Вторник, 16 августа 2022 г. 22:01:42
Регистрация
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

ОПРОС: Присутствие клиента в автосервисе

Страницы: 1
ОПРОС: Присутствие клиента в автосервисе
 
суть вопроса:
1. считаете ли вы необходимым ваше присуствие при ремонте вашего авто ?
2. считаете ли вы безопасным ваше присутствие при ремоне вашего авто ?
3. вам полностью отказано в присуствии - ваша реакция ?
4. вам разрешили присутствовать только при первичном осмотре - ваша реакция ?
Выше правды есть любовь, выше закона - милость, выше справедливости – прощение…
 
Father
1. считаете ли вы необходимым ваше присуствие при ремонте вашего авто ?
Я считаю это излишним.
4. вам разрешили присутствовать только при первичном осмотре - ваша реакция ?
Это даже наверное правильно.

А вообще то что считаю я, далеко не всякий клиент посчитает правильным. И для использывания этой системы необходимо иметь специальное помещение для клиентов.

3. вам полностью отказано в присуствии - ваша реакция ?
У меня сегодня по этому поводу как раз был ньюанс. Я продаю Акцент, покупатель захотел посмотреть машину на СТО по его выбору, записался, приехали мы на это СТО, машину загнали, а дальше нас выставили вон из сервиса и сказали подаждите в комнате отдыха, мы вам потом все расскажем. Так прям скажем это как минимум неприятно, да и человек хотел при осмотре присутствовать. Вообщем честно не понравился такой подход.
 
1. считаете ли вы необходимым ваше присуствие при ремонте вашего авто?
Если я полный лузер в вопросах ремонта... серьёзного ремонта, то моё присутствие ничего не даст, если мастер решит как-нить надуть меня. Если соображаю, но просто пачкать руки западло или нет необходимого оборудования, то присутствие считаю возможным...

2. считаете ли вы безопасным ваше присутствие при ремоне вашего авто?
Скажем принципиально... Наверное должен быть проведён инструктаж по ТБ с формальностью... Записью в какой-нить книжке и дело в шляпе...

3. вам полностью отказано в присуствии - ваша реакция?
См. ответ 1. Только во втором случае клиента можно разозлить...

4. вам разрешили присутствовать только при первичном осмотре - ваша реакция?
Нормально. Только нужно толково объяснить клиенту, что мастер обнаружил и что он собирается сделать. И чем это будет грозить, если не исправить... Поменьше терминологии - побольше образов и примеров.
"Что такое эта ваша «разруха»?
 
1. считаете ли вы необходимым ваше присуствие при ремонте вашего авто ?
если квалификация мастера мне неизвестна,то выбор за мной(во всяком случае в ответственные моменты)
2. считаете ли вы безопасным ваше присутствие при ремоне вашего авто ?
в общем-то необязательно стоять под автомобилем,чтобы наблюдать за работой
3. вам полностью отказано в присуствии - ваша реакция ?
если есть альтернатива-уеду,если нет-соглашусь,но спрос после окончания ремонта будет по полной-квитанции,чеки гарантия
4. вам разрешили присутствовать только при первичном осмотре - ваша реакция ?

соглашусь,а далее см.п.3
*Не лезь в герои, пока не позовут* (с)
 
Приличные автосервисы предлагают присутствие клиента как приятную опцию. Например на сервисе Шкода что на пр. Энегльса, вам не удастся понаблюдать за ремонтом своей красавицы, только если с улицы через стекло. В сервисе Тойота есть  окно в сервисную зону, можно издалека посмотреть на процесс, сидя за чашкой кофе. В Евросибе, где обслуживают BMW, тоже сидя за столиком можно обозревать свою красавицу. В Лексус-центр Пулково, вроде нет смотрового окна.
 
ALL
ну вообщем-то как и предполагалось :grin:
весь вопрос возник после того как у меня клиент сбил в боксе элекрика :mad:
вот я и подумал :smirk:
Выше правды есть любовь, выше закона - милость, выше справедливости – прощение…
 
Father
Достаточно просто например старшему мастеру самостоятельно загонять машины клиентов в бокс и тогда не будет таких казусов.
 
