Пятница, 17 сентября 2021 г. 18:35:54
Регистрация
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Новости Колпино-СИТИ

Что делать, если отказываются принимать «Подорожник»

06.03.2014 15:14 758 1

Водители маршруток часто противятся современным технологиям и стараются, используя разные предлоги, не принимать к оплате карты «Подорожник».

В таких случаях многие граждане убирают карточку и платят наличными или вообще не едут на маршрутке. На самом же деле, по закону, вы можете ехать бесплатно, если водитель отказывается принять вашу карту.

Итак, что делать, если отказываются принимать «Подорожник»:

— если вам говорят, что карточка нечитаема, следует попросить, чтобы водитель продемонстрировал табло валидатора: там должна быть указана причина неисправности;

— если вы уверены, что с вашей картой всё в порядке, и денег на ней достаточно для проезда в маршрутке — следует сообщить, что сейчас вы обратитесь на горячую линию ГУП «Организатор перевозок» (телефон должен быть размещен в салоне маршрутки). Как правило, на этом инцидент исчерпывается: скорее всего, вам позволят проехать бесплатно — по закону вы имеете на это право;

— если водитель настаивает на своем, необходимо позвонить в претензионную службу ГУП «Организатор перевозок»: 8 (812) 576-55-55. Вы должны сообщить номер маршрута, госномер транспортного средства, фамилию водителя. Лучше всего звонить прямо из маршрутки: оперативную информацию проще проверить (по стандартной процедуре к маршрутке направят контролера).

© Питер Online
Авторам: Все статьи, размещенные на нашем сайте, являются собственностью их уважаемых авторов. Если вы считаете, что мы нарушили ваше авторское право опубликовав статью или фото, или в случае наличия ошибки в указании истинного автора-правообладателя или гиперссылки на интернет-ресурс - напишите нам на электропочту [email protected] и недоразумение будет исправлено.

Расписание электричек Колпино

Лист новостей