Цитата |
---|
dimedrol пишет: Знаешь сколько у водителя подобных ограничений? + если он не виноват по ситуации при наезде на дятла-пешехода, то всё равно виноват по факту обладания *средством повышенной опасности*. |
ПДД: мифы и реальность (нововведения, обсуждения..)
ПДД: мифы и реальность (нововведения, обсуждения..)
24 ноября 2014 21:56:05
Miha1975,
В Выходные катались в п. Стеклянный. возращались затемно по новой дороге, тамк там хватает самоубийц, которые идут по направлению движения в чорной одежде без световозврата. В те дни все кольцо было в чаче, 5 литров омывайки уходило за день. Так еще и туман лютый. Люди сами просятся на капот. А если серьезно-у меня вся одежда для таких похождений световозвращающая. На кройняк как я писал в прошлом году-продаются браслеты на липучках. былоб желание войти в положение обоих сторон и сделать так, чтоб тебя было видно и не нарушать.
Изменено: |
|
|
|
1 декабря 2014 00:45:16
статистику не проводил, но большинство народу-то ходит в обычной одежде, а не спортивной. |
|||
|
|
1 декабря 2014 01:44:46
Star fortress,
повод предпочесть спортивную ) сам больше спортивную люблю, ну хотя конечно бывают дресс-коды.. но на "культурную" одежду и световые браслеты цеплять не в тему ) |
|
|
|
1 декабря 2014 07:40:24
|
|||
|
|
9 декабря 2014 22:01:21
По сообщениям очевидца, инициатива блюстителей бюджета(своего и отчизны) из Москвы переметнулась к Нам.
Дело касается отсутствия знака *Ш*. Спорить, конечно можно, но бесполезно 12.5 ч.1 Управление ТС при наличии неисправностей или условий, при которых в соответствии с Основными положениями по допуску ТС к эксплуатации и обязанностями должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения эксплуатация ТС запрещена, за исключением неисправностей и условий, указанных в частях 2 - 7 статьи 12.5 предупреждение или штраф: 500 руб Так что, весь вопрос как избежать штрафа, раз попал. Смотрим, а на какой резине проверяющий гаишник? На летней? ![]() "Шипы" - в виде равностороннего треугольника белого цвета вершиной вверх с каймой красного цвета, в который вписана буква "Ш" черного цвета (сторона треугольника не менее 200 мм, ширина каймы - 1/10 стороны) - сзади механических транспортных средств, имеющих ошипованные шины; Возможно, гаишник пропустит гол в свои ворота, и чтобы не усложнять себе жизнь, просто вынесет предупреждение Много вы видели наклеек , изготовленных по правилам? Я, по работе, видел...последний раз,лет 5 назад. Сейчас и нестандартную найти -проблемка, местами. Во всяком случае торговля к такому повороту событий не подготовилась(уж сколько лет не было спроса, а наклейки *Ш*, разве что только в молочном магазине не дарили), и при массовом спросе-будет какое то время дефицит. А вот если я в зад к вам въеду с вашей нестандартной( а значит нечитаемой по умолчанию, с расстояния, рассчитанного умными ученными ![]() ![]() Хотя, возможно мужику просто не повезло и других поводов остановить его авто просто не было. . ...Есть и другие неприятные последствия отсутствия знака. Так, не обнаружив обозначения на транспортном средстве, у которого визуально шины с шипами, инспектор имеет полное право для остановки данного ТС. Причем это может произойти в любом месте, а основанием послужат выявленные внешние признаки совершения правонарушения. |
|
|
|
10 декабря 2014 09:33:37
у меня этот знак приклеен на пластик карточку. Осенью при переобувке вставил его под заднее стекло, весной убрал... О размерах знака никогда не задумывался. Он у меня небольшой - с размером грани прим. 150х150мм. Выходит, что исполнял обязанность лишь на половину: знак (вроде) есть, но оказывается не по ГОСТу... ![]() Что-либо делать (пока) не намерен. За нагнетаемой истерией слежу в пол-глаза... |
|||
|
|
10 декабря 2014 09:38:10
Ещё кое-какие разъяснения из юридич.группы ВКОНТа:
Так как довольно часто в последнее время люди стали спрашивать о привлечении к ответственности за отсутствие знака "Шипы", разъясняем: Статья 12.5. Управление транспортным средством при наличии неисправностей ИЛИ условий, при которых эксплуатация транспортных средств ЗАПРЕЩЕНА 1. Управление транспортным средством при наличии неисправностей или условий, при которых в соответствии С Основными положениями по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностями должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения эксплуатация транспортного средства запрещена, за исключением неисправностей и условий, указанных в частях 2 - 7 настоящей статьи, - Открываем ПДД РФ и понимаем, что Основные положения делятся на ДВА подраздела: Основные положения по допуску транспортных средств к эксплуатации (в которых, в пункте 8, указан знак "Шипы") и Перечень неисправностей, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств. Читаем ЕЩЕ РАЗ ч.1 ст.12.5 КоАП РФ и понимаем, что при отсутствии знака "Шипы" эксплуатация ТС не запрещена, а значит привлечь к ответственности за данный момент нельзя. Если еще подробнее то: ч.1 ст.12.5 КоАП РФ относится либо к Переченю неисправностей, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств, либо