Алена
Некоторые клиенты не доверят управлять своей машиной по причине секреток.
 
OlegusMDH
вопрос-то решаемый:cool:завёл авто и отдал мастеру,потом также сам завёл и он выгнал
 
1. считаете ли вы необходимым ваше присуствие при ремонте вашего авто ?
Не считаю необходимым, т.к. все равно мало что в этом соображаю, но такая возможность должна быть.

2. считаете ли вы безопасным ваше присутствие при ремоне вашего авто ?
Да, как наблюдатель. Не лезть под руки мастеру и не давать идиотских советов. Тогда по башке гаечным ключом не получишь :grin:

3. вам полностью отказано в присуствии - ваша реакция ?
У официалов, где ремонтируюсь не отказывают. Подписываешь бумагу, что инструктаж ТБ прошел. Несколько раз приглашали членов нашего клуба поучаствовать в проведении ТО. Соответствующие отчеты от них есть на сайте клуба. Впечатление из первых рук.

4. вам разрешили присутствовать только при первичном осмотре - ваша реакция ?
См. выше.
Изгнан из буддистской секты за пофигизм
 
OlegusMDH
Некоторые клиенты не доверят управлять своей машиной по причине секреток.
Вот проблема, если не доверяет то может поехать в другой сервис и там починить свою секретную ласточку.
 
Достаточно просто например старшему мастеру самостоятельно загонять машины клиентов в бокс и тогда не будет таких казусов.
А могут ли возникнуть другие "казусы"?
Как будет решаться вопрос в случае нанесения работниками автосервиса машине разного рода "телесных" повреждений  при загоне-выгоне?
@ИМХОтеп III
 
dimedrol
А могут ли возникнуть другие "казусы"?
Как будет решаться вопрос в случае нанесения работниками автосервиса машине разного рода "телесных" повреждений при загоне-выгоне?

Элементарно, за нанесение телесных повреждений авто в этом случае будет отвечать автосервис, а уж сделают они или оплатят это уже выясняеться по месту.
 
Вот проблема, если не доверяет то может поехать в другой сервис и там починить свою секретную ласточку.
Мне удобнее чиниться там где я хочу, но секретки показывать, это все равно что дать сделать слепок ключей от квартиры. Поэтому наиболее удачный вариант всетаки ездить по боксу самому.
 
OlegusMDH
Ну слушайте а если у вас поломка заключаеться в неисправности двигателя или электрооборудывания, вы то же не покажите мастеру секретку. Как по вашему он будет чинить машину. Это все предубеждения. Если так доходить до моразма, то почему вы не боитесь оставлять ключи в машине на момент ремонта, а вдруг мастера слепки сделают и сигналку продублируют.
 
У нас ходят все, кому это нужно и интересно. Иногда мешают. :confused:
 
Уважаемые клиенты для Вашей безопасности
вход в рем.зону осуществляется только в сопровождении мастера.
Каждому своё....
«Suum cuique»
Я за тобой наблюдаю...
 
Я думаю пусть заходят, смотрят, но не стоят над душой. В роддом же пускают счастливых папашек присутствовать на родах, и дело там далеко не в "секретках". :grin:
"Бабло кончается а перспектив никаких" (с) "Жмурки"
 
в роддоме детей рожают:grin: а в сервисе бабки рубят:mad:
 
чайник, да ладно тебе, не гони, в роддоме тоже "бабки рубят"
"Бабло кончается а перспектив никаких" (с) "Жмурки"
 
ADIDAS
Не рубят а :lol:
 
чайник: в роддоме детей рожают а в сервисе бабки рубят

А как в сервисе бабки рубят? Кто именно из работающих там?
арбитр
То, что Вы еще не сидите - это не Ваша заслуга, а наша недоработка.
Ф. Э. Дзержинский
 
