Пятница, 29 марта 2024 г. 02:38:21
Регистрация
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Сломался фотоаппарат, помогите советом.

Страницы: 1 2 След.
Сломался фотоаппарат, помогите советом.
 
Сломался фотик, Летела в самолете, вытащила в аэропорту, разлился экран внутри, све остальные функции работают исправно.В магазине нас отправили в сервис центр. Мы зашли на сайт этого центра и поняли, что бесплатно нам менять ничего не будут, а замена дисплея стоит 4500 руб. Фотику 12 дней всего. можно сказать нулевый, вот мы с мужем и думаем, что делать??? То ли ремонт за 4500 т,р, то ли сдать его на запчасти, если за него дадут хотябы 5000 тыс. Но реальна ли такая цена(едси на запчасти продавать??? Люди! Может кто сталкивался с такой проблеммой, помогите. Обидно блин, новый фотик, че с ним в самолете случилось не знаю, везла в салоне, все было выключено, никто его ногами не пинал. Странно.
Все сбудется!!!
 
Если не вы повредили аппарат, то сервис центр ОБЯЗАН произвести ремонт БЕСПЛАТНО! Только срок ремонта будет думаю не малым.
Кстати по закону вы можете вернуть товар в магазин в течении двух недель с момента продажи.
(общество по защите прав потребителей 5767851)
 
В магазине нам сказали, что мы его наверное где-то ударили, но внешних повреждений нет, только внутри экрана, как-будто там внутри разбилось стекло и жидкость растеклась.
Все сбудется!!!
 
Выход в таких случаях это, общество по защите прав потребителей. Обратится обязательно нужно. Магазины не очень любят встречатся с этой организацией.
 
lava
Разбился ЖК дисплей. Магазин скорее будет утверждать что по Вашей вине, но решает это независимая экспертиза, надо отнести в нее фотик и получить её заключение. С этим заключением уже определится - бесплатный ремонт по гарантии или платный ремонт. Такой порядок.
 
Независимая экспертиза тоже говорят, кучу бабок стоит, и конечно в магазине утверждают, что это мы виноваты. В сервис-центре будет тоже самое. Меня интересует вопрос, по поводу, продать на запчасти. Интересно это реально, и сколько за него дадут.
Все сбудется!!!
 
lava
Несёшь свой фотик в сервис центр, они тебе дадут заключение с которым ты идёшь(если в нём не указано, что ты виновница повреждения) в магазин и делаешь обмен или возврат товара!
 
В сервис-центре будет тоже самое
Ну если ты так думаешь, то тогда один совет - ВЫБРАСЫВАЙ !!!
 
Я так думаю, потому что замена дисплея стоит в принципе почти половину фотика, и сервису выгоднее сделать мне ремонт
Все сбудется!!!
 
Кстати, фотик не кодак, а Canon. это я от расстройства все перепутала
Все сбудется!!!
 
экспертиза ... кучу бабок стоит, но оплачивать её должен тот, кто будет признан "крайним", т.е. если уверена в своей непричастности к поломке - экспертизируй и выставляй притензию магазу с требованием оплатить и экспертизу в том числе. Если же Экспертиза покажет на тебя как на виновницу, тогда смирись и действуй как предполагаешь...

сервису выгоднее сделать мне ремонт , у них выбора-то и нет РЕМОНТ и всё! (обмен аппарата - это обязанность магазина). Другое дело "за чей счёт банкет" - если случай гарантийный, то они выставят счёт изготовителю, иначе за твой счёт.
Думаю алгоритм таков:
1) идёшь в сервис с Гарантийным талоном.
2) если они тебя отшивают, но ты таки уверена в своей невиновности - делаешь экспертизу
3) с результатами экспертизы - ИЛИ со вздохом смиряешься :cry: ИЛИ идёшь в магаз и требуешь опять же - ИЛИ обмена на равноценный ИЛИ гарантийного ремонта ВЫБОР ЗА ТОБОЙ! (на время проведения которого тебе ещё и "подмену" вроде как должны обеспечить).
@ИМХОтеп III
 
lava, чем дело-то закончилось?
@ИМХОтеп III
 
Согласна с предыдущими мнениями.
самый лучший способ это обратится в общество по защите прав потребителей и результативный. Сами не раз так поступали.
Если уж тебя довели до греха, то грех им не воспользоваться.
 
dimedrol
Сообщаю!!!
В пятницу, 13 , я взяла ноги в руки, в руки фотик, и поехала на Петроградскую, в сервис-центр. Там мне очень мило объяснили что случаи повреждения дисплея очень редко входят в число гарантийных. То, что он лопнул изнутри скорее всего произошло от надавливания (не знаю уж чем?). В фирму будет направлен запрос с фотографией поломки, но скорее всего ремонт будет произведен за мой счет (от 3000 и выше) Мне нужно будет позвонить в след. пятницу и узнать все подробности. А знакомый (где, блин он был раньше?), сказал, что Кеноном он наелся и их сервисным центром тоже. Сейчас он покупает технику какой-то другой марки (забыла, какой, потом скажу), очень доволен. Ударопрочна, водонипроницаема и т.д.. Вот такая фигня, друзья мои!:sad:
Все сбудется!!!
 
lava, наш земляк Mihalich большой спеиалист по фототехнике - посмотри в Профилях пользователя - у него есть Аська - посоветуйся.
@ИМХОтеп III
 
lava
а в общество по защите прав потребителя вы что так и не обращались? странно...

У меня так же фотоаппарат фирмы Canon, но никогда и никаких проблем не возникало с ним.
Если уж тебя довели до греха, то грех им не воспользоваться.
 
