Пятница, 29 марта 2024 г. 11:03:03
Регистрация
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Если вы на улице - колпинская скорая вам не поможет

Страницы: 1 2 3 След.
Если вы на улице - колпинская скорая вам не поможет
 
В общем ситуация такая. Еду на велике. Время примерно 21:05.

Проезжая мимо вертолета вижу - мужик лежит. Непонятно плохо ему или пьяный, но не суть.

Звоню 03. Отсылают на колпинский телефон 469-40-61.

Звоню, говорю - мужчина лежит.
Ответ: мы к алкоголикам на улицу не выезжаем.
Я говорю - я не специалист и не могу определить что с ним, возможно он не пьяный.
Ответ: у нас половина выездов пьяные.
Я говорю - не факт, что он пьяный может ему просто плохо.
Кинули трубку.

Звоню еще раз.
Тот же голос мне: представьтесь назовите номер телефона.   Представился. Назвал.
Попросил представиться тетку.
Ответ: не обязана. И к алкоголикам мы не ездим. А вам, если он пьяный - пришлем штраф.
Говорю - за что же?
Кинули трубку.

Попробовал позвонить еще - кидали трубку.

Такого бреда я не ожидал.

Мужик тем временем к счастью начал шевелиться и к нему подошли люди. Вроде пришел в себя.
Я поехал дальше.

Но это полный ППЦ!!!

Так что граждане колпинцы, если вам стало плохо на улице в Колпино никто к вам не приедет,
даже если прохожие вызовут вам скорую!
Глуп тот человек, который никогда не меняет своего мнения.
© Черчилль
 
хм, мало ты наверное пытался так оказать помощь, это уже пройденый этап, не кто не дернется если им не надо делать план.
Про поводу:Тот же голос мне: представьтесь назовите номер телефона. Представился. Назвал.
Попросил представиться тетку.
Ответ: не обязана. И к алкоголикам мы не ездим. А вам, если он пьяный - пришлем штраф.
Говорю - за что же?

Во первых обязаны представится, надо знать что за смена работала и не вышла на вызов, во вторых штраф в таком случае не выписывается, это не ложный вызов, если он и пьяный должны его забрать и передать дальше куда положено
 
SDV-DA