Суббота, 12 октября 2024 г. 12:56:21
Регистрация
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Транспортные проблемы (том 2)

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 ... 17 След.
Транспортные проблемы (том 2)
 
Цитата
Fordovec пишет:
Почему я не могу из-за большинства "граждан" выбрать власть, которая избавит Колпино от пробок?
Рекомендую Вам ознакомиться с законом о выборах в ГД (с "неофициальными" комментариями). Он уже изначально "заточен" под победу одной партии. Ну а ЗАКсобр. и местное самоуправление, оно "особым" образом "выбрано", "большинство "граждан" здесь ни при чем.
P.S. Ну беда с Колпино, беда. Оно еще при Петре задумано, как село при заводе, а не как спальный район.
 
На бульваре Победы, в направлении к пр. Ленина, ближе к бульвару Свободы сломана крышка люка. Будьте внимательны!
 
Цитата
KAP5 пишет:
На бульваре Победы, в направлении к пр. Ленина, ближе к бульвару Свободы сломана крышка люка. Будьте внимательны!

Да-да, есть такое
+Вчера на Тверской ближе к "Перекрёстку" по направлению к вокзалу был также огорожен люк. Будьте внимательны.
 
Что-то изменилось в расположении автопробки на Тельмановском выезде из Колпино...
В предшествующие пару лет дозатором проезда был выезд на Оборонной
и в самой ЯмИжоре выезд на Моск.ш. по светофору пробку уже не создавал.
Начало этого дачного сезона показывает, что ситуация вернулась как было нЕсколько ранее.
Почему-то  :?: на Оборонной теперь затЫка почти нет и он вернулся вновь в ЯмИжору...  :o
как будто нашлись какие-то объезды Оборонного затыка
и Оборонная уже не лимитирует проезд, а все резво проваливаются сразу в ЯмИжору...
Кто/что думает?
 
Это связано с дачниками и активностью Ленты.
 
Цитата
dimedrol пишет:
Что-то изменилось в расположении автопробки на Тельмановском выезде из Колпино...
В предшествующие пару лет дозатором проезда был выезд на Оборонной
и в самой ЯмИжоре выезд на Моск.ш. по светофору пробку уже не создавал.
Начало этого дачного сезона показывает, что ситуация вернулась как было нЕсколько ранее.
Почему-то на Оборонной теперь затЫка почти нет и он вернулся вновь в ЯмИжору...
как будто нашлись какие-то объезды Оборонного затыка
и Оборонная уже не лимитирует проезд, а все резво проваливаются сразу в ЯмИжору...
Кто/что думает?

Сейчас ехал по Оборонной в сторону Тверской - пробка от поворота с Московской. Всё стоит наглухо с обеих сторон Оборонной и традиционно Тверская. Стоит ДПСник, мучается.. Народ поворачивает с Оборонной налево аж с 3-его ряда.
Проблема, думаю в том, что две полосы - это уже маловато для одного направления, а одна полоса, которая сразу за перекрёстком начинается - это вообще дореволюционное недоразумение. Эти дороги можно ремонтировать хоть каждый сезон и менять шумовые на светофоры. Пока не добавят полос - пробок меньше не станет.
Изменено: Сергей Самсонов - 22 мая 2015 19:36:06
 
Цитата
Павел пишет:
Это связано с дачниками и активностью Ленты.
Причём здесь это?
Я говорю не об общем увеличению прОбочности,
а о (неожиданном) перемещении затыка из одного места на прежнее
без видимых (для меня) на то причин...
 
По состоянию на 7.20, завис светофор на перекрестке пр. Ленина и ул. Танкистов. Горит постоянный зеленый с Танкистов и стрелка направо с Колпинского. Соответственно, с пр. Ленина и прямо с Колпинского, горит постоянно красный.
 
"Комитет по строительству Санкт-Петербурга начал прием заявок в рамках открытого конкурса на выполнение проектных и изыскательских работ для строительства детской городской поликлиники на 300 посещений в городе Колпино. Начальная (максимальная) цена контракта составляет 15 млн рублей. Вскрытие конвертов состоится 6 июля, итоги конкурса подведут 11 июля. Будущая поликлиника расположится по адресу: город Колпино, Тверская ул., за домом 60. Общая площадь поликлиники, согласно техническому заданию, составит не более 8 тыс. квадратных метров и рассчитана на 260 сотрудников. В поликлинике предусмотрен лечебно-плавательный бассейн, общие помещения, лечебно-профилактические подразделения, диагностические подразделения, центральная стерилизационная, служебные и бытовые помещения, вспомогательные помещения, и др. Победитель должен будет выполнить проектные работы в течение работы с получением положительного заключения государственной экспертизы в течение 12 месяцев с даты заключения государственного контракта."