Когда я купил олимпус на 2-й день произошла неприятность. Я стоял на улице, на звездной, девушка бежала на 196-й автобус и задела меня, налетела прямо на фотик и убежала в автобус. У фотика, как результат - отвалилась крышка от батареек.
Так в сервис-центре это отказались чинить даже за деньги - сказали запчастей не бывает вообще. Пришлось залеплять это дело скотчем, пока не поставили самопальную резинку. Такая вот фигня.
Глуп тот человек, который никогда не меняет своего мнения.
© Черчилль
 
dimedrol
Спасибо за информацию!!!:grin:

Lulik
Может быть это и глупо, но  не люблю тягомотину и не умею, к сожалению, качать права:sad:
Фотик  у меня хороший фотографирует отлично, но именно у Кенона, как говорят, не очень хорошая защита для дисплея.
Все сбудется!!!
 
Последние новости - ремонт фотика обернулся мне в 2700, зашибись! Теперь надо забрать его с Петроградской!
Все сбудется!!!
 
lava
Нехило, но думаю разбитый-потекший дисплей тяжело выдать за гарантийный случай.
А на Петроградке я знаю ту ремонтную контору, говорят, что хорошо делают. Там еще крейсер Аврора недалеко?
 
OlegusMDH
Да, это недорого, по сравнению с другими фирмами, осуществляющими ремонт. Но все равно, немного грустно, фотику то 10 дней было:sad:
Все сбудется!!!
 
Вы не поверите! Но он сцуко, снова сломался. Объектив выдвинулся и фотик отключился. При нажатии на кнопку включения сначала нервно пищит, а потом пишет "ошибка объектива вкл/выкл" и отключается. Объектив не убирается обратно. Я в панике. Что делать-то теперь?
Предполагаю что скажет муж, когда придет с работы. Пипец какой-то в-общем. П О М О Г И Т Е!!!!!!!
Все сбудется!!!
 
батарейки (или аккум) заряжены?
если да то я бы попробовал приложить небольшое усилие на "закручивание-откручивание" объектива...
 
Объектив выдвинулся и фотик отключился
точно батарейки/аккумулятор сели.на моем А60 так же бывает.зарядишь,включишь-он и уедет,куда положено:grin:
Отребье,треплющееся нихера не зная (с)..более высокоинтеллектуальное,чем я-блондинка(с) deffochka
Hезнание правил не освобождает от необходимости их выполнения, и от ответственности в том числе!
 
Акумулятор на зарядке. объектив открутить не удалось. Как-то туго идет. Боюсь доломать окончательно. Отпишусь, когда зарадится аккумулятор.

Спасибо за советы!!!! Огромное!!!
Все сбудется!!!
 
lava
У кэнонов проблемы с приводом объектива бывают часто. Судя по всему гарантийный срок вышел, так что советую сменить фотик. Этот впринципе тоже можно починить, но скорее всего следующей полетит вспышка.
 
Ну вот. Аккумулятор заряжен. и объектив практически откручен. Это не помогает. (((((

fao
Как думаешь, ремонт сколько стоить будет? И куда обратиться чтобы отремонтировали? У нас в Колпино есть конторы такие?

советую сменить фотик. - я бы с удовольствием, но сейчас не до этого. Да и какой покупать не знаю.
Может посоветуешь модель для любителя, чтобы не так быстро ломалось.
Все сбудется!!!
 
lava  вот тут подымался вопрос выбора http://kolpino-city.ru/forum/index.php?action=vthread&forum=6&topic=2775&page=0
 
avm
Спасибо! Посмотрела. Фуджи подкупил меня 12 м-пикс..)))
Все сбудется!!!
 
lava
перечитал пост, 12-ти кратного зума не нашел :confused:

чинить лучше в сервис-центре Кэнон, если они занимаются послегарантийным ремонтом
Страницы: 1 2 След.
Читают тему



Warning: Undefined array key 1 in /home/bitrix/www/bitrix/modules/advertising/classes/general/advertising.php on line 3526

Warning: Undefined array key 2 in /home/bitrix/www/bitrix/modules/advertising/classes/general/advertising.php on line 3527

Warning: Undefined array key "" in /home/bitrix/www/bitrix/modules/advertising/classes/general/advertising.php on line 3544

Warning: Trying to access array offset on value of type null in /home/bitrix/www/bitrix/modules/advertising/classes/general/advertising.php on line 3544

Warning: Undefined array key "" in /home/bitrix/www/bitrix/modules/advertising/classes/general/advertising.php on line 3545

Warning: Trying to access array offset on value of type null in /home/bitrix/www/bitrix/modules/advertising/classes/general/advertising.php on line 3545

Warning: Undefined array key "SESS_LAST_ADV_ID" in /home/bitrix/www/bitrix/modules/advertising/classes/mysql/advertising.php on line 713

Warning: Undefined array key "SESS_COUNTRY_ID" in /home/bitrix/www/bitrix/modules/advertising/classes/mysql/advertising.php on line 714

Warning: Undefined array key "SESS_CITY_ID" in /home/bitrix/www/bitrix/modules/advertising/classes/mysql/advertising.php on line 715

Warning: Undefined array key "SESS_GUEST_NEW" in /home/bitrix/www/bitrix/modules/advertising/classes/mysql/advertising.php on line 722

Warning: Undefined variable $stat_region in /home/bitrix/www/bitrix/modules/advertising/classes/mysql/advertising.php on line 828

Warning: Undefined array key "new_sidebar_1" in /home/bitrix/www/bitrix/modules/advertising/classes/general/advertising.php on line 3761

Warning: Undefined array key "new_sidebar_2" in /home/bitrix/www/bitrix/modules/advertising/classes/general/advertising.php on line 3761

Warning: Undefined array key "new_sidebar_3" in /home/bitrix/www/bitrix/modules/advertising/classes/general/advertising.php on line 3761