сайте, являются собственностью их уважаемых авторов. Если вы считаете, что мы нарушили ваше авторское право опубликовав статью или фото, или в случае наличия ошибки в указании истинного автора-правообладателя или гиперссылки на интернет-ресурс - напишите нам на электропочту kontent@kolpino.ru и недоразумение будет исправлено.

Расписание электричек Колпино

Новости по теме:

'altasib:comments' is not a component



Возврат к списку



FRESH (обновления и рубрики)