К чему я скопировал эту новость - сейчас начинается подготовка к строительству детской поликлиники между Тверской 60 и Московской 5. Комитет по строительству рьяно взялся за дело, опустив проблему подъезда к этой поликлинике. Хотят сделать проезд насквозь от Московской до Тверской. С Тверской подъезд к дому итак минимальный (1 полоса). Как это будет выглядеть во время проездов грузовых шаланд и прочей техники к месту разгрузки на стройке. Как потом будет устроен проезд. будут ли пробки. Ваши мысли?
Заранее спасибо!
Изменено: Сергей Самсонов - 25 мая 2015 22:25:55
 
Может кому пригодится. С недавнего времени появилась еще одна возможность попасть с Южной ТЭЦ на Софийскую ул. в сторону Колпино, более коротким путем. Практически сразу после АЗС в сторону города, соорудили въезд-выезд на параллельную дорожку.






Правда, в плотном потоке, я думаю не всегда будет возможность пересечь три ряда, чтобы выйти к развороту на Колпино.
Изменено: FOM - 31 мая 2015 14:34:25
 
Перекрыта Павловская улица, от ул. Губина до ул. Танкистов.
Ремонт трубопровода, предположительно до утра(со слов рабочих).

 
http://www.dp.ru/a/2015/06/09/Ostanovka_u_shlagbauma/
Ижорские заводы могут оказаться в транспортной блокаде из-за увеличения количества "Сапсанов"
Заводы с оборотом более 30 млрд рублей в год, расположенные в Колпинском районе, могут оказаться в транспортной блокаде, после того как РЖД увеличит количество "Сапсанов". Решить проблему могли бы путепроводы, но первый из них появится через 2 года. Новости, Новости СПб


Колпинский район Петербурга оказался на пороге транспортного коллапса — промышленники и железнодорожники мешают друг другу развиваться. С 1 августа РЖД хочет увеличить число рейсов "Сапсанов" с 20 до 30 в день на самом прибыльном маршруте в стране: Петербург — Москва. Прежде, наращивая количество скоростных поездов, железнодорожники одновременно сокращали число грузовых составов и электричек на участке Петербург — Тосно. Часть грузовых поездов направлялась в обход Колпинского района на участок Мга — Гатчина и далее в Москву. С 23 до 18 пар сократили количество электричек, идущих через Колпино. Но теперь резервы сокращения грузовых поездов исчерпаны, а электрички не позволяет более отменять Смольный.

Раз сокращать нечего, придется на более длительный срок закрывать железнодорожные переезды, через которые проходит автотранспорт. В администрации Октябрьской железной дороги (ОЖД — филиал РЖД) сообщили, что после запуска дополнительных "Сапсанов" время закрытия переездов, прежде всего в Колпинском районе Петербурга, где расположены крупные промзоны, возрастет с 11 до 17 часов в сутки.

Снижение пропускной способности переездов нарушит логистику промышленных гигантов, расположенных в Колпинском районе: "Силовые машины", Ижорские заводы столкнутся с проблемой доставки рабочих, материалов, комплектующих и вывоза готовой продукции. Поток автотранспорта, проходящего через переезды Колпинского района, за последние годы заметно подрос и превысил 8 тыс. транспортных средств в сутки.


Окно сужается

"Мы понимаем желание РЖД увеличить пассажиропоток между Москвой и Петербургом. Наверное, это обоснованно с экономической точки зрения. Но такое решение может самым негативным образом сказаться на работе нашего предприятия. Ижорские заводы доставляют свои изделия заказчикам по железной дороге и водным транспортом", — говорит директор по закупкам и логистике Ижорских заводов Дмитрий Яровой.

Водным путем изделия отправляются с причала в поселке Усть–Славянка, а добираются до него автотранспортом, неоднократно пересекая железнодорожные пути. Для этого организовываются специальные технологические окна на железной дороге, во время которых движение поездов полностью приостанавливается.

"При увеличении числа "Сапсанов" может сложиться ситуация, при которой технологические окна будут предоставляться не в те сроки, которые необходимы нам. А это может привести к срывам сроков отгрузки оборудования для атомных станций и нефтеперерабатывающих заводов. Транспортировка по железной дороге также вызовет сложности", — говорит эксперт.

