Мобильная версия
Вход на сайт
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Закрыть
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Лист новостей

PRO всё

10.01.2015 00:19

Альтернативный транспорт: Вуппертальская подвесная дорога

Альтернативный транспорт: Вуппертальская подвесная дорога

Мы долго ждем решение транспортной проблемы в нашем городе, ждем метро, ждем легкорельсовый транспорт. Наверное придется еще подождать, а пока рассматриваем различные альтернативные варианты транспортного сообщения, рассматривали уже движение по струнам, теперь давайте посмотрим вариант подвесной трамвайной дороги, разумеется всерьез эти варианты обсуждать не стоит, но все-таки, это интересно. Примером послужит нам город Вупперталь в Германии.


Вуппертальская подвесная дорога была открыта в 1901 году в городе Вупперталь, Германия. Это одна из старейших монорельсовых дорог в мире, до сих пор действующих и по сей день. Что более интересно, так это то, что Вупперталь больше нигде в мире не копировался, как модель общественного транспорта. Это первая и единственная подвесная трамвайная монорельсовая дорога в мире.

В конце 19-го столетия Вундерталь испытывал пик индустриализации. Население достигло 400 000 человек и росло далее. И даже до начала периода индустриализации это был преуспевающий город, по размерам превосходящий Кёльн. Дороги здесь предназначались для экипажей и пешеходов, а для прокладки трамвайных путей просто не было места. Подземное строительство метро также было исключено, так как область была очень скалистой, с большим количеством грунтовой воды. Немецкие инженеры решили, что единственным путем может быть только пустить трамвай по воздуху.


0_14580f_a98e133a_orig.jpg

Дорога представляет собой монорельсовую двухколейную подвесную систему на эстакадах, общей длиной 13,3 км, из которых 10 км путей проходят над руслом реки Вуппер на высоте около 12 метров, остальные 3,3 км — над улицами города на высоте около 8 метров. Максимальная скорость поездов дороги — 60 км/ч. По информации wikipedia в 2013 году пассажиропоток Вуппертальской подвесной дороги составил 19,308 млн человек.


vuppertalskajapodvesnajadoroga-7.jpg

vuppertalskajapodvesnajadoroga-13.jpg

С 1997 г. структура подвесной дороги пережила значительную модернизацию и усовершенствование. Единственное «дорожно-транспортное происшествие» на дороге случилось в конце ХХ века, когда поезд сошел с рельсов, упавши в реку. Да курьезный случай падения слона Туффи, когда в целях рекламной кампании цирка, отправили трамвай со слоном (1950 г.). Для перевозки туристов и гостей города используется Кайзерваген — оригинальный поезд, послуживший во время испытательной поездки императора в октябре 1900 года.


vuppertalskajapodvesnajadoroga-9.jpg

vuppertalskajapodvesnajadoroga-5.jpg


Вероятно, нам не пригодится опыт строительства данной дороги. Но суть в том, что любые транспортные проблемы можно решить, какими бы сложными они нам не казались!


vuppertalskajapodvesnajadoroga-4.jpg

vuppertalskajapodvesnajadoroga-3.jpg

0_145807_ec22286f_orig.jpg

!366e03212f.jpg

!0_7429a_eb907ee8_XL.jpg


Фотографии, присланные жителем нашего города, Евгением Запорожченко:

ERWman_20120920_Wuppertal_DSC00069.jpg

ERWman_20120920_Wuppertal_DSC00074.jpg

ERWman_20120920_Wuppertal_DSC00088.jpg

ERWman_20120920_Wuppertal_DSC00098.jpg

ERWman_20120920_Wuppertal_DSC00184.jpg

ERWman_20120920_Wuppertal_DSC00195.jpg

ERWman_20120920_Wuppertal_DSC00213.jpg

ERWman_20120920_Wuppertal_DSC00235.jpg

ERWman_20120920_Wuppertal_DSC00070.jpg


© Колпино-СИТИ.РУ! по материалам из различных источников



Авторам: Все статьи, размещенные на нашем сайте, являются собственностью их уважаемых авторов. Если вы считаете, что мы нарушили ваше авторское право опубликовав статью или фото, или в случае наличия ошибки в указании истинного автора-правообладателя или гиперссылки на интернет-ресурс - напишите нам на электропочту kontent@kolpino.ru и недоразумение будет исправлено.

Расписание электричек Колпино

Новости по теме:

'altasib:comments' is not a component



Возврат к списку



FRESH (обновления и рубрики)