к п.11 Основных положения по допуску транспортных средств к эксплуатации: 11. Запрещается эксплуатация: автомобилей, автобусов, автопоездов, прицепов, мотоциклов, мопедов, тракторов и других самоходных машин, если их техническое состояние и оборудование не отвечают требованиям Перечня неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств (согласно приложению); троллейбусов и трамваев при наличии хотя бы одной неисправности по соответствующим Правилам технической эксплуатации; транспортных средств, не прошедших в установленном порядке государственный технический осмотр или технический осмотр; транспортных средств, оборудованных без соответствующего разрешения опознавательным знаком «Федеральная служба охраны Российской Федерации», проблесковыми маячками и (или) специальными звуковыми сигналами, с нанесенными на наружные поверхности специальными цветографическими схемами, надписями и обозначениями, не соответствующими государственным стандартам Российской Федерации, без укрепленных на установленных местах регистрационных знаков, имеющих скрытые, поддельные, измененные номера узлов и агрегатов или регистрационные знаки; транспортных средств, владельцы которых не застраховали свою гражданскую ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации. транспортных средств, имеющих на кузове (боковых поверхностях кузова) цветографическую схему легкового такси и (или) на крыше - опознавательный фонарь легкового такси, в случае отсутствия у водителя такого транспортного средства выданного в установленном порядке разрешения на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси; (с) Ермолайка Путинъ |
|
|
|
10 декабря 2014 09:38:35
...а тем временем во ВКОНТАКТе пишут
|
|||
|
|
16 декабря 2014 15:20:21
|
|
|
|
16 декабря 2014 16:23:44
|
|||
|
|
17 декабря 2014 19:49:40
Kalach,
перезалил на общедоступный сервер. |
|
|
|
13 января 2015 22:29:32
...и класть они хотели на всякие там блестючки... фликеры... катафоты...
![]() Загородная часть дороги Моск.Славянка - Пушкин (впереди справа - ЖК "Славянка") ![]() |
|
|
|
14 января 2015 11:58:12
Что за дорога? Колпинское шоссе или новая какая?
|
|
|
|
14 января 2015 14:12:57
Miha1975,
Колпинское ш. |
|
|
|
19 января 2015 03:15:09
Это ж как надо ненавидеть свой народ-автомобилистов, чтобы приравнять безбашенного лисапедиста , несущегося со скоростью больше 20 км /час, к пешеходу...Видимо в тайге новый лес подрос , а в кризис рубить нЕкому... В общем....сволочи!!!
|
|
|
|
19 января 2015 04:39:10
sovanik59,
так правильно все сделали не надо играть в одни ворота и думать, что все ПДД надо подгонять только для автомобилистов, подъезжая к переходу надо в любом случае быть готовым к тому, что там могут быть люди, а велосипедисты это или пешеходы - неважно, нет разницы на чем передвигается человек, если он не вылетает как сумасшедший, а пересекает переход с обычной пешеходной скоростью, то и без разницы есть у него велик или нет так что все правильно, давно пора было это сделать, и к счастью у нас велосипедизация будет развиваться, потому что пользу велика видят все тебе-то не все равно? если велосипедист движется наравне с пешеходами, нафига ему с велика-то слезать? я когда на велике подъезжаю к переходу, всегда приостанавливаюсь, либо пропускаю кого-то, либо кто-то пропускает меня, стараюсь переежать вместе с пешеходами, в их потоке с их скоростью а вообще, конечно надо делать как в Амстердаме, отделить от проезжей части краской метр или больше и отдать это дело велосипедистам, а с автомобилистов брать дополнительный налог, на развитие велотранспорта в рамках экологической программы и развития здоровья, глядишь, и пробок меньше будет, и воздух чище я вот сейчас катаюсь на велике - просто удовольствие получаю, в любую погоду, если бы еще автомобилей было поменьше - совсем красота бы была ![]() ты сам-то на велике когда-нибудь катался? ![]() |
|
|
|
19 января 2015 04:57:30
Вот такие товарищи видимо и в суде заседали. Поверьте, между пешеходом и велосипедистом имеется огромная разница для водителя, так как большинство велосипедистов никогда не соблюдает элементарного правила разума
А теперь ещё всю безалаберность велосипедистов просто узаконили. У нас и пешеходы-то дорогу переходят как цари асфальта, а теперь ещё велосипедистов в их ранг возвели. |
|||||||
|
|
19 января 2015 05:02:19
Kalach,
а тебя никто не заставляет за руль садиться у нас автолюбители сами последнее время мнят себя царями дорог, к чему это приводит видно из новостей, как яндекс откроешь, одни автонекрологи каждый день и что-то виноватых велосипедистов там крайне мало
порой даже на зеленый стоишь и ждешь, пока машины проедут.. и это не редкость а на мигающий лететь - так у водил вообще в порядке вещей |
|||
|
|
19 января 2015 05:21:00
И, если бы следуя вашей логике, люди не садились за руль, то без водителей вам вряд ли бы удалось "тачки ловить", чтобы на заказы успевать, да даже общественный транспорт вряд ли бы функционировал без водителей. Но и этим водителям, уверен, если опросить их, найдется что сказать по поводу велосипедистов.