С ним соглашаются представители энергомашиностроительного холдинга "Силовые машины", чей завод по производству высоковольтных трансформаторов расположен в поселке Металлострой. "Средний ежедневный грузовой поток по доставке работников только наших предприятий, оборудования, материалов, вывозу готовой продукции составляет 95 автотранспортных единиц", — подсчитали в "Силовых машинах".

При этом кроме крупных предприятий в промзонах Колпинского района расположены сотни более мелких производств.


Лучшее впереди

Решить проблему могли бы путепроводы, но первый из них появится в лучшем случае через 2 года, а остальные еще в проекте.

Во II квартале 2017 года будет завершено строительство продолжения Софийской ул. до дороги на Металлострой, включая путепровод через железнодорожные пути, сообщили в комитете по развитию транспортной инфраструктуры Смольного. Еще разрабатывается проектная документация на реконструкцию Оборонной ул. со строительством путепровода через железнодорожные пути восточнее станции Колпино. Проектирование завершится в начале 2016 года. А затем надо найти источник финансирования. Поиск этого источника может занять несколько лет.

Железнодорожники имеют четкую позицию по этому вопросу. "Строительство путепроводов за счет РЖД не представляется возможным, так как данная деятельность является непрофильной для компании, запрещена законом. Решение данного вопроса находится в ведении субъектов РФ",— заявили в ОЖД.

В свою очередь власти субъектов РФ, как правило, ссылаются на дефицит бюджетов и кивают на федеральные власти в надежде получить средства от них. Тем более что зачастую невозможно решить проблему с переездом только строительством моста над железнодорожными путями.

"На территории Ленинградской области увеличение интенсивности движения "Сапсанов" может усложнить дорожную ситуацию в Любани, где пути пересекаются с автодорогой Павлово — МГА — Шапки — Любань — Оредеж — Луга. Мы понимаем необходимость возведения там путепровода, но его строительство связано с техническими сложностями: в самой Любани путепровод построить невозможно, необходимо делать длинный обход. Кроме того, нужна развязка с федеральной автодорогой М–10, соответственно, тут возникают сложности с федеральной собственностью", — говорит вице–губернатор Ленобласти Михаил Москвин.

На прошедшем 2 июня координационном совете по развитию транспортной системы Петербурга и области о проблеме железнодорожных переездов упомянули вскользь: мол, есть еще и такая беда. Глава Минтранса Максим Соколов согласился, что ее надо решать. Такое немного пассивно–снисходительное отношение властей объясняет, почему пробки из личного и коммерческого транспорта на железнодорожных переездах только растут. По словам близких к РЖД источников, это может вынудить железнодорожников скорректировать планы по числу дополнительных "Сапсанов" либо вовсе отложить реализацию идеи постоянного скоростного сообщения до лучших времен.

©
 
Путепроводы врядли даже к 2018 построят, это очень дорого.
 
Отменят пару электричек. Порекомендуют делать свои трансформаторы маленькими и возить их под ЖД на Урицкого и в Металле)) :D Все что угодно, кроме сокращения сапсанов.
Что-то подсказывает, что я буду прав...
 
Цитата
Fordovec пишет:
Что-то подсказывает, что я буду прав.
Что то подсказывает,что, раз субъекты федерации не могут запретить монополисту  наращивать прибыли, может наступить рельсовая война, спонсируемая ,отчасти , бессильными в мирном решении проблемы коммерческими структурами. А уж исполнителей в глухой провинции найдут.
Не... не терроризм, в прямом смысле этого слова. Что-то безопасное для жизни пассажиров, но доставляющее неприятные ощущения.
И когда проезд  в сапсане станет небезопаснымнекомфортным, проблему уже ПРИДЕТСЯ РЕШАТЬ на уровне царских советников. И тогда, возможно и высокий друг свое слово зарвавшемуся другу шепнет....
 
Цитата
sovanik59 пишет:
Цитата
Fordovec пишет:
Что-то подсказывает, что я буду прав.
... не терроризм, в прямом смысле этого слова.
Что-то безопасное для жизни пассажиров, но доставляющее неприятные ощущения.....

Лишь бы эту грань не пересечь
а то ведь может захотеться для бОльшего резонанса и эффекта ещё и крови добавить...  :oops:
 
Анонсировать митинг (от имени Навального, - ему уже все равно) с перекрытием рельсов. И будут обязаны прекратить движение. А там - ТВ, газеты и т. д.
 
