Вчера забрал из салона свою новую машину - KIA CEED SW красного цвета! Давно уже думал о ней и вот, получилось. http://www.kia.ru/models/ceedsw/options/ Комплектация Luxe на ручной коробке (6 ступка!) Учитывая, что производство этого сида уже прекратили, а новый будет дороже (да и не нравится мне он), было достаточно трудно найти машину в наличии. В салоне от их великодушных услуг по доп. оборудованию и регистрации в гаи (7 тыс) отказался. Сегодня получил номера, затраты 2 тыс и несколько телодвижений в сторону банкомата, отделения Сбербанка и управления ГИБДД. Завтра ставлю сигналку и замок капота. (Тоже раза в 1,5 дешевле чем у дилера). И буду обкатывать!
boomer349, мне вчера комплект зимних колес привезли: 15" Continental ContiIceContact + Replica KI-14. у меня сид в комплектации Luxe, что за 760 тыс, поставил еще парктроник на 8 датчиков, заказанный из Китая за 36 долларов и сетку на бампер/
и почем колеса обошлись? я б спокойно и штамповку бы поставил, но у дилера 2700 рублей стоит, дороже чем 15-ые реплики, а на форуме сид-клаба ничего толкового.
А я наоборот поспешил купить старый сид, пока еще оставался. во-первых, цена на новое поколение всегда больше старого, во-вторых, хотел вагон, а это еще добавочная стоимость. ни в-третьих хотел механику, а не автомат, из-за этого пришлось поискать по дилерам, в итоге машину привезли из Пскова (это уже из-за цвета).
Итого 700 тыр (без 100 рублей) за красный вагон (тоже LUXE) и вежливый отказ от любых доп. установок. Коврики брал в кореане за 1300 в салон и 900 в багажник.
boomer349, колеса и диски вышли за 32400р + 200 р за доставку + 960р за шиномонтаж. Я еще думал в сторону Opel Astra, Renault Megane 3 и новой Hyundai i30, но последняя слишком дорогая для своих комплектаций, да и нужных опций не было ни в одной модели, Меган не приглянулся внутри, чуть не купил Астру, но тут сам салон отвел - RRT, а точнее отзывы о нем с его аферами по не выдачи ПТС месяцами, после полной оплаты. Коврики первые от сида, модель с 2006 года (надеялся, что подойдут) брал тоже в Кореане.
boomer349, не, на 30-ке и трех лет не проездил, брал ее в Январе 2010. Когда продал, пробег был 43500км, кстати, мою машину можно увидеть возле салона Volvo на Пулковском, там ее новый хозяин работает. Если бы в 30-ке был бы cruise-control, то катался бы на ней до сих пор, думаю. Ага, дорогая нынче резина, сперва думал 16" брать и Bridgestone 7000, это выходило по 40 тыс, потом все-таки склонился к 15" и чуть лучше резину. Резина 5070 р. за штуку, диски 3030 р. за один
Если бы в 30-ке был бы cruise-control, то катался бы на ней до сих пор, думаю.
Хм, а ты не погорячился? Насколько он с киа сид идентичен по ЭБУ, проводке и прочему? Просто фишка есть на рейстайловом сиде, что ЭБУ функцию круиза поддерживает, педаль газа электронная, а в люксе даже под педалью сцепления датчик есть. Не хватает только 3 проводов в косе от эбу в салон (на педали и руль) и кнопок управления круизом на руле. На форуме сид-клуба это дело хорошо расписано. Тоже думаю поставить.
Резина 5070 р. за штуку, диски 3030 р. за один
Дорого. Буду искать варианты. Нашел штампы за 1200 за штуку и резину гиславед фрост5 за 4200, попробую знакомцев потрясти, что колесами торговали.
boomer349, у меня педаль газа не электронная была (машина выпуска Января 2009 года), да и проблема с дверью багажника на ней была (с ЛКП) и стоп-сигнал с трещиной и серебристая пленка на руле облезать начала, в общем были косяки по-мелочи и все вместе они привели к мысли поменять машину.
можно попробовать в Финляндии посмотреть-возможно,что получится дешевле.
Отребье,треплющееся нихера не зная (с)..более высокоинтеллектуальное,чем я-блондинка(с) deffochka Hезнание правил не освобождает от необходимости их выполнения, и от ответственности в том числе!
mixa уже подумал насчет такого варианта, учитывая, что сосед в дальнобой в финку ходит. Никто не подскажет, какую резину у финнов брать? Чтоб хорошего качества при разумной цене.
boomer349 пишет: какую резину у финнов брать? Чтоб хорошего качества при разумной цене.
видел Хаккапелиту 5 по 75Е за колесо R15.просто написал письмо в контору и запросил цены на то,что есть зимнего в наличии.были еще Мишлен и Бриджстоун-они дешевле(по 60 с чем-то). в той конторе можно и на заказ,но надо узнавать цены и делать предоплату(т.е.либо с карты переводить,либо кататься 2 раза,что невыгодно).это Twinmax Oy.минут десять всего ехать от перехода в Торфяновке.
Отребье,треплющееся нихера не зная (с)..более высокоинтеллектуальное,чем я-блондинка(с) deffochka Hезнание правил не освобождает от необходимости их выполнения, и от ответственности в том числе!
mixa пишет: видел Хаккапелиту 5 по 75Е за колесо R15
"..мой любимый цвет, мой любимый размер" (с) Сам-то я кататься не собираюсь, сосед сказал, что привезти сможет. За рейс только 2 колеса. Спасибо за подсказку.
этого размера можно везти 4 шт.на одного.разве что у него свой личный еще будет груз,но вообще удобно тебе-персональная доставка:) я видел,что фуры там часто отовариваются-это место практически в начале их очереди на границу.
Отребье,треплющееся нихера не зная (с)..более высокоинтеллектуальное,чем я-блондинка(с) deffochka Hезнание правил не освобождает от необходимости их выполнения, и от ответственности в том числе!
одно пятно пятно смыл по совету Strelkoff, реально все легко, но второе, видимо увидев сдачу собрата справа - не сдалось. завтра беру "растворитель"....
Каждому своё.... «Suum cuique» Я за тобой наблюдаю...
Чтобы не флудить в теме про бензин. Продолжение спора о дизелях. Про автомобильные дизеля ничего не скажу. Знаком только с судовыми(большими и малыми-танковыми) А потому , к спору отношусь нейтрально. Экономия в расходе топлива и ресурса мотора, вполне поглощается расходами на содержание и закупкой устройства для прогрева и пуска в мороз. А еще и самому надо погреться. Поэтому еще и прикупать постоянно мощный аккумулятор Вот здесь http://zabarankoi.ru/node/10318 интересное мнение. Можно соглашаться,можно не соглашаться. Но, по моему, в основном ,разумная мысль присутствует. И перед покупкой дизеля стоит прислушаться и проверить для себя негативные отзывы,чтобы потом *не вляпаться* Зы. Мне дизель-электроходы нравятся. Молотит себе дизелек в одном режиме, а вся нагрузка на электромоторы ложится. Но это хорошо на буксирах и ледоколах. Интересно, а в автомобилестроении есть какие то прорывы. Ну, чтобы от заправки до заправки ездить по 500-600км, и не возить с собой в багажнике десяток аккумуляторов. Небольшой дизелек, способный поддержать мощный электродвигатель. И чтобы водитель ,даже не задумывался-почему его авто едет так же быстро, как и бензиновый
sovanik59, Мой дипломный проект(часть его)- электро мотор-колесо. Т.е. дизелек вырабатывает ток, ток питает эл.двигатели, смонтированные в колесах. Плюсы- запас хода и безумный момент с самых низких скоростей. Минус- вес самих колес, относительно невысокий КПД(пока не нашли способ недорого и надежно их делать). Это реализовано в карьерных самосвалах, некоторых танковых тягачах. Помню всерьез разрабатывала Порше и Мишлен вроде эту тему, но пока это все в проектах.
Berr, Ну,так. А если один электродвигатель на ведущий мост? Я конечно понимаю, что вес такого двигателя, который сдвинет авто с места будет немаленьким. Но ведь и от КПП можно отказаться. Ездют же тролейбусы Хотя,если честно. Я сторонник бензиновых. Уж очень я тока боюсь- коротнёт и ёкнет И наплевать мне ,что там будет с лесами Амазонки. Тем более ,что после прочтения одной замечательной книжки А.Никонова готов согласиться с ним , что в нынешнее время ,чем больше углекислого газа выделим,тем дольше проживем.