Статья 18. Последствия продажи товара ненадлежащего качества
4. В случае обнаружения недостатков товара, свойства которого не позволяют устранить эти недостатки, потребитель вправе по своему выбору потребовать замены такого товара на товар надлежащего качества или соразмерного уменьшения покупной цены либо расторгнуть договор. (п. 4 в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ) 5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.
Статья 19. Сроки предъявления потребителем требований в отношении недостатков товара
В отношении товаров, на которые гарантийные сроки или сроки годности не установлены, потребитель вправе предъявить указанные требования, если недостатки товаров обнаружены в разумный срок, но в пределах двух лет со дня передачи их потребителю, если более длительные сроки не установлены законом или договором. (п. 1 в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
SDV-DA Все это бесспорно!А теперь прикинем сколько нужно времени чтобы сходить в суд и добиться выполнения этих законов?Сколько раз нужно отпроситься с работы?И на какой раз Вас попросят "по собственному"?И сколько надо заслать судье чтобы перекупить "ставку"Эльдорадо? Простой пример:купил в Ленте ночью пульверизатор за 700 руб,через час он сломался.Приехал в Ленту,попросил заменить.Меня послали.После разговоров с завом объяснили что нужно идти в гарантийную,а они менять не будут согласно закону о том что это сложная техника и обмену не подлежит.Идти в суд?Работу жалко.Проще там не покупать и всё.Кстати в другой Ленте мне сказали что на Обводном никогда ничего не меняют,а в остальных всегда пожалуйста даже без объяснения причины.Вот так один закон одна страна.:shame:
У меня в свое время была неприятность с камерой в техношоке. Не прошло 2 недели, как всплыл дефект, точка на записи. Продавцы меня сначала послали в свой ремонт "на диагностику", не сочтя эту точку проблемой. Менять отказались. В ремонте устно "диагноз" поставили, сказав что точка на записи это все-таки это проблема, но никаких бумаг-заключений давать не стали и предложили отремонтировать. Но мне не хотелось иметь дефектную ремонтированную камеру, я решил вернуть деньги и купить нормальную. В магазине не хотели возвращать деньги, настаивая на ремонте. Я позвонил в ОЗПП, съездил туда на платную консультацию, после этого еще раз съездил в магазин и уже при мне там разговаривали с ОЗПП. На всё ушло ~ 4-5 дней в течении ~ месяца. Была еще экспертиза и заключение другого сервис-центра, в который я ездил сам. Там мне уже дали бумагу о том, что это "проблема". После долгих скрежетаний зубами и разговоров представителей ОЗПП с техношоковцами мне вернули деньги. Без всякого суда.
Я вообще думаю, что магазинам самим не в кайф с судами заморачиваться, когда они заведомо неправы. Им проще с минимальными потерями решить проблему и не тратить зря время.
P.S. Если серьезные проблемы с магазином - обращайтесь в ОЗПП. Помогает.
~ 4-5 дней на всё в течении ~ месяца включая поездку в СЦ. ОЗПП принимает только в определённые дни. Ездил в удобное для себя время, поэтому примерно месяц и ушёл. Разумеется с дешевой вещью так разбираться не всегда целесообразно. И если время дороже, то проще забить на это. Но при желании решить ситуацию можно.