чайник
в роддоме детей рожают а в сервисе бабки рубят

ник полностью соответствует высказыванию :lol:
Выше правды есть любовь, выше закона - милость, выше справедливости – прощение…
 
Недавно с другом были в мастерской (сервисом назвать язык не поварачивается).Чинили его машину.Я там был за компанию,уж очень интересно было посмотреть что там под головкой блока цилиндров.Но зрелища сего я не дождался.Минут через 15 почувствовал некоторое напряжение в работе мастера.Мне пришлось удалиться из ремзоны.А друг остался.Но за эти 15 минут я понял,что оставлять в таких мастерских свою машину мне просто будет страшно.Я там такого насмотрелся...!Сервис по-русски это зрелище не для слабонервных.Нету никакой гарантии,что после ремонта машина не станет хуже и не завелось там бомбы замедленного действия.С другой стороны я понимаю раздражение мастера.Мне бы тоже не понравилось,если бы у меня над душой стояли какие-то незнакомые люди.Мне кажется выход есть-это хорошая репутация сервиса и лично мастера.Тогда у клиентов будет возникать доверие к таким приятным,воспитанным,ухоженным профессионалам.Но хорошая репутация стоит многих усилий.У нас же,по-моему,никто из мастеров и владельцев мастерских таким вопросом не задавался.Нынче там главное-деньги,а не любовь к делу и этим железным существам.
 
slon
послушай, человек, если ты хочешь ремонтировать свое ауто (2101 - 09 я так полагаю) по высшему разряду - есть ряд фирменных ТАЗ-сервисов (на которые я боюсь вам не будет хватать вашей с другом стипендии), в ремзону которых вас попросту не допустят. Посидите в кафе, отвалите бабла как за полгода студенческой жизни, и ... пойдете искать дешевый гараж :grin:

Я там был за компанию,уж очень интересно было посмотреть что там под головкой блока цилиндров
были какие-то сомнения ?! :shame:

Я там такого насмотрелся...!
ааа!!! мой тазик били  кувалдой !!!
что ты успел рассмотреть за 15 минут ? если успел увидеть полную ЖОПУ, то почему остались ?

Сервис по-русски это зрелище не для слабонервных.
некуй смотреть неподготовленным :grin:

Нету никакой гарантии,что после ремонта машина не станет хуже и не завелось там бомбы замедленного действия
эти вопросы оговариваюся заранее, причем желательно до вопроса о стоимости ремонта :grin:


Какой сервис ? какая машина ? какие работы ?
Выше правды есть любовь, выше закона - милость, выше справедливости – прощение…
 
Мне кажется выход есть-это хорошая репутация сервиса и лично мастера.Тогда у клиентов будет возникать доверие к таким приятным,воспитанным,ухоженным профессионалам.Но хорошая репутация стоит многих усилий.У нас же,по-моему,никто из мастеров и владельцев мастерских таким вопросом не задавался.Нынче там главное-деньги,а не любовь к делу и этим железным существам.

вопрос глобальный... из разряда з/п учителей и врачей, цены в магазинах и на заправках, поддержка малого бизнеса государством :grin:
Выше правды есть любовь, выше закона - милость, выше справедливости – прощение…
 
ааа!!! мой тазик били кувалдой !!! :up: :lol: :lol: :lol: :lol:
а надо было аккуратненько молоточком тюк, тюк.
 
а надо было аккуратненько молоточком тюк, тюк.
ага...таким ,как у невропатолога очень удобно закисшие барабаны на тазиках отстукивать....  :grin:
*Не лезь в герои, пока не позовут* (с)
 
Father,спорить я с тобой не буду.Я ВООБЩЕ не понял для чего ты всё это написал???Ты хочешь меня переубедить???Не выйдет.Я в своём мнении уверен.Мои слова про репутацию заведения нашли подтверждение.Теперь я никогда не поеду в эту мастерскую на Заводском!
 
:lol:
Выше правды есть любовь, выше закона - милость, выше справедливости – прощение…
Страницы: 1