Цитата
Miha1975 пишет:
Анонсировать митинг (от имени Навального, - ему уже все равно) с перекрытием рельсов
А ничего, что это стратегический объект и митинг там никто не разрешит?
И даже если на переезде взад-вперед болтаться перед каждым поездом, ряды недовольных будут редеть, а фонарь мигать красным, отмазывая от ответственности стрелочника и траурно позванивая о невинноубиенных  :)
 
Тогда законно бороться. По ГК любой вред, причиненный одним лицом (РЖД) другому (автомобилисту) подлежит возмещению в полном объеме. Законопроект (а принимать не придется) Зак. собрания, соответствующий ГК - и РЖД прижато к ногтю.
 
Цитата
Miha1975 пишет:
любой вред, причиненный одним лицом
Его еще надо доказать ...этот вред.
Юр.лицо только рот приоткроет, его вместе с головой закопают-такова действительность. А частное лицо ,вообще,- холоп барский ,бесправный и униженный.
Не...пока царь не вмешается, пока министра РЖД на кормление не посадит, ВМЕСТО друга закадычного, НИЧЕГО НЕ ИЗМЕНИТСЯ.
Депутаты могут гавкать только на нижестоящих, и копать ямы вышестоящим, но тоже чиновникам.
ПРОТИВ КОММЕРЦИИ ИХ ЗУБЫ БЕССИЛЬНЫ  ;)
 
Цитата
sovanik59 пишет:
Цитата
Miha1975 пишет:
любой вред, причиненный одним лицом
Его еще надо доказать ...этот вред.
Юр.лицо только рот приоткроет, его вместе с головой закопают-такова действительность. А частное лицо ,вообще,- холоп барский ,бесправный и униженный.
Не...пока царь не вмешается, пока министра РЖД на кормление не посадит, ВМЕСТО друга закадычного, НИЧЕГО НЕ ИЗМЕНИТСЯ.
Депутаты могут гавкать только на нижестоящих, и копать ямы вышестоящим, но тоже чиновникам.
ПРОТИВ КОММЕРЦИИ ИХ ЗУБЫ БЕССИЛЬНЫ  

Ничего не изменится к лучшему, пока рулят те самые "эффективные менеджеры-экс силовики"
 
чойто нет информации о закрытии пересечения улиц Анисимова и Оборонной. весь поток у меня по двору идёт. доколе?
 
Цитата
sworn пишет:
чойто нет информации о закрытии пересечения улиц Анисимова и Оборонной. весь поток у меня по двору идёт. доколе?

Вот здесь информация - http://kolpino-city.ru/news/1/58705/
 
Цитата
sworn пишет:
чойто нет информации о закрытии пересечения улиц Анисимова и Оборонной.
весь поток у меня по двору идёт. доколе?

хм... Воистину так!



Поворот (уже) понадобился под строительство моста ?  :o
 
Цитата
dimedrol пишет:
хм... Воистину так!
Еще вчерась на въезде в Колпино на левый поворот знак в тупик уводил....А машины все равно поворачивали....Ведь интересно же- а вдруг обманывают  :D
 
Некоторая сублимация по последним телодвижениям на заданную тему:

С «Сапсанами» опять не задалось.
С 1 октября скоростные поезда между Москвой и Петербургом должны были начать курсировать парами раз в два часа.
Но Смольный отказал РЖД в увеличении числа поездов до 2018 года.
Причина - отсутствие переездов в Колпинском районе...

http://www.fontanka.ru/2015/08/20/142/
 
ВНИМАНИЕ!
Почему на сайте нет важной новости??

На Москву билетов с 1 октября НЕТ
http://www.fontanka.ru/2015/08/27/052/

Нельзя купить на ПДС любые билеты через главный путь СПб-Москва и нет расписания электричек
Тактовое движение готовится. Будут ходить Сапсаны и Ласточки.
 
По состоянию на 7.40. ДТП на перекрестке Колпин.шоссе и дороги на КСМ. Практически перекрыто направление на С-ПБ. Объезжают справа, в пределах перекрестка. ГИБДД в это время пока не было.
Изменено: FOM - 2 сентября 2015 07:55:11
 
...а перекрёсток - Пушкинский...
Можно лишь догадываться в каком приоритете у Пушкинского наряда ДПС
будет приезд на разбор этого ДТП...  :(

Многие кинулись через Тельмана...
Так же (немного) удивляет активная движуха на "дороге номер раз"

 
Или к дню города приготовились(хотя не помню таких заморочек) или меняется схема движения.

Со стороны горсада на Володарского "кирпич", с Советского бульвара поворот налево к горсаду.

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 ... 17 След.