Мигающий зелёный не запрещает движение. Кстати, пешеходы переходящие и велосипедисты проезжающие дорогу на красный - это гораздо более часто явление, чем нарушение красного сигнала светофора водителями. Не верите - добро пожаловать днём на перекресток пр. Ленина и ул. Карла Маркса. За 10 минут столько нарушений насчитаете, но это будут нарушения не со стороны водителей.
Изменено: |
|||||||
|
|
19 января 2015 05:34:59
Kalach,
а еще лучше - садитесь на велосипед ![]() просто примите к сведению, и будьте внимательнее. хотя такое неблагодарное занятие, тут все это пытаться объяснить, тут же одни "хозяева дорог" собрались, а до Амстердама пока мы еще не дожили.. надеюсь, что это впереди ![]() |
|||||||||
|
|
19 января 2015 07:42:25
Пешеходы и велосипедисты тоже должны соблюдать ПДД, но чаще всего ими не соблюдаются следующие пункты Правил: 4.3. Пешеходы должны переходить дорогу по пешеходным переходам, в том числе по подземным и надземным, а при их отсутствии - на перекрестках по линии тротуаров или обочин. При отсутствии в зоне видимости перехода или перекрестка разрешается переходить дорогу под прямым углом к краю проезжей части на участках без разделительной полосы и ограждений там, где она хорошо просматривается в обе стороны. ... 4.5. На нерегулируемых пешеходных переходах пешеходы могут выходить на проезжую часть (трамвайные пути) после того, как оценят расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедятся, что переход будет для них безопасен. При переходе дороги вне пешеходного перехода пешеходы, кроме того, не должны создавать помех для движения транспортных средств и выходить из-за стоящего транспортного средства или иного препятствия, ограничивающего обзорность, не убедившись в отсутствии приближающихся транспортных средств. 4.6. Выйдя на проезжую часть (трамвайные пути), пешеходы не должны задерживаться или останавливаться, если это не связано с обеспечением безопасности движения. Пешеходы, не успевшие закончить переход, должны остановиться на линии, разделяющей транспортные потоки противоположных направлений. Продолжать переход можно лишь убедившись в безопасности дальнейшего движения и с учетом сигнала светофора (регулировщика).
Изменено: |
|||||||||
|
|
19 января 2015 10:12:19
Тревожно, конечно, что в голову обывытелей вложили очередное гуано,
в очередной раз уверовав их во вседозволенности и безнаказанности с 9-тью жизнями... Но мне за себя спокойно: - едет вело вдоль бордюра - он полноценный водитель ТС со всеми преимуществами и обязанностями. - идёт владелец вело со своим вело по ПП - он пешеход (хоть и владелец вело-ТС) - едет вело по ПП - он жертва и хруст... У меня - ОСАГО. У него - жизненный урок. Жестокий, но тут уж всё по Дарвину... |
|
|
|
19 января 2015 10:59:52
===== УК Статья 264. Нарушение правил дорожного движения и эксплуатации транспортных средств 1. Нарушение лицом, управляющим автомобилем, трамваем либо другим механическим транспортным средством, правил дорожного движения или эксплуатации транспортных средств, повлекшее по неосторожности причинение тяжкого вреда здоровью человека, - наказывается ограничением свободы на срок до трех лет, либо принудительными работами на срок до двух лет с лишением права управлять транспортным средством на срок до трех лет или без такового, либо арестом на срок до шести месяцев, либо лишением свободы на срок до двух лет с лишением права управлять транспортным средством на срок до трех лет или без такового. 3. Деяние, предусмотренное частью первой настоящей статьи, повлекшее по неосторожности смерть человека, - наказывается принудительными работами на срок до четырех лет с лишением права управлять транспортным средством на срок до трех лет либо лишением свободы на срок до пяти лет с лишением права управлять транспортным средством на срок до трех лет. ===== |
|||
|
|
19 января 2015 12:24:57
Из всего этого я выяснил в очередной раз одно-конституционный суд иногда являет собой сборище бездарей и конъюктурщиков. ПДД никто не менял, но вот прочитали они ПДД по своему. И теперь
Народный суд будет трактовать любое ДТП на переходе с участием велосипедиста в его пользу, даже если видеорегистратор покажет как было на самом деле Вот что страшно. А по поводу лисапедистов ,соблюдающих правила на переходе- Дима постой и понаблюдай . Нет...Они не несутся, пока машины едут. Они несутся, чтобы догнать пешехода, которому уступили дорогу. Но пешеход прошел, и машина трогается. И даже , если лисапедист сделает наезд на авто сбоку и лбом пробьет пассажирскую дверь-виноватым станет водитель. |
|
|
|
19 января 2015 13:21:27
Kalach,
не обижайтесь, но это Вы передергиваете, я просто пишу как есть, у меня нет цели Вам нахамить и задеть, не обижайтесь, просто излагаю
![]() ну сами посчитайте, ситуаций, когда водители едут не пользуясь, например, поворотниками, сворачивая не из того ряда, с одой фарой, ну и так нелюбимые вами обочечники, и пр., их гораздо больше, чем нерадивых пешеходов, если начать перечислять, то окажется что пешеходы там в подавляющем меньшинстве просто вы нервничаете больше по поводу пешеходов, потому и пытаетесь их гнобить при каждом удобном случае, просто раньше так только таксисты делали, а сейчас эта мода пошла "в народ" факт остается фактом, водители чаще попадают в ДТП из-за своих же собратьев, а не из за пешеходов так что не надо тут про то "у кого чаще" или приведите статистику ГИБДД, вот это будет действительно интересно судя потому, как агрессивно водители воспринимают ситуацию, пора бы уже создавать что-то вроде организации по защите прав пешеходов, и одновременно работать на снижение количества водителей, и повышение их качества, вводя периодические не формальные, а реальные переаттестации и проверки, раза в 4 точно надо количество автомобилистов сократить и пешеходов больше защищать и физически на дорогах и юридически |
|||
|
|
19 января 2015 13:24:34
|
|||
|
|
19 января 2015 13:26:19
P.S. Запрет на переезд перехода "верхом" на велике необходим, т. к. многие автомобилисты сталкивались с велосипедистами, несущимися не снижая скорости. Знаю как минимум двоих, чьи машины серьезно пострадали от столкновения с великом. Для самих наездников столкновение было и вовсе фатальным. В общем здесь моя позиция такова: не пропустил велик - штраф. Не слез с велика - в два раза больший штраф, да еще и план на дядей Степ спустить по количеству отловленных велосипедистов. |
|||||||
|
|
19 января 2015 13:32:15
от велосипедиста польза экологическая и нагрузку на транспортную сеть уменьшает, а от автомобилистов - один вред и дополнительная угроза жизни населению посчитайте сколько человек убито автомобилистами, и велосипедистами и сравните |
|||
|
|
19 января 2015 13:43:50
dimedrol,
или все-таки в автобусе больше шансов уцелеть и продолжить свой земной путь? у меня за рулем погибло много знакомых, а уж в ДТП побывали почти все, даже те, кто правила соблюдал, причем в Колпино на улицах по которым мы ездим.. а пешеходов значительно меньше пострадавшх, и это печально свидетельствует о том, что у нас многие переоценивают свои силы и лезут за руль, а потом еще и пытаются качать права впрочем, при всем цинизме ситуации, это действительно хоть и в малой степени, но регулирует плотность населения, чем больше в городах народу, и чем больше люди ленятся двигаться, тем больше их погибнет, и в общем, это в какой-то степени справедливо слишком большая демография в одном месте - не есть хорошо, умные будут возвращаться к корням природы, ну а те кто поленивее, самонадеянно продолжат уничтожать себя комфортно современной цивилизации с заводами и машинами чуть более сотни лет, а люди самонадеянно думают, что они природу верхом оседлали за это придет расплата кто знал, что компания BP уничтожит гольфстрим и поменяет климат на планете? все ради автомобилистов.. хуже то, что накроет это всех глобальные изменения в климате которые мы наблюдаем - это результат работы компании бритишь петролиум |
||||
|
|
|||
