«Авангард» Санкт-Петербург , Колпино
---------------------------------------------------------------------- ----------
Для тех, кто ещё не решил, подключать ADSL от «Авангард» или не подключать, информация к размышлению. В начале мая первый раз позвонил на АТС Колпинского района обслуживающую номера 461-ХХ-ХХ. Как раз в это время, по их словам, велись работы по установке оборудования ADSL. К концу мая всё было готово. В первых числах июня оформил договор, по которому начало действия услуги начинается с 9-го июня. Весь день 9го пытался выйти в инет – «Удалённый компьютер не отвечает», кажется 678 ошибка. 9 и 10го по 057 мне пытались объяснить, что у меня настройки модема не правильные, хотя я не ламер. К вечеру 10го июня уставшая за день девушка пыталась соединить меня с инженером на АТС, после пятиминутной паузы, сообщила, что на АТС 461 повреждена линия (а звонил я ей именно с телефона 461), и что до вторника 13го инета не будет. Во вторник 13го ситуация аналогичная, что и 9го. Сегодня опять звоню на 057, тот же ответ – повреждена линия, ведутся работы. Какая нафиг линия, если я с этого телефона нормально звоню, в ответ – значит не линия а оборудование повреждено. Звоню на АТС, номер кстати у них 461-09-10, отвечают – у нас всё работает, ваш номер подключен (кроссирован) к рамке, если чего не работает, звоните 057.
Создается впечатление, что там вообще оборудование не установлено, а плату за подключение, хоть и по акции - 999 р, в которую кстати входит и месячное обслуживание, берут с удовольствием.
---------------------------------------------------------------------- ----------
Для тех, кто ещё не решил, подключать ADSL от «Авангард» или не подключать, информация к размышлению. В начале мая первый раз позвонил на АТС Колпинского района обслуживающую номера 461-ХХ-ХХ. Как раз в это время, по их словам, велись работы по установке оборудования ADSL. К концу мая всё было готово. В первых числах июня оформил договор, по которому начало действия услуги начинается с 9-го июня. Весь день 9го пытался выйти в инет – «Удалённый компьютер не отвечает», кажется 678 ошибка. 9 и 10го по 057 мне пытались объяснить, что у меня настройки модема не правильные, хотя я не ламер. К вечеру 10го июня уставшая за день девушка пыталась соединить меня с инженером на АТС, после пятиминутной паузы, сообщила, что на АТС 461 повреждена линия (а звонил я ей именно с телефона 461), и что до вторника 13го инета не будет. Во вторник 13го ситуация аналогичная, что и 9го. Сегодня опять звоню на 057, тот же ответ – повреждена линия, ведутся работы. Какая нафиг линия, если я с этого телефона нормально звоню, в ответ – значит не линия а оборудование повреждено. Звоню на АТС, номер кстати у них 461-09-10, отвечают – у нас всё работает, ваш номер подключен (кроссирован) к рамке, если чего не работает, звоните 057.
Создается впечатление, что там вообще оборудование не установлено, а плату за подключение, хоть и по акции - 999 р, в которую кстати входит и месячное обслуживание, берут с удовольствием.