Купил в Эльдорадо микруху,заплатил за гарантию.Микруха полетела через три месяца.Месяц целыми днями звонил в сервис центр, все время занято.Выкинул микруху(ремонт дороже новой).В течении месяца выкинул купленные там ДВД,чайник,утюг,пылесос.Но с магнитолой и маникюрным набором повезло.Магнитола Philips (бумбокс) в принципе работает,правда не всегда дистанционник воспринимает, настройки эквалайзера сбрасывает и диски читает с пятого раза.А маникюрный набор жене я сам починил,правда включать его теперь надо при помощи ножниц
SDV-DA Тебе самому не смешно? Не понял? День моего отсутствия на работе стоит примерно 3000,умножаем на 5 дней получаем 15000.Да вся купленная в Эльдорадо мною техника того не стоит,мне проще ее выкинуть.И не надо сравнивать Техношок и заранее знающий чем все может закончится(т.е знающий как тебя отфутболить) Эльдорадо
Эльдорадо, действительно барахло еще то, больше туда не ногой.:mad: У них была проверка и 3 фуры бытовой техники прям с прилавков вывезли на пустырь и бульдозерами раздавили, шоб неповадно было, а им по-фигу. Хочешь с гарантией по...аться, дуй в эльдорадо. А по поводу недорогой техники могу посоветовать магаз (опт. база) на Кировском заводе. Я там буквально недавно купил ЖК для знакомой на 2500 дешевле чем везде. Да вообще много что там брал и доволен. Ссылочка: http://www.spb.ultracomp.ru/ Плохого совета не дам.
Небольшой минус у них все-таки есть. Товар на витринах не выложен. Заранее находишь нужную модель где-нить и туда. Но все-таки цель оправдывает средства. Тел магаза: 336-3777
нормальные люди с ультрой поступают так.... идут в Кей, там товар мотрят вертят в руках, выясняют интересущие вопросы у консультантов и едут в ультракомп...
ЗЫ один минус есть все-таки... удаленность... без машины покупать что то существенное не так легко как в том же компьютерном мире, которые находяться в непосредственной близости от метро. но ценник зачастую способен переплюнуть этот минус
протей Простой пример:купил в Ленте ночью пульверизатор за 700 руб,через час он сломался.Приехал в Ленту,попросил заменить.Меня послали.После разговоров с завом объяснили что нужно идти в гарантийную,а они менять не будут согласно закону о том что это сложная техника и обмену не подлежит.Идти в суд?Работу жалко.Проще там не покупать и всё.Кстати в другой Ленте мне сказали что на Обводном никогда ничего не меняют,а в остальных всегда пожалуйста даже без объяснения причины.Вот так один закон одна страна. Скидывались в прошлом году офисом на микроволновку. Приехали в "Ленту". Всё нам показали - работает(стакан с водой нагревает)... Привезли в офис - "не пашет"... Предпочитаю "механику" чинить сам. Полез за дверцу отломал там какую-то пластину - всё равно не пашет. Сразу мысли пошли "гарантийка-шмарантийка"... Повезли её назад и к продавцу... Объяснили всё "типа привезли не работает"... Он опять за стакан и действительно не нагревает. Смотрит там "этот "фотонный" отражатель" отломан. Поставил его на место - не работает. Спросил: лазили, не лазили? Мы: Нееет... Ну и всё... Тут же заменили на точно такую же рабочую без шума и пыли... А старую на склад отправили. Этой зимой брали зимние колёса с братом. Одно колесо я не проверил. Не накачано оказалось. Пошли возвращать. Нормально: заявление написали, новое колесо выбрали. Всё в течении 10 минут... "Лента" ещё ни разу не расстроила...
Sydorich Эльдорадо, действительно барахло еще то, больше туда не ногой. У них была проверка и 3 фуры бытовой техники прям с прилавков вывезли на пустырь и бульдозерами раздавили, шоб неповадно было, а им по-фигу. Хочешь с гарантией по...аться, дуй в эльдорадо. А по поводу недорогой техники могу посоветовать магаз (опт. база) на Кировском заводе. Я там буквально недавно купил ЖК для знакомой на 2500 дешевле чем везде. Да вообще много что там брал и доволен. Ссылочка: http://www.spb.ultracomp.ru/ Плохого совета не дам. А Ultra действительно рулит. Друг компьютерщик там затаривался. Далековато единственное.
Магазины "Эльдорадо" лидируют в Петербурге по количеству жалоб потребителей. Среди самых распространенных претензий, характерных именно для "Эльдорадо", – качество товаров, проблемы с возвратом, затягивание сроков доставки и качество обслуживания. Однако претензии к сети браком не ограничиваются. Бывают случаи, когда покупатель, оформив покупку в кредит, ожидает доставки товара несколько месяцев и при этом должен оплачивать кредит за технику, которой не может воспользоваться. Покупатель оказывается в беспомощном положении. Необходимо вносить поправки в законодательство, чтобы проценты в таких случаях выплачивал не сам покупатель, а магазин. А вообще петербуржцы жалуются на все сети, торгующие техникой в больших объемах – Сейчас идет поток жалоб на открывшийся недавно "Телемакс".Роспотребнадзор.
Спасибо всем, кто принял участие в данной теме. Все-таки жк лучше плазмы, плазма реально оч. много эл. энергии кушает. Пожалела, что пожалела денег и купила ее, ненасытную, одно радует- благо что в подарок.
Эльдорадо опять по ущи в дерьме. Поделом им. Пока не уяснят, что Колпино-это не провинция, куда все неликвиды можно сливать, а акции и распродажи только в зоне досягаемости станций метро проводить, так и будут в говне купаться...
SDV-DA, Переехал или съехал? Все дело в глаголах? В общем то все-равно. Иногда заезжаю *жалом поводить* на пр. Славы. И сравниваю с клопинскими богадельнями (сначала на пр. Ленина, затем попытка номер2 - на Пролетарской. * Дураки учатся на своих ошибках*-это не про них Это какое то третье состояние извилин. Интересно, на Звездной такой же ассортимент будет?
sovanik59, "Это какое то третье состояние извилин.", думаю это тупая напористость. Правильно сказано, "Покуда есть на свете дураки, обманом жить, нам стало-быть, с руки."(С) Доколе есть такие "двигатели прогресса", подобные конторы будут процветать.
По поводу принципа грибника - грибник не регистрирует во всяких органах свою корзинку, когда приходит снимать урожай, и ходит со своей, а не берет в аренду у лесника, чтобы раскрасить ее фломастером для красоты
А мне попалась такая вот инфа– МыВидио покупает Эльдораду с потрохами. Чему я несказанно пофиг… ибо давно использую подобные заведения как шоурумы – посмотреть-потрогать, а покупаю в интернетах…
Услышал, что заработал на околотках Колпино некий магаз электроники с заманчивыми ценами. В Межево-Севастьяновско-овощебазной пром.зоне - на терр.бывшего завода СанЛит. ул.Северная д.14
А шо, цены гуманные. НО, смотрел телевизоры, роутеры и телефоны домашние. Цены, можно сказать, бросовые. Одно плохо--убогое, до невозможности, оформление, нельзя выбрать определённые товары, всё в кучу. Хорошо другое--куча эта, пока, маленькая, ввиду крохотности ассортимента. Если разрастётся, то искать в этом снопе иголку будет весьма затруднительно. Да, самое главное с сайта, рубрика "О товаре", где есть объяснение ценам--"УВАЖАЕМЫЕ ПОКУПАТЕЛИ .ТАК КАК НАШ ТОВАР ЯВЛЯЕТСЯ УЦЕНЕННЫМ ,НА НЕМ (НА ТОВАРЕ) МОГУТ БЫТЬ (А МОЖЕТ И НЕ БЫТЬ) НЕЗНАЧИТЕЛЬНЫЕ КОСМЕТИЧЕСКИЕ ДЕФЕКТЫ. ТАКИЕ КАК ЦАРАПИНКИ, ВМЯТИНКИ И НЕ КОМПЛЕКТ(может отсутствовать какая нибудь мелочь. Например инструкция, провод или пульт)".
А в чём специфика? Та же "карта", что и у всех промтоварных, так можно всё и вся подвести под эту марку. Остальное за Вами, решайтесь Киса, "шанс--он не получка, не аванс"(С). Паспорт при покупке